ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 чем лучше Эскейп? тем, что он разработан в этоху заводских "закладок" неисправностей? Эскейп лучше более длинными пружинами и бОльшим штатным диаметром колес. Колеса бОльшие (от Эскейпа) ставить можно, но настройки программные в АКПП расчитаны на меньший диаметр. А при стремной коробке лишняя нагрузка - убыстрение конца коробки. Извини, я непонятно написал в предыдущем посте, чем хуже Маверик Эскейпа. - клиренс: мы тут вообще сараи рассматривали, поэтому про клиренс (да ещё и уменьшенный защитой на 25мм!) я бы не говорил Я написал про "и в особенности - Маверик". Чего ради 2-4 см клиренса рыбаку на ровном месте отдавать? Можно купить Эскейп за те же деньги с нормальными 211 мм. по клубу имею много знакомых, которые откатали на доресталинговых Мавериках 150-200 тык. никто коробки не менял, машина американская, рассчитана на большой пробег (разумеется, если не лихачить) Рад за знакомых. А у меня и моих знакомых другие данные по сочетанию "3.0 + АКПП". А самое главное - лихачила ли до тебя цепочка негров или русских на этой машине. Поэтому я для себя окончательно разделил машины на "автомобиль" - новый. И "помойка" - весь б/у хлам. Тем не менее, я написал что Эскейп 2,3 с механикой - может быть и есть какой-то смысл. - длина: да, длина обычного паркетника класса К1 не спорю, но для одного-двоих самое то с учётом сложенных сидений, речь идет о рыболовных снастях. Ведь только ради них универсал требуется, а не ради туристического стиля. - надо у cybob-а насчёт датчиков спросить, думаю, что если они даже и "сыпятся", то их замена стОит копейки. цена ни при чем. Эти датчики - причина отказа муфты, подающей момент на заднюю пару колес. В уродском МЭТе даже старом нет отключения заднего моста кнопкой. Нужно вынимать предохранитель питания муфты. А в полевых условиях болшьшинство не разберется что надо вынимать. А гонять на неисправном авто - это надо совсем с башкой не дружить и неисправностей от последствий целую гору сочинить Большинство думает не так. Оно так будет рассуждать: Уедешь за 100 км, оборвется у тебя при проезде ямы датчик и поедешь как миленький дальше своим ходом. Ибо эвакуатор туда не вызовешь - жаба задушит и времени нет - домой хоцца. А вообще все это оффтопик. Поэтому я и вынес общий вердикт - при наличи 400 тыр не надо покупать под эту задачу убитый маленький паркетник. Все равно тот Маверик который ты ссылу давал стоил 500. Хотя конечно и за 400 2002 год можно взять. Но я б даже подойти побрезговал, утиль полная. Лучше приору универсал взять (вроде выпускают уже) и не знать проблем (по сравнению с данным вариантом ВАЗ будет эталоном надежности). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 За 400 тыр. я бы ещё раз купил Хёндэ Галлопер (такой, на каком сейчас езжу). Если нервная система уравновешена и "пуляцца" не обязательно - очень сбалансированный и удобный агрегат. Удочки и спиннинги располагаются без проблем в любом количестве. Рюкзаки-палатки-ружья-прочий шмурдяк тоже. По бездорожью лазает - только в путь. На асфальте (включая в дым разбитый, как в Вологодке или вокруг Онего) - аки крейсер. 1000 вёрст перегона (с коротенькими питстопами) - не проблема. Горизонты мест для рыбалки расширяются невообразимо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 За 400 тыр. я бы ещё раз купил Хёндэ Галлопер (такой, на каком сейчас езжу). такой? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6663969-ef05.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 такой? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6663969-ef05.html Да, именно такой. Только там ошибка в описании - на снимке машина с "ноздрёй" - воздухозаборником интеркулера на капоте, а мощность указана как для машины без оного - 99лошадей. У машины с интеркулером мощность 105. Крейсерская скорость 110, расход на ней 11,5 литров соляры на сотню. Обгоны весьма затяжные, но на низах тяга изумительная (всё-таки это довольно старомодный, честный дизель от Паджеро 1го поколения). Подробно об этих машинах есть на galloper.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 но на низах тяга изумительная гыыы , можно нарно к нему приделать плуг и вспахивать огород Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Извини, я непонятно написал в предыдущем посте, чем хуже Маверик Эскейпа. ага, разобрались спорить бессмысленно, тут ты прав Рад за знакомых. А у меня и моих знакомых другие данные по сочетанию "3.0 + АКПП". А самое главное - лихачила ли до тебя цепочка негров или русских на этой машине. Поэтому я для себя окончательно разделил машины на "автомобиль" - новый. И "помойка" - весь б/у хлам. ну так можно говорить о любом б/у авто я тоже для себя решил, что б/у не для меня Тем не менее, я написал что Эскейп 2,3 с механикой - может быть и есть какой-то смысл. боюсь, что за эти деньги если только битый цена ни при чем. Эти датчики - причина отказа муфты, подающей момент на заднюю пару колес. В уродском МЭТе даже старом нет отключения заднего моста кнопкой. Нужно вынимать предохранитель питания муфты. А в полевых условиях болшьшинство не разберется что надо вынимать.Большинство думает не так. Оно так будет рассуждать: Уедешь за 100 км, оборвется у тебя при проезде ямы датчик и поедешь как миленький дальше своим ходом. Ибо эвакуатор туда не вызовешь - жаба задушит и времени нет - домой хоцца. можно ехать медленно на аварийке и делать остановки, чтобы масло остыло а с дуру можно что угодно сломать, даже в настоящем жЫпе В целом убедил, брать паркетник за эти деньги не рекомендуется такой? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6663969-ef05.html оооо! это вечный машин правда не для гонщЕГов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 гыыы , можно нарно к нему приделать плуг и вспахивать огород Это, кстати, тоже можно - если резину правильную поставить. А ещё можно ехать без подгазовки в гору по сыпучему грунту. Или вытаскивать засевшие "мегапаркетнеги" боевых товарищей... Да много чего полезного можно сделать с хорошим дизелем под капотом, крепкой рамой и приличной раздаткой с понижающим рядом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 А вот UAZ Patriot Sport есть, от 420 тыс.: http://www.uaz.ru/models/patriot_sport/integration/ Но конечно это только для рыбалки, на все применения не пойдет. Или вон Приора Универсал, от 320 тыс. За 380 со всеми делами. Ну ездят же люди, и многие не жужжат. В случае чего Дима подскажет куда пихать фигулину отвалившуюся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Ну тогда надо и Ниву вспомнить. Раньше зверь машинка была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 А вот UAZ Patriot Sport есть, от 420 тыс.: http://www.uaz.ru/models/patriot_sport/integration/Но конечно это только для рыбалки, на все применения не пойдет. Или вон Приора Универсал, от 320 тыс. За 380 со всеми делами. Ну ездят же люди, и многие не жужжат. В случае чего Дима подскажет куда пихать фигулину отвалившуюся насчет патриота. пойдет на все случаи жизни кроме кольцевых гонок приора универсал - при таких ценах могло бы быть поменьше болячек. но вот теперь есть проект R90 - платформа логана, двигло реношное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.