Перейти к содержанию

Одностороннее движение в Ольгино


rus

В какую сторону закрутить движение?  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. В какую сторону закрутить движение?

    • По часовой стрелке (остановка -> 26 дом -> гаражи -> лицей)
      38
    • Против часовой стрелки (лицей -> гаражи -> 26 дом -> остановка)
      25
    • Против всех вариантов
      95


Рекомендуемые сообщения

По-моему, не повлияло на суть темы: по слухам, будут вводить одностороннее движение.

имхо, односторонее движение надо вводить на УЛИЦЕ, то есть на дороге, достойной называться улицей, с соответствующими атрибутами - широкой проезжей частью, знаками "парковка запрещена", пешеходными переходами и светофорами на въезде и выезде.

иначе - зоопарк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кто-то писал в свое время о том что это прогрессивно, современно, правильно и т.п.

Так вот, по моим наблюдениям - одностороннее движение - это специфический прием, применяемый для организации сквозного проезда через исторически сложившиеся узкие улицы центров городов при приблизительно равном траффике в обе стороны.

Хоть в Москве, хоть в Саратове, хоть где - стоят кварталы в центре с узкими улицами, и там:

1 ул - поток в одну сторону ->

2 ул - в обратную сторону <-

3 ул - поток в одну сторону ->

4 ул - в обратную сторону <-

и т.д.

Я не вижу никаких признаков в Ольгино из числа подчеркнутых мной и выделенным жирным шрифтом.

- Ольгино не район сквозного проезда. Оно конечный (начальный) пункт. Однозначно и очевидно.

- Здесь нет равнонаправленного траффика. Здесь утром 90% на вывезд, и наоборот. Однозначно и очевидно.

Поэтому по-прежнему не понимаю, кому и зачем это всё нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому по-прежнему не понимаю, кому и зачем это всё нужно.

ну как в анекдоте - "да нравится, когда люди тусуются: туда-сюда, туда-сюда" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кто-то писал в свое время о том что это прогрессивно, современно, правильно и т.п.

Так вот, по моим наблюдениям - одностороннее движение - это специфический прием, применяемый для организации сквозного проезда через исторически сложившиеся узкие улицы центров городов при приблизительно равном траффике в обе стороны.

Хоть в Москве, хоть в Саратове, хоть где - стоят кварталы в центре с узкими улицами, и там:

1 ул - поток в одну сторону ->

2 ул - в обратную сторону <-

3 ул - поток в одну сторону ->

4 ул - в обратную сторону <-

и т.д.

Я не вижу никаких признаков в Ольгино из числа подчеркнутых мной и выделенным жирным шрифтом.

- Ольгино не район сквозного проезда. Оно конечный (начальный) пункт. Однозначно и очевидно.

- Здесь нет равнонаправленного траффика. Здесь утром 90% на вывезд, и наоборот. Однозначно и очевидно.

Поэтому по-прежнему не понимаю, кому и зачем это всё нужно.

Вред, еще не полная зима, но объясни: как можно будет проехать вдоль ментовки чуть позже БЕЗ одностороннего движения? Паркуются уже в два ряда на все протяжении "улицы", даже со стоянки с трудом можно выехать. И две машины уже не могут разъехаться только потому, что уже карманов нет для "встречки" (плотно стоят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вред, еще не полная зима, но объясни: как можно будет проехать вдоль ментовки чуть позже БЕЗ одностороннего движения? Паркуются уже в два ряда на все протяжении "улицы", даже со стоянки с трудом можно выехать. И две машины уже не могут разъехаться только потому, что уже карманов нет для "встречки" (плотно стоят).

А нет такой проблемы утром - проехать вдоль ментовки к своему дому в Ольгино. Обойдешься. :) Потому что никому не надо ездить утром с Носовихи к своему дому. Все утром стоят вдоль ментовки в очереди на выезд. Но к счастью, пока нет знаков, есть и другие выездные пути, так что очередь терпимой длины.

Но если повесят знаки, число желающих выехать через оставшийся единственный выезд увеличится в 2 раза. А длина очереди при этом, к сожалению, увеличится не в два раза, а во много раз.

Если же раз в полгода тебе понадобилось утром въехать в микрорайон в час пик, так будь добр, уважь соседей, спешащих на работу - потрать раз в полгода две минуты и заехай в микрорайон с тыла (через частный сеектор, от Изумрудного и т.п.).

А вечером вдоль этой же ментовки ты в микрорайон уже не въедешь, потому что тебе будет знак Въезд запрещен.

Нормальная въездная трасса будет тупо закрыта в час пик. И опять-таки даже вечером тебе возможно прийдется стоять в очереди к единственному въезду в микрорайон в другом месте, хотя пока такого ужаса, к счастью, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вообще надо всё движение в микрорайоне по уму переделывать, по большому счету, к 2012 году.

- Убирать пешеходный светофор напротив школы на Носовихе, ведущий пешеходов в никуда, на железнодорожные пути (точнее, к остановке 142/100 в сторону Москвы, совершенно не нужной школьникам).

- Ставить светофор на выезде с Граничной на Носовиху, разрешив, естественно, поворот налево - ради чего светофор и будет

- Пустить маршрутку мкрн.Ольгино - м.Новокосино с выездом прямо на этом светофоре

Вот это всё было б на пользу, мне думается... Безо всяких однсоторонок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, Вы правда считает, что маршрутка решит проблему??? Я вот так не считаю, потому что на ней будут ездит те, кто сейчас ездит до станции, а потом на электричке, ну может еще кто добавится и то вряд ли, так как ее скрость все равно нее будет быстрее, чем до станции и на электричке. Как только откроют метро в Новокосине, такой маршрут скорее всего возникнет, но он вряд ли что-нибудь решит. Все это будет до тех пор, пока не начнут в спальных районах дороги строить из расчета, чтобы два грузовика разъехались, да еще и места для перпендикулярной парковки оставалось с двух сторон, это на дорогах вокруг микрорайона и центральных его улицаз, а дворовые должны быть шире существующих на 3-3,5 метра! Только так! Ну и нормативы по придомовым парковкам надо все-таки подгонять по средние количество машин на 1000 человек для данного региона!

Кстати, скро УВД откроют и те кто там рядом паркуется перестанут это делать, так как им этого не разрешат! Людям надо будет куда-то переставлять свои машины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, Вы правда считает, что маршрутка решит проблему??? Я вот так не считаю, потому что на ней будут ездит те, кто сейчас ездит до станции, а потом на электричке, ну может еще кто добавится и то вряд ли, так как ее скрость все равно нее будет быстрее, чем до станции и на электричке. Как только откроют метро в Новокосине, такой маршрут скорее всего возникнет, но он вряд ли что-нибудь решит.

Вообще-то с сегодняшнего дня общественность посеяла в этом сомнения... Я уже не уверен в этом. :)

А особенно не уверен в том, что эту идею дадут реализовать некие "силы Зла".

И таких сил в Железнодорожном, как я сегодня понял, не одна, а несколько разных.

Проведем сопоставление времени езды до Курского вокзала

способом "На 18 маршрутке + Спутник или зеленка"

и способом "На предлагаемой маршрутке + м.Новокосино"

Для способа "На 18 маршрутке + Спутник или зеленка" сейчас время в пути складывается:

период ожидания маршрутки №18 + 4 минуты на маршрутке №18 + 2 минуты до платформы + период ожидания электрички или запас до отправления Спутника минут 5 + сам Спутник 27 минут + выход со Спутника на Курском до вагона метро кольцевая минут 5-7. 43-45

Для способа "На предлагаемой маршрутке + м.Новокосино" время в пути складывается:

период ожидания новой маршрутки + 25 минут на новой маршрутке + 2 минуты до м.Новокосино неглубокого залегания + период ожидания поезда метро 2-4 минуты + на метро 20(?) минут + переход под землей на кольцевую 2 минуты. 51-53

Как мы видим, вроде бы на Спутнике действительно получается минут на 8 быстрее, а на зеленой электричке окажется то же самое.

Но есть целый ряд аргументов, которые портят всю малину с железнодорожным транспортом.

1) Очень и очень многим НЕ НУЖНО до кольца метро добираться. Предполагаю, не менее 30% работающих в Москве ольгинцев работают в ВАО, ЮВАО и СВАО. И в этом случае промежуточные платформы электричек "на голову" проигрывают по рациональности расположению станций метро относительно мест работы.

2) Спутник имеет оргомный минус - он ОЧЕНЬ редко отправляется. И его скорость съедается "на нет" для работающих с жестким графиком в центре.

3) Зеленые электрички идут чаще, но уровень комфорта посадки и проезда на них НЕПРИЕМЛЕМО низкий для многих. Для меня - категорически.

Вот эти три аргумента мне и дают основание полагать, что из проживающих в Ольгино + Жилгородок десяти тысяч жителей хотя-бы 1000 будет пользоваться новой маршруткой. Как из числа вынужденно пользовавшихся зелеными электричками, так и из числа автмобилистов, не терпящих те же зеленые электрички и которым не подходит Спутник...

А для перевозки 1000 человек с утра в течение 2-2,5 часов нужна уже нехилая армада микроавтобусов штук 8 общей вместимостью не менее 250-300 человек. Т.е. вполне рентабельная, автобусы которой отправляться из Ольгино должны каждые 5 минут.

:)

Кстати, скро УВД откроют и те кто там рядом паркуется перестанут это делать, так как им этого не разрешат! Людям надо будет куда-то переставлять свои машины!

Я в этом не сомневался. Предполагаю, что и знаков "Х" даже вдоль тротуара дома №12 там наставят )))

Даже несколько раз делал здесь, на форуме, пророчества на эту тему ))))...

Автовладельцам в моем бывшем доме Граничная 12 настанет полный атас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Ваши расчеты верны, то таки же способны сделать и в том же Клаксоне, соответственно никто не упустит возможности создать такой маршрут! Кстати про клаксон, их во-первых несколько, во-вторых их хозяин "бывшый! сотрудник ФСБ, нку а "бывших" как мы знаем не бывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...