tcpap Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 сентябрь 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 тем временем похоже, что решение транспортной проблемы найдено :rolleyes: решено перерисовать разметку на проезжих частях, полосы сделать поуже, зато на имеющейся ширине их уместится больше вот такое вот решение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 тем временем похоже, что решение транспортной проблемы найдено :rolleyes:решено перерисовать разметку на проезжих частях, полосы сделать поуже, зато на имеющейся ширине их уместится больше вот такое вот решение... и это правильное решение, полосы у нас шире европейских. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 тем временем похоже, что решение транспортной проблемы найдено :rolleyes:решено перерисовать разметку на проезжих частях, полосы сделать поуже, зато на имеющейся ширине их уместится больше вот такое вот решение... Ёёё Две полосы на Носовихе узаконят? Или это под юрисдикцию Москвы уже не подпадает? PS Вот оно решение, на поверхности лежало... И зачем развязки строить, светофоры настраивать... Надо только полосы поуже - и все уже едут как надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Надо только полосы поуже - и все уже едут как надо Предлагаю сразу - под ширину велосипедиста! :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 тем временем похоже, что решение транспортной проблемы найдено :rolleyes:решено перерисовать разметку на проезжих частях, полосы сделать поуже, зато на имеющейся ширине их уместится больше вот такое вот решение... Как элемент комплексного решения пойдет, зачем стебаться-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Предлагаю сразу - под ширину велосипедиста! вариант :rolleyes: заодно и гайцам повод тормозить каждого за езду без соблюдения полосности с каждого носа по 500р намана так Как элемент комплексного решения пойдет, зачем стебаться-то. знаешь какая будет средняя скорость? или ты решил, что все водители настолько суперопытные, чтобы разъезжаться в 15-20см друг от друга на скоростях 60 км/ч и выше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 знаешь какая будет средняя скорость?или ты решил, что все водители настолько суперопытные, чтобы разъезжаться в 15-20см друг от друга на скоростях 60 км/ч и выше? Проверим твою поэзию сухими цифрами :rolleyes:Предлагается вроде как 3.30 вместо 3.80, а ширина средней машины около 2 метров с зеркалами. Итого расстояние между машинами уменьшается с 1,80 см до 1,30 см. Тем более в пределах города мало где разрешены скорости выше 60 км/ч. Кстати, секрет успеха Лужкова: Каким образом сочетались в Лужкове неутомимые организаторские способности и размах московской коррупции, о котором ходят легенды? Удивительный свет на эту тайну, покрытую мраком, проливает запись в интернет -журнале блогера kornet_7, с которым поделился «один федеральный чиновник»:«Лужков установил предельный лимит разворовывания — двадцать процентов от стоимости контракта. То есть на двадцать процентов разворовывания он закрывал глаза, но не дай бог кто то сворует больше или на оставшиеся восемьдесят процентов построит некачественно — такие люди более контрактов в Москве не получают». Сразу подумалось о Батуриной: укладывалась ли она в этот «лужковский лимит»? «А вот в федеральном секторе воруют до пятидесяти процентов, да и строят с браком», — печально резюмировал свою мысль федеральный чиновник. М да, был, оказывается, у старого мэра, если верить словам инкогнито, своеобразный «кодекс чести». Даже шляпу перед ним захотелось снять. Или хотя бы кепку. http://andrey-davydov.livejournal.com/70725.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01962 Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Проверим твою поэзию сухими цифрами Предлагается вроде как 3.30 вместо 3.80, а ширина средней машины около 2 метров с зеркалами. Итого расстояние между машинами уменьшается с 1,80 см до 1,30 см. Тем более в пределах города мало где разрешены скорости выше 60 км/ч. ... Эти лишние сантиметры с успехом использовались для манёвров по полосе, когда спасаешь подвеску от люков, колдобин и колеи. Теперь не поманеврируешь. Единственное, что вселяет надежду - мож мотоциклисты перестанут сновать в междурядье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTL Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 сентябрь 2010 Что-то новый мер штаны в ботинки запрвляет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.