Перейти к содержанию

Новый техрегламент на авто


Hedgehogherder

Рекомендуемые сообщения

Сегодня вступил в силу Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. Поправки к нему вступают в силу с 30 сентября сего года. Также сегодня вступили в силу поправки в КОАП РФ.

Давно ждал этого дня, так как у меня стоит "неродной" ксенон (если что - линзованная оптика, настроенный, фары никого не слепят - ни встречку, ни впереди идущих, проверено не одним месяцем эксплуатации и специальными "покатушками"-тестами с друзьями на своих машинах). Думал, что четко дадут разъяснения, что можно, что нельзя.

Или я плохо искал, или одно из двух :(

Короче, вопрос в следующем - может кто-нибудь из форумчан пояснить, какие четкие требования по новому техрегламенту нынче предъявляются к ксенону, и что в результате грозит, если фары, скажем, без системы очистки?

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вступил в силу Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. Поправки к нему вступают в силу с 30 сентября сего года. Также сегодня вступили в силу поправки в КОАП РФ.

Давно ждал этого дня, так как у меня стоит "неродной" ксенон (если что - линзованная оптика, настроенный, фары никого не слепят - ни встречку, ни впереди идущих, проверено не одним месяцем эксплуатации и специальными "покатушками"-тестами с друзьями на своих машинах). Думал, что четко дадут разъяснения, что можно, что нельзя.

Или я плохо искал, или одно из двух :(

Короче, вопрос в следующем - может кто-нибудь из форумчан пояснить, какие четкие требования по новому техрегламенту нынче предъявляются к ксенону, и что в результате грозит, если фары, скажем, без системы очистки?

Всем спасибо.

как я понял (вчера "спец" по радио выступал) новым техрегламентом отменили обязательное наличие омывателя на ксеноновых фарах, но система очистки все равно должна быть. раньше на вольвах и не только ставили маленькие щетки на фары, думаю регламент подгоняли под это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял (вчера "спец" по радио выступал) новым техрегламентом отменили обязательное наличие омывателя на ксеноновых фарах, но система очистки все равно должна быть. раньше на вольвах и не только ставили маленькие щетки на фары, думаю регламент подгоняли под это.

Хммм...

У знакомого Опель астра, биксенон с завода... нету там системы очистки...

Его тоже "закрывать" будут, получается?

Бред какой-то, или я что-то реально недопонимаю...

а что там с 17-значным ВИНОМ??? Кто-нибудь может пояснить ?

"Еще одно изменение касается идентификационного номера автомобиля (VIN). Если раньше в России разрешалась эксплуатация лишь машин с 17-значным идентификационным номером, то отныне требования к содержанию VIN не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию РФ в индивидуальном порядке." отсюда

Получается, если сам ввозишь - все в порядке, а вот импортировать на продажу в РФ контора уже никакая не сможет, вроде так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого Опель астра, биксенон с завода... нету там системы очистки...

скорее всего биксенон там от дилера, а не с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего биксенон там от дилера, а не с завода.

В принципе, могу уточнить, но вроде говорил, что с завода.

А если от дилера - получается, "нелегал", даже с фарами с маркировкой DCR?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если от дилера - получается, "нелегал", даже с фарами с маркировкой DCR?

конечно. кроме омывателя, в родном еще есть очень важная вещь - автоматический электрокорректор. проверяется просто, когда включается видно как он ездит вверх-вниз, "нащупывая" горизонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно. кроме омывателя, в родном еще есть очень важная вещь - автоматический электрокорректор. проверяется просто, когда включается видно как он ездит вверх-вниз, "нащупывая" горизонт.

Как здорово опять всех поимели! :(

Ну да, электрокорректор должен быть в родной комплектации, там еще датчики впереди и сзади должны стоять, чтобы разницу в наклоне машины мерять...

Как вариант, можно сказать, что электрокорректор стоит - в салоне есть колесико, которое крутишь - и пучок вверх-вниз ходит :)

Но он - "полуавтоматический с ручным приводом" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подняли штраф за тонировку, но если почитать внимательно, то получается разрешили тонировать лобовик.

в незаводских условиях никак не обеспечить тонировку в пределах разрешенного. про пленки можно даже не упоминать - даже примерно не соответствуют.

конечно. кроме омывателя, в родном еще есть очень важная вещь - автоматический электрокорректор. проверяется просто, когда включается видно как он ездит вверх-вниз, "нащупывая" горизонт.

... только пока "нащупывает" на наших кочках - пару раз ослепляет. имхо - фича не для наших дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...