Excalibur Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 для чего слабоват? разрешенные 60кмч наберет не за 6 а за 7 секунд? может человек не гонщик. может человек не дальнобойщик. пусть покатается на тестдрайве все же. я за йети =) Андрюх, ты на нём ездил? я - да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Андрюх, ты на нём ездил? я - да не ездил, собираюсь только. это наверное после твоих 2,5cvt 12секунд до 100 это ужасно мало. у меня например 13,1 и хватает. было на мазде 8,5 - это перебор. нормально 10-11. колеос 9.3 до 100? это вполне себе зверь =) но я или постарел или еще что. не надо оно. убиться легче только и бензина больше сожрешь с налогами и страховками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 не ездил, собираюсь только.это наверное после твоих 2,5cvt 12секунд до 100 это ужасно мало. у меня например 13,1 и хватает. было на мазде 8,5 - это перебор. нормально 10-11. у меня 10.3, но 9 было бы в самый раз 12 сек - это действительно "ужасно мало" особенно учитывая тот факт, что они написаны для пустой машины, а когда в неё сядет 3-4 человека, это будет паровоз колеос 9.3 до 100? это вполне себе зверь =) ручка - да, 9.3 CVT 10.3 хотя в мануалье я не сильно отстану, из 10 сек выбегу 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 12 сек - это действительно "ужасно мало" особенно учитывая тот факт, что они написаны для пустой машины, а когда в неё сядет 3-4 человека, это будет паровоз у меня средняя скорость по компу сейчас 21км/ч. (и то возросла, была меньше) какая разница, какая мощность двигателя, если ты стоишь в пробке? =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 какая разница, какая мощность двигателя, если ты стоишь в пробке? =) это традиционное заявление тех, кому не хватило на дополнительный табун лошадей и не более того, запас мощности никогда не мешал а вот его отсутствие в некоторых ситуациях, может сильно повредить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Обсуждение сползло в классический клинч, на тему у кого в пробке мощность больше . А мне кажется, японцы давно определили оптимальную мощность для кроссоверов и паркетников эконом-класса, о которых и идет спич. Это 140 - 150 л.с, что соответствует безнаддувной четверке 1,8...2,0 л. Все, что слабее - для большинства владельцев рано или поздно "перестанет ехать". Все, что мощнее - будет хавать налог и бензин, при очень сомнительном выигреше в 1-2 секунды, требуемом только при обгонах и выездах типа на МКАД. Думаю, давно найденная "золотая середина" - то, к чему и надо стремиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 это традиционное заявление тех, кому не хватило на дополнительный табун лошадейи не более того, запас мощности никогда не мешал а вот его отсутствие в некоторых ситуациях, может сильно повредить я же говорю, 4+ года проездил на 165л.с. механике. сознательно купил меньше. расстроил только гидроавтомат, до этого на них катался эпизодически. запас мощности лишь провоцирует на ситуации, когда он может помочь. сколько раз мне встречные моргали дальним при обгоне, они же не знали, что я с большим запасом успеваю. Это 140 - 150 л.с, что соответствует безнаддувной четверке 1,8...2,0 л.Думаю, давно найденная "золотая середина" - то, к чему и надо стремиться. соглашусь, только в плане что это потолок разумности. все что выше 150 - понты и амбиции =) но еще ведь зависит от трансмиссии. тот же приснопамятный приус вообще без потерь почти, а гидроавтомат ведро масла размешивает, да и вариатор тоже тратит много на сжатие конусов с бешенным усилием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 А мне кажется, японцы давно определили оптимальную мощность для кроссоверов и паркетников эконом-класса, о которых и идет спич.Это 140 - 150 л.с, что соответствует безнаддувной четверке 1,8...2,0 л. Все, что слабее - для большинства владельцев рано или поздно "перестанет ехать". Все, что мощнее - будет хавать налог и бензин, при очень сомнительном выигреше в 1-2 секунды, требуемом только при обгонах и выездах типа на МКАД. Думаю, давно найденная "золотая середина" - то, к чему и надо стремиться. Ну японцы вообще народ скуп и уж очень любит экономию, причём во всём(вспомнилась почему то новость о сборище двадцатки сейчас проходящем в японии). Гамма двигателей очень узка на любой японоавто, а вот заколхозить мощщи в японоавто это можно и японцы с радостью поставляют на рынок все стационарные прибамбасы. И золотую середину как раз не найдёшь. Сколько таких на форуме кого устраивает разгон до сотни 12-15 сек., а сколько 10-12 сек, 8-10, 6-8 и т.д.??? Вот то то и оно. Сколько людей столько и мнений. Недаром у европейцев гамма двигателей намного шире японцев. И 1-2 секунды для дороги - это оооочень как много. Я могу ещё что-то не понять када меняют разгон с 5,5, на 5,2(пример из автоклуба), хотя у гонщиков свои понятия и тут я не могу что-то даже возразить. А по теме топикстартер указал лимит, но я не понял что там +/-, ведь эта пресловутая дельта может менять классы авто. На мой взгяд на сумму в данном районе(850 тыров) можно только рассматривать варианты кореяавто росийской сборки или сам росавтопром. Мне кажется что качество и удобство там на одном уровне и нужно смотреть понравилось/непонравилось. Хотя я может и ошибаюсь. соглашусь, только в плане что это потолок разумности. все что выше 150 - понты и амбиции =) Андрей ну мне как то смешно слышать от тебя такое, говорящего что макос и яблоизделия это верх совершенства. Можно назвать понтами если чел покупает себе макбук, а не эмашинс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bligor Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 а вот на моей ауди А8 постоянный полный привод. Это внедорожник? Хочу поменять его, кстати. На более новый вариант! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 не пинайте сразу - паркет еще есть кетай и дешевле всех - чери тигго. у приятеля уже года три ( время бежит блин...), правда двигло 2,4 , щас вроде таких нет, но зато с автоматами появились. так он не жалуется. в салоне я сидел - вполне. еще в новом "спортэйдже" тоже недавно посидел (в атриуме на курской стоит) - спору нет, круче. но и цена... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.