JoeWhiskey 0 Опубликовано: 5 ноября 2008 Отлично, сейчас позвонили сказали что заявка на завта...хотя оператор говорил что на 5е пишет заяву. Заколебала эта контора блин! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JoeWhiskey 0 Опубликовано: 5 ноября 2008 Отлично, сейчас позвонили сказали что заявка на завта...хотя оператор говорил что на 5е пишет заяву. Заколебала эта контора блин! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igoran777 3 Опубликовано: 5 ноября 2008 готовься завтра к тебе прийдет оч важный чел ты только не пугайся сильно))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JoeWhiskey 0 Опубликовано: 6 ноября 2008 готовься завтра к тебе прийдет оч важный чел ты только не пугайся сильно))))) :rolleyes: Да блин, надо на щиток повесить замок и блин куй кому давать ключь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxc 0 Опубликовано: 13 ноября 2008 Дааа,менеджеру пистон надо вставить( Уважаемый, не могли бы Вы прояснить ситуацию с периодическим падением соединением и восстановлением оного только после перезагрузки компа. Подскажите чё делать (подсоединен через сетевую карту на Граничной 34). Заранее будем благодарны, а то Ваша контора круче чем Микрософт ;-))) (в плане перезагрузки). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunter78 0 Опубликовано: 13 ноября 2008 Уважаемый, не могли бы Вы прояснить ситуацию с периодическим падением соединением и восстановлением оного только после перезагрузки компа. Подскажите чё делать (подсоединен через сетевую карту на Граничной 34). Заранее будем благодарны, а то Ваша контора круче чем Микрософт ;-))) (в плане перезагрузки). Сетевую карту поменяйте.Проблема у Вас а не у провайдера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Giggs 1 Опубликовано: 13 ноября 2008 Сетевую карту поменяйте.Проблема у Вас а не у провайдера. а если порт в свиче кривой? у меня подобное было, оказаласьпроблема в провайдере Но диагностику следует начать, конечно, с себя . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxc 0 Опубликовано: 13 ноября 2008 Сетевую карту поменяйте.Проблема у Вас а не у провайдера. Да Господь с Вами на p35, купленном два месяца назад отродясь проблем не было, особливо с сетью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
infoline 0 Опубликовано: 13 ноября 2008 пр.кн мыши "подключение по локальной сети"->свойства->"Настроить"->вкладка "дополнительно". Ищете что-то вроде:"Тип полключения","скоростной режим". Ищете в "значение" 10mb/s full duplex (10 мб/с полный дуплекс) можете спать спокойной,это разгрузит сетевуху. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxc 0 Опубликовано: 14 ноября 2008 пр.кн мыши "подключение по локальной сети"->свойства->"Настроить"->вкладка "дополнительно".Ищете что-то вроде:"Тип полключения","скоростной режим". Ищете в "значение" 10mb/s full duplex (10 мб/с полный дуплекс) можете спать спокойной,это разгрузит сетевуху. К сожалению (или счастью: получается сетевая карта, как я понимаю, ни при чем) не помогло. Может еще чего подскажете? пр.кн мыши "подключение по локальной сети"->свойства->"Настроить"->вкладка "дополнительно".Ищете что-то вроде:"Тип полключения","скоростной режим". Ищете в "значение" 10mb/s full duplex (10 мб/с полный дуплекс) можете спать спокойной,это разгрузит сетевуху. Заранее, так сказать, грит сэнкс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах