tcpap 621 Опубликовано: 23 ноября 2011 единственное применение проводного телефона сейчас это дешевая охранная сигнализация от ОВО. ну и маловероятное дублирование voip телефона, на случай когда инета нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurman 6 Опубликовано: 23 ноября 2011 единственное применение проводного телефона сейчас это дешевая охранная сигнализация от ОВО.ну и маловероятное дублирование voip телефона, на случай когда инета нет. + рабочий телефон дома при отключении электропитания. Хотя в прошлогодний казус с электропитанием ОпСоСы работали не плохо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikaya 1 Опубликовано: 6 февраля 2012 Уважаемые Ольгинцы! Мы планируем установку телефона, и сейчас решается вопрос, у кого лучше приобретать данную услугу. Выбор, как я понимаю, велик: "Ростелеком", "ТОРЭЛЛ", а так же куча объявлений в подъезде на эту тему, только вот что выбрать?! Нам необходим телефон с кодом 495, проводной (чтоб в случае отключения света он работал). Что Вы посоветуете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Инна_К 375 Опубликовано: 6 февраля 2012 Была клиентом Торелл до переезда в новую квартиру. Сейчас провайдер - Ростелеком. У Торелла был телефон в 498 коде + ADSL интернет. С телефоном за 4 года не было проблем никаких вообще. Периодически опаздывала с оплатой - мне его отключали. Я бежала оплачивала, звонила им, и номер сразу подключали. Инет работал нормально, но периодически случались перебои - то у их провайдера, то на их оборудовании. Нравилось то, что звонишь и практически всегда они или уже знают о проблеме, или быстро реагируют и устранят. Так как компания местная, то и расстояние до клента - короткое, более персональный подход. А вот в Ростелекоме я сильно разочаровалась. Их оптоволоконная выделенка в последнее время работает хреново. Очень нестабильная. Постоянно отваливается. Аутлук по ней не подсоединяется. Поддержка у них централизованная, соответственно - не знают о местных проблемах. Девушки на телефоне - очень профессионально общаются (супер), но все что с ними можно решить - это установить соединение, прописать настройки в сетевом адаптере. Когда это не помогло, разметили заявку на тех поддержку (проверяли свое железо). Стандартное время на устранение - 5 раб дней. Т.е. 5 дней я сидела без инета (для меня это критично, так как я работаю из дома много времени). После устранения, инет так и работает хреново. На прошлой неделе написала им гневное письмо. Отреагировали, позвонили, обещали исправить. Даже нашли проблему в своем оборудовании. Только вот воз и ныне там. Еще: если забыл к 1 чисту каждого месяца положить деньги на инет, отключают. Каждый месяц первого сила у меня сюрприз) Одно нормально - в ближайшем киви оплатил, и через 15 мин все опять работает. С телефонной линией тоже проблемы: мои коллеги из-за границы не могут прозвониться. Только с нескольких попыток. Подумываю о смене Ростелекома. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikaya 1 Опубликовано: 6 февраля 2012 Была клиентом Торелл до переезда в новую квартиру. Сейчас провайдер - Ростелеком. У Торелла был телефон в 498 коде + ADSL интернет. С телефоном за 4 года не было проблем никаких вообще. Периодически опаздывала с оплатой - мне его отключали. Я бежала оплачивала, звонила им, и номер сразу подключали. Инет работал нормально, но периодически случались перебои - то у их провайдера, то на их оборудовании. Нравилось то, что звонишь и практически всегда они или уже знают о проблеме, или быстро реагируют и устранят. Так как компания местная, то и расстояние до клента - короткое, более персональный подход. А вот в Ростелекоме я сильно разочаровалась. Их оптоволоконная выделенка в последнее время работает хреново. Очень нестабильная. Постоянно отваливается. Аутлук по ней не подсоединяется. Поддержка у них централизованная, соответственно - не знают о местных проблемах. Девушки на телефоне - очень профессионально общаются (супер), но все что с ними можно решить - это установить соединение, прописать настройки в сетевом адаптере. Когда это не помогло, разметили заявку на тех поддержку (проверяли свое железо). Стандартное время на устранение - 5 раб дней. Т.е. 5 дней я сидела без инета (для меня это критично, так как я работаю из дома много времени). После устранения, инет так и работает хреново. На прошлой неделе написала им гневное письмо. Отреагировали, позвонили, обещали исправить. Даже нашли проблему в своем оборудовании. Только вот воз и ныне там. Еще: если забыл к 1 чисту каждого месяца положить деньги на инет, отключают. Каждый месяц первого сила у меня сюрприз) Одно нормально - в ближайшем киви оплатил, и через 15 мин все опять работает. С телефонной линией тоже проблемы: мои коллеги из-за границы не могут прозвониться. Только с нескольких попыток. Подумываю о смене Ростелекома. ]Спасибо, Инна, будем думать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ржевский 10 315 Опубликовано: 6 февраля 2012 Пользуюсь смайлом. Код 498 - с московских телефонов звонок по тем же расценкам, что и на 495, 499. Никаких нареканий, кроме одного: если отваливается интернет, телефон отваливается вместе с интернетом - по одной оптике связь, но это было раза два и ненадолго за полгода. Анлим на коды 495,498,499 за 410 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cvetikova 44 315 Опубликовано: 9 февраля 2013 Первый раз столкнулась с рекламой по стационарному телефону. Новинка сезона? Звонят- беру трубку- включается запись с рекламой. Если так дальше будет, то откажусь от домашнего, и так от него толку мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алёнкаа 23 Опубликовано: 25 сентября 2013 Пользуемся Торелл, код 498, для телефонной связи более 3 лет, были проблемы только единожды, устранили быстро после письменного запроса с описанием проблем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexJ 34 Опубликовано: 28 июня 2018 Все. Больше нет Торелла. Отключил телефон 16.06.18. Уважаемые абоненты. В связи с тем, что компания Торэлл находится в процедуре банкротства, поставщики услуг, осуществляющие присоединение сети связи Торэлл к сети связи общего пользования, в том числе ПАО «Вымпеллком» , в одностороннем порядке расторгают договора с нашей компанией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
user 4 Опубликовано: 4 июля 2018 И что теперь молча останемся без телефонов? Ставили не за маленькие деньги. Возможно что-то предпринять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах