Перейти к содержанию

куплю универсал


kuzma

Рекомендуемые сообщения

чем лучше Эскейп? тем, что он разработан в этоху заводских "закладок" неисправностей? :)

Эскейп лучше более длинными пружинами и бОльшим штатным диаметром колес. Колеса бОльшие (от Эскейпа) ставить можно, но настройки программные в АКПП расчитаны на меньший диаметр. А при стремной коробке лишняя нагрузка - убыстрение конца коробки.

Извини, я непонятно написал в предыдущем посте, чем хуже Маверик Эскейпа.

- клиренс: мы тут вообще сараи рассматривали, поэтому про клиренс (да ещё и уменьшенный защитой на 25мм!) я бы не говорил

Я написал про "и в особенности - Маверик". Чего ради 2-4 см клиренса рыбаку на ровном месте отдавать? Можно купить Эскейп за те же деньги с нормальными 211 мм.

по клубу имею много знакомых, которые откатали на доресталинговых Мавериках 150-200 тык. никто коробки не менял, машина американская, рассчитана на большой пробег (разумеется, если не лихачить)

Рад за знакомых. А у меня и моих знакомых другие данные по сочетанию "3.0 + АКПП". А самое главное - лихачила ли до тебя цепочка негров или русских на этой машине. Поэтому я для себя окончательно разделил машины на "автомобиль" - новый. И "помойка" - весь б/у хлам.

Тем не менее, я написал что Эскейп 2,3 с механикой - может быть и есть какой-то смысл.

- длина: да, длина обычного паркетника класса К1 не спорю, но для одного-двоих самое то с учётом сложенных сидений,

речь идет о рыболовных снастях. Ведь только ради них универсал требуется, а не ради туристического стиля.

- надо у cybob-а насчёт датчиков спросить, думаю, что если они даже и "сыпятся", то их замена стОит копейки.

цена ни при чем. Эти датчики - причина отказа муфты, подающей момент на заднюю пару колес. В уродском МЭТе даже старом нет отключения заднего моста кнопкой. Нужно вынимать предохранитель питания муфты. А в полевых условиях болшьшинство не разберется что надо вынимать.

А гонять на неисправном авто - это надо совсем с башкой не дружить и неисправностей от последствий целую гору сочинить ;)

Большинство думает не так. Оно так будет рассуждать: Уедешь за 100 км, оборвется у тебя при проезде ямы датчик и поедешь как миленький дальше своим ходом.

Ибо эвакуатор туда не вызовешь - жаба задушит и времени нет - домой хоцца.

А вообще все это оффтопик. Поэтому я и вынес общий вердикт - при наличи 400 тыр не надо покупать под эту задачу убитый маленький паркетник.

Все равно тот Маверик который ты ссылу давал стоил 500. Хотя конечно и за 400 2002 год можно взять. Но я б даже подойти побрезговал, утиль полная. Лучше приору универсал взять (вроде выпускают уже) и не знать проблем (по сравнению с данным вариантом ВАЗ будет эталоном надежности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 400 тыр. я бы ещё раз купил Хёндэ Галлопер (такой, на каком сейчас езжу). Если нервная система уравновешена и "пуляцца" не обязательно - очень сбалансированный и удобный агрегат. Удочки и спиннинги располагаются без проблем в любом количестве. Рюкзаки-палатки-ружья-прочий шмурдяк тоже. По бездорожью лазает - только в путь. На асфальте (включая в дым разбитый, как в Вологодке или вокруг Онего) - аки крейсер. 1000 вёрст перегона (с коротенькими питстопами) - не проблема. Горизонты мест для рыбалки расширяются невообразимо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно такой. Только там ошибка в описании - на снимке машина с "ноздрёй" - воздухозаборником интеркулера на капоте, а мощность указана как для машины без оного - 99лошадей. У машины с интеркулером мощность 105. Крейсерская скорость 110, расход на ней 11,5 литров соляры на сотню. Обгоны весьма затяжные, но на низах тяга изумительная (всё-таки это довольно старомодный, честный дизель от Паджеро 1го поколения). Подробно об этих машинах есть на galloper.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, я непонятно написал в предыдущем посте, чем хуже Маверик Эскейпа.

ага, разобрались :( спорить бессмысленно, тут ты прав

Рад за знакомых. А у меня и моих знакомых другие данные по сочетанию "3.0 + АКПП". А самое главное - лихачила ли до тебя цепочка негров или русских на этой машине. Поэтому я для себя окончательно разделил машины на "автомобиль" - новый. И "помойка" - весь б/у хлам.

ну так можно говорить о любом б/у авто

я тоже для себя решил, что б/у не для меня

Тем не менее, я написал что Эскейп 2,3 с механикой - может быть и есть какой-то смысл.

боюсь, что за эти деньги если только битый :(

цена ни при чем. Эти датчики - причина отказа муфты, подающей момент на заднюю пару колес. В уродском МЭТе даже старом нет отключения заднего моста кнопкой. Нужно вынимать предохранитель питания муфты. А в полевых условиях болшьшинство не разберется что надо вынимать.

Большинство думает не так. Оно так будет рассуждать: Уедешь за 100 км, оборвется у тебя при проезде ямы датчик и поедешь как миленький дальше своим ходом.

Ибо эвакуатор туда не вызовешь - жаба задушит и времени нет - домой хоцца.

можно ехать медленно на аварийке и делать остановки, чтобы масло остыло

а с дуру можно что угодно сломать, даже в настоящем жЫпе

В целом убедил, брать паркетник за эти деньги не рекомендуется

оооо! это вечный машин :( правда не для гонщЕГов :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гыыы , можно нарно к нему приделать плуг и вспахивать огород :(

Это, кстати, тоже можно - если резину правильную поставить. А ещё можно ехать без подгазовки в гору по сыпучему грунту. Или вытаскивать засевшие "мегапаркетнеги" боевых товарищей... Да много чего полезного можно сделать с хорошим дизелем под капотом, крепкой рамой и приличной раздаткой с понижающим рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вот UAZ Patriot Sport есть, от 420 тыс.: http://www.uaz.ru/models/patriot_sport/integration/

Но конечно это только для рыбалки, на все применения не пойдет.

Или вон Приора Универсал, от 320 тыс. За 380 со всеми делами. Ну ездят же люди, и многие не жужжат. В случае чего Дима подскажет куда пихать фигулину отвалившуюся :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот UAZ Patriot Sport есть, от 420 тыс.: http://www.uaz.ru/models/patriot_sport/integration/

Но конечно это только для рыбалки, на все применения не пойдет.

Или вон Приора Универсал, от 320 тыс. За 380 со всеми делами. Ну ездят же люди, и многие не жужжат. В случае чего Дима подскажет куда пихать фигулину отвалившуюся :lol:

насчет патриота. пойдет на все случаи жизни кроме кольцевых гонок :P

приора универсал - при таких ценах могло бы быть поменьше болячек. но вот теперь есть проект R90 - платформа логана, двигло реношное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...