Лисичkа 15,494 Posted July 8, 2010 Сегодняшнее общение с компанией Ив Роше побудило меня создать хвалебную тему. Я присуждаю этой компании пальму первенства по обслуживанию клиентов! Вчера получила посылку с заказом на почте. Зная нашу почту (в Заре) посылки мы не проверяем. При распаковке заказа было обнаружено, что одного продукта не хватает, хотя в накладной он есть. Обидно, тем более продукт не дешевый. С содроганием звонила на Горячую линию. Девушки-операторы, работающие на этой линии всегда предельно вежливы, обращаются по имени отчеству и готовы оказать любую информационную поддержку. Я сообщила о своей проблеме. Были выяснены все параметры заказа. Извинения за доставленные неудобства были высказаны 3 раза. Недостающий продукт уже выслан мне по почте, причем в качестве компенсации все почтовые расходы на себя взяла компания. Правда меня предупредили, что в следующий раз, если такое повторится мне нужно будет предъявить акт о несоответствии содержимого коробки описи вложения (просили проверять посылку на почте). Хочется заметить, что за 8 лет моего сотрудничества с ними такая ситуация была впервые. Кроме того, иногда захожу в их магазины, когда надо что-то срочно купить. Тут же ко мне подходит сотрудница с улыбкой и дает все нужные консультации. Кроме того, мне всегда сообщают о будущих скидках. Недавно хотела купить тушь, но мне сказали, что с 12-го июля на нее будет 30-ти% скидка. Про количество подарков при каждой покупке я вообще молчу. Дома стоит несметное количество кружек и большая коллекция сумок и косметичек. Пару раз даже давали скидку на продукт, для которой надо предъявлять купон, а у меня его не было. Радует карта постоянного покупателя. Когда закрываешь 3-й уровень – можно взять все, что угодно на сумму 1200 рублей. А на каждый мой День рождения мне в подарок к заказу присылают мою туалетную воду, которая к слову сказать стоит 1350 рэ. Покупала я ее всего один раз, все остальные дцать флаконов получены бесплатно. Недавно открылся их магазин в Эдельвейсе. Девушки пока там с малым опытом (чаще всего про продукты я им объясняю, а не они мне), но неизменно вежливы и улыбчивы. На сегодняшний день для меня это единственная компания, с которой я не хочу расставаться. Так держать! Зы: это не реклама)))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
rus 18,776 Posted July 8, 2010 Отличная тема! Прикрепил её сверху, надеюсь сможем удержаться от критики и будем рассказывать о положительных впечатлениях. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лисичkа 15,494 Posted July 8, 2010 Отличная тема!Прикрепил её сверху, надеюсь сможем удержаться от критики и будем рассказывать о положительных впечатлениях. тогда предлагаю в будущем создать и Доску позора....и вот туда всю критику. А здесь только позитив. (очень прошу как автор темы и надеюсь на поддержку администрации ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lanna 1,078 Posted July 8, 2010 здесь пишем только о российских салонах/магазинах, или можно и о зарубежных положительно высказаться? Quote Share this post Link to post Share on other sites
nuta 0 Posted July 8, 2010 Сегодняшнее общение с компанией Ив Роше побудило меня создать хвалебную тему.Я присуждаю этой компании пальму первенства по обслуживанию клиентов! Вчера получила посылку с заказом на почте. Зная нашу почту (в Заре) посылки мы не проверяем. При распаковке заказа было обнаружено, что одного продукта не хватает, хотя в накладной он есть. Обидно, тем более продукт не дешевый. С содроганием звонила на Горячую линию. Девушки-операторы, работающие на этой линии всегда предельно вежливы, обращаются по имени отчеству и готовы оказать любую информационную поддержку. Я сообщила о своей проблеме. Были выяснены все параметры заказа. Извинения за доставленные неудобства были высказаны 3 раза. Недостающий продукт уже выслан мне по почте, причем в качестве компенсации все почтовые расходы на себя взяла компания. Правда меня предупредили, что в следующий раз, если такое повторится мне нужно будет предъявить акт о несоответствии содержимого коробки описи вложения (просили проверять посылку на почте). Хочется заметить, что за 8 лет моего сотрудничества с ними такая ситуация была впервые. Кроме того, иногда захожу в их магазины, когда надо что-то срочно купить. Тут же ко мне подходит сотрудница с улыбкой и дает все нужные консультации. Кроме того, мне всегда сообщают о будущих скидках. Недавно хотела купить тушь, но мне сказали, что с 12-го июля на нее будет 30-ти% скидка. Про количество подарков при каждой покупке я вообще молчу. Дома стоит несметное количество кружек и большая коллекция сумок и косметичек. Пару раз даже давали скидку на продукт, для которой надо предъявлять купон, а у меня его не было. Радует карта постоянного покупателя. Когда закрываешь 3-й уровень – можно взять все, что угодно на сумму 1200 рублей. А на каждый мой День рождения мне в подарок к заказу присылают мою туалетную воду, которая к слову сказать стоит 1350 рэ. Покупала я ее всего один раз, все остальные дцать флаконов получены бесплатно. Недавно открылся их магазин в Эдельвейсе. Девушки пока там с малым опытом (чаще всего про продукты я им объясняю, а не они мне), но неизменно вежливы и улыбчивы. На сегодняшний день для меня это единственная компания, с которой я не хочу расставаться. Так держать! Зы: это не реклама)))) +1000 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лисичkа 15,494 Posted July 8, 2010 здесь пишем только о российских салонах/магазинах, или можно и о зарубежных положительно высказаться? ты имеешь ввиду те, что за границей? лучше не надо, мы все-таки о нашей действительности, а то все только ругаем и ругаем наши магазы. А если про магазин зарубежной фирмы, то давай. Ив Роше ведь тоже не наша фирма - французская. вообще можно не только о магазинах...компании других сфер тоже интересно было бы. А если это опыт общения на постоянной основе, то вообще здорово)))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
LTL 26 Posted July 8, 2010 ....Когда закрываешь 3-й уровень – можно взять все, что угодно на сумму 1200 рублей.! .... ЗЫ, вопрос ради спортивного интереса: На какую примерно общую сумму нужно сделать покупки, чтобы закрыть этот уровень? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лисичkа 15,494 Posted July 8, 2010 ЗЫ, вопрос ради спортивного интереса: На какую примерно общую сумму нужно сделать покупки, чтобы закрыть этот уровень? один уровень - это 20 клеток по 150 рэ...3000 рэ уровень. Соответственно 9000 до последнего. Я в принципе не стремлюсь закрывать квадраты. Хотя девушки всегда говорят если, допустим, до очередного уровня остается 10 рублей предлагают взять что-нибудь. Карточка годна год...я уложилась в 9 месяцев. Но у меня еще мама по ней покупает. В целом, это просто приятное заполнение. Плюс к тому, владельцам карточек постоянные скидки на что-нибудь - то одно, то другое. Я уже давно по полной цене ничего не беру. Захожу в магазин и спрашиваю есть ли акция на мой продукт, если нет, то когда будет. Отвечают всегда (если есть инфа). Кстати меня еще удивляет..заходишь, покупателей нет, девушка подходит тебе помочь...кроме нее еще одна на кассе и все. Ухожу, вижу кроме меня еще 3-х человек, у каждого свой консультант. Откуда они берутся? Quote Share this post Link to post Share on other sites