Перейти к содержанию

Новые способы воровства в Билайне, МТС, Мегафоне, Скайлинке


Tuborg

Рекомендуемые сообщения

Расскажу и я, как добро (в виде меня) победило зло (Билайн). Начну немного издалека. Давным давно я перестал пользоваться "просто" телефонами, подавай мне "умнотелефоны". И вот на последнюю свою игрушку поставил программку, которая вместо имени оператора показывает баланс лицевого счета. Ну чтоб если близок пипец в виде минуса, быстренько закинуть туда денег. Кроме всего прочего программка пишет лог баланса, и в принципе можно делать какие хошь анализы, куда почем стоит позвонить, сколько за месяц выговорил и т.д.

Ну так вот. Сижу как то дома летом в воскресенье. И вдруг замечаю, что баланс приблизился к нулю, хотя утром было около сотни. :) . При этом никуда не звонил, ничего не отсылал и т.д. Единственно что в интернет выходил. Причем через домашнюю точку доступа. Ладно, лезу в лог и вижу чудную картинку, что за какие то полчаса сиденья дома с меня и списали эту сотню. Дважы :) . Звоню в поддержку, "что за фигня, куда деньги девались?". Девушка на том конце покопалась чуть чуть и радостно сообщает "А вы ж в интернете сидели!!!". "Ладно, - говорю - скажите мне пожалуйста как на своем тарифе где мегабайт стоит 90 копеек за полчаса успел на неспешном интернете подсадить так свой баланс". Девушка задумалась повторно. "Так вы на ПРЕМИУМ сайты ходили!!!" был ее ответ спустя некоторое время. "Пардон, а что это за неведома зверушка такая?" задал резонный вопрос я. "А для этого посмотрите детализацию счета, там все, ВСЕ есть" был мне ответ. Ладно распрощались мы с барышней, и полез я за детализацией. Получил, посмотрел. И прифигел. Да есть премиум сайты. Но что это такое нигде опять же не указано. И главное тарификация какая то странная, не по мегабайтам, а как будто по времени. И цены страшные. Звоню в техподдержку повторно, спрашиваю "укажите мне точно, куда я ходил, что за сайты такие, и куда делись мои деньги?!". Другая барышня опять задумалась, потом грустно сообщила что оставила заявку в техотдел, они типа там посмотрят и через сутки (зуб дают что через максимум сутки) со мной свяжутся. Ладно деваться некуда.

С горя полез в интернет почитать чтож это за зверушка. И за день второй раз прифигел. Оказывается фича известная. И не только билайн, но и остальные этим грешат. А фишка вот какая. Время от времени, наши горячо любимые операторы, по одним им известным критериям включают какой либо сайт в список премиумных (терминология билайна, у других может по другому называться). Кто попадает на такие сайты, лишается хорошего куска дензнаков со счета. Причем НИГДЕ нет информации, какие сайты являются премиумными. Тайна за семью печатями. Грустно. И главное метаться некуда.

На следующий день позвонил снова в техподдержку. Там был мягко послан, типа сказали сутки значит сутки. Ладно стал ждать. В обед деньги появились на счете, звонить мне ясное дело никто не стал. :) . Думал позвонить и истребовать извинений, но решил не нарываться.

Вывод сделанный из этой истории. Деньги они воруют. Если клиент не заметил, значит хорошая прибавка к пенсии, заметил - ну чтож вернем и навешаем лапшу про ошибку в расчетах. Учитывая что таких продвинутых как я, и постоянно мониторящих счет единицы, прибавка получается нехилой. И главное делать ничего не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму, всегда так было, или это последних пару лет опсосы оскотинились?

Мне кажется это свежая какая-то волна пошла.

Конечно были случаи, когда со счетов деньги пропадали, и в 2001 году к примеру. Но, по-моему, это как-то не было связано с осознаными действиями обсосов.

Интересно, с чего их прорвало вдруг, раньше вроде дистанциировались от полумошеннических методов, и вдруг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму, всегда так было, или это последних пару лет опсосы оскотинились?

Мне кажется это свежая какая-то волна пошла.

А мне вчера сообщение пришло,что внутрисетевой безлимит ограничили до 240 мин.в день,мне кажется это после путинского уменьшения роуминга,теперь и начали тырить деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему сейчас оскотинились, когда люди (в большинстве) перестали деньги считать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил у мегафона тоже премиум интернет в счете, но так как цена за него было 0.00, не стал разбираться.

переименовал тему, ибо все они из одного ларца, одинаковы с лица =) кто-то чуть больше, кто-то чуть меньше.

Что не нравится у ОПСОСов (для новичков - это устойчивое идиоматическое сокращение от операторы сотовой связи):

1. безлимит. что голос что инет в 99% случаев не безлимит. безлимитно, но 2400минут в месяц - на кого расчитано? последний писк это реклама безлимитного инета от скайлинка. "безлмитный тариф. вы платите только за скачанный траффик" :)

2. разделение тарифов на голосвые и интернетные. понятно конечно, так некоторых абонентов можно 2 раза посчитать. да и просто продать симкарту новую - прибыль. но какого блин если инет по 1-20, то голос по 7р и наоборот? если 1 человек купит 2 таких карты, что оператору от этого что-то измениться?

3. внутрисетевой "роуминг". хотя начали немного исправлятся. но до сих пор абонент мтс, приехавший в тверь платит 14р/минута за звонок в тверь на мобильные.

4. детализация у всех платная. что бы не следили.

5. бешенная прибыль. тарифы c 5коп/минута и 5коп/смс как бы намекают, что себес где-то 2-3коп в лучшем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Начинаем бодаться с Мегафоном (недолго радовались хорошей связи :)). Сегодня пришло 2 смс: с номера 3858 и info. В обоих смс ссылка, логин и пароль. За первую смс сняли 300р. Сняли бы и за вторую, если бы остаток на счету не ушел в минус. Положим деньги - уйдут за вторую смс. При этом, абсолютно никаких действий на телефоне не делалось. т.е., никаких переходов по ссылкам, никаких заходов в сеть (когда мне не нужен инет, телефон работает только на звонки), ничего... Даже звонков не было. До этого тоже никаких походов по непроверенным источникам, никаких подключений доп. услуг и т.д. В личном кабинете, в детализации счета значится "Доступ к контенту" 300р.

Будьте внимательны...

megafon01.jpg

post-1111-0-74607300-1343331044_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаем бодаться с Мегафоном (недолго радовались хорошей связи :)). Сегодня пришло 2 смс: с номера 3858 и info. В обоих смс ссылка, логин и пароль. За первую смс сняли 300р...

Пишите заявление в МЕГАФОН, должны вернуть

У мня была такая же ситуация с МТС - по звонку в службу поддержки пытались послать, мол "Вы оформили подписку со своего телефона такого то числа".

Взял детализацию, подписки нет, написал претензию и отдал в офисе МТС под подпись.

В итоге вернули ДВА раза один раз по обращению по звонку, второй раз по письму ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОО. Написано уже и в Мегафон, и в компанию, которая предоставляет услугу мошенникам. Просто сам факт... Я понимаю, подключили какую-то услугу без ведома (ну это распространенный случай). Поругались - отключили. А тут получается, сотрудничество с мошенниками, ибо номер 3858 не Мегафона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришло 2 смс: с номера 3858 и info.

Ань, по содержанию это ответные СМС, т.е. когда заказал услугу (например доступ к скачиванию чего-либо или входу куда-либо). Если с телефона никаких предварительных телодвижений не производилось, то это просто грабёж средь бела дня! ну просто кто-то втупняк ворует деньги, маскируя под заказ услуги!

ппц, это уже вообще беспредел

это таким макаром можно уже начинать снимать с банковских карточек деньги, объясняя тем, что мол что-то купили

офигеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...