Doom 3 000 Опубликовано: 16 августа 2010 да, маверик/эскейп/трибьют - нафиг. А в сторону С5 не смотрели? Багажник огромный. Клиренс до 21см(вроде так) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhess 580 Опубликовано: 16 августа 2010 203 силы, разгон до сотки за 10,5, полный привод ну там за восемь лет то коней 50т то тотчно разбежалось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 2 520 Опубликовано: 16 августа 2010 ну там за восемь лет то коней 50т то тотчно разбежалось мож и разбежалось, не спорю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tcpap 621 Опубликовано: 16 августа 2010 А в сторону С5 не смотрели?Багажник огромный. Клиренс до 21см(вроде так) 21см там прикольные, чуть быстрее разогнался (5 или 10кмч?) - оно само опустилось автоматом, народ извращается предохранители вытаскиавет какие-то, что бы не сесть на пузо =) да и когда подвеска на макисмуме, она дубовая, т.е. не сжимается почти. ну и как всегда просто страшно (кошельку) связываться с гидропневматикой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВРЕДНОСТЬ 979 Опубликовано: 16 августа 2010 чем плох, не увидел?203 силы, разгон до сотки за 10,5, полный привод чем Эскейп лучше-то? - Маверик расчитан на Европу. Имеет укороченные пружины и расчитан на резину меньшего диаметра. Реальный клиренс 18 см (это без установленной защиты, с ней 15,5). - 203 л.с. это 12 000 налога - коробка автомат CD4E - супернадежная вещь, от старых машин. В итоге Форд стал ее лепить на все более литражные движки. Долепился до 3.0. Итог - ресурс коробки 100 000 +- 20 000. Т.е. готовиться менять АКПП. - если коробка тихо умирает (а к 97 000 она не может не начать этого делать), ты получишь за 10,5 секунд кикдауна не 100 км/ч, а вонь паленого масла в салоне и Чек Энжин до сброса клеммы. - длина 4.44. С учетом длины носа эффективная длина салона эквивалентна универсалу В-класса длиной 4.30, не более. - привод полный, пока не начали по кругу сыпаться датчики АБС. Если кто-то поездил с неисправным датчиком и естестсенно поповорачивал на асфальте (куда ж без этого), муфта начинает течь. Когда потечет муфта, привод становится не очень полный или вовсе неполный. Лечится за 26 000 рублей муфта в сборе. - очень тормозные тормоза, очень тормозное переключение автомата, вой от 6 цилиндров в салоне, самодельная шумка не помогает. Единственный плюс - 2002 это дорестайлинг, и у него есть Lock. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 2 520 Опубликовано: 16 августа 2010 поехали - клиренс: мы тут вообще сараи рассматривали, поэтому про клиренс (да ещё и уменьшенный защитой на 25мм!) я бы не говорил - коробка: по клубу имею много знакомых, которые откатали на доресталинговых Мавериках 150-200 тык. никто коробки не менял, машина американская, рассчитана на большой пробег (разумеется, если не лихачить) - длина: да, длина обычного паркетника класса К1 не спорю, но для одного-двоих самое то с учётом сложенных сидений, зато "полноприводность" позволит проехать там, где сарай сядет далеко и надолго - надо у cybob-а насчёт датчиков спросить, думаю, что если они даже и "сыпятся", то их замена стОит копейки. А гонять на неисправном авто - это надо совсем с башкой не дружить и неисправностей от последствий целую гору сочинить - насчёт тормознутости и шумки ничего сказать не могу, не ездил, но допускаю, что это так. А что можно ожидать от авто за 4-5 сотен? чем лучше Эскейп? тем, что он разработан в этоху заводских "закладок" неисправностей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doom 3 000 Опубликовано: 16 августа 2010 21см там прикольные, чуть быстрее разогнался (5 или 10кмч?) - оно само опустилось автоматом, народ извращается предохранители вытаскиавет какие-то, что бы не сесть на пузо =)да и когда подвеска на макисмуме, она дубовая, т.е. не сжимается почти. ну и как всегда просто страшно (кошельку) связываться с гидропневматикой. Тогда стоит посмотреть в сторону Шкоды Октавия универсал, с уже установленным пакетом для плохих дорог(увеличенный клиренс) но не менее 1.6л. Динамика конечно не очень, но для рыбалки за эти деньги самый раз. Да и зап. части не кусаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhess 580 Опубликовано: 16 августа 2010 поехали сошлись титаны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
01962 52 Опубликовано: 16 августа 2010 Тогда стоит посмотреть в сторону Шкоды Октавия универсал, с уже установленным пакетом для плохих дорог(увеличенный клиренс) но не менее 1.6л.Динамика конечно не очень, но для рыбалки за эти деньги самый раз. Да и зап. части не кусаются. Универсалы, как правило, весят столько же, сколько и небольшие паркетники. Поэтому соглашусь: 1,6 - несерьёзный двигун для вагона в полторы тонны. А если гружёный - и вообще против ветра не поедет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joe 95 Опубликовано: 16 августа 2010 пробег 250 тык. у япа не пугает? больше пугает пробег 100 тыс у десятилетней машины интересно - годовалка - 20-30 тыс пробега, 2-х летка - 35-50, 3-х - до 60 и т д. - на авто.ру можно такую тенденцию обнаружить. таким образом чем взрослее, тем ездим типа меньше понятно - хочется задаром, да и без пробега. но для 10 летней машины 250 тыс км пробег - вроде более честно, чем скажем 150 , про то, что не дымит, масло не жрет, что из расходок поменяно и пр. - это надо смотреть. а нет - так плиз - берите новую Универсалы, как правило, весят столько же, сколько и небольшие паркетники. Поэтому соглашусь: 1,6 - несерьёзный двигун для вагона в полторы тонны. А если гружёный - и вообще против ветра не поедет. знакомый сервисом занимался - фольц/шкода - советовал при прочих равных - фольц. ну а по поводу "гружености" - не кирпичи же возить. и если с 300 сильными по трассе не гонять - 1,6 - вполне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах