Zhess Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 соглашусь, только в плане что это потолок разумности. все что выше 150 - понты и амбиции =) плюс пицот так говорят да , я на прямой дороге ни разу не ездил больше 150т при условии что у меня там что то около 240 на спидометре и реально выжимается на 2.0 около 225-230 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Ну японцы вообще народ скуп и уж очень любит экономию, причём во всём(вспомнилась почему то новость о сборище двадцатки сейчас проходящем в японии).Гамма двигателей очень узка на любой японоавто, а вот заколхозить мощщи в японоавто это можно и японцы с радостью поставляют на рынок все стационарные прибамбасы. кхм, как бы европейцы самые жмоты вообщет. например могут поставить электропривод водительского сиденья, а на пассажирском тупо сэкономить. и вообще дизель как-то у них больше в почете. денег на ветер не бросают короче. я вообще удивляюсь как удается любителям 3х леток находить столько бэушных люксовых тачек типа БМВ 5ки в полном фарше =) а макбуки - это копейки, на фоне того как у нас народ легко отдает сотню тысяч рэ за не нужные вообщем то опции, еще 2-3 сотни за минус 1-2 секунды до сотни и еще сотню-другую за полный привод =) плюс пицот так говорят да , я на прямой дороге ни разу не ездил больше 150т при условии что у меня там что то около 240 на спидометре и реально выжимается на 2.0 около 225-230 мы не про кмч, а про лошадей. кстати в России в городе 120, на трассе 150, на автомагистрале 170 это уже лишение прав. этих скоростей достигает и 1,6+акпп, но только позже на 3-5-10 секунд произойдет "лишение", только и всего то, есть за что бороться, да? =) а так что-то не верю что 230кмч 2литра не турбо поедет. я на мазде проверял, 2,5 165л.с. 230 шла, но это предел. вообще лошади это суть работа (в итоге максималка), за них платим налоги итп, а ездим то на крутящем моменте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 а так что-то не верю что 230кмч 2литра не турбо поедет. я на мазде проверял, 2,5 165л.с. 230 шла, но это предел. говорят едет , лично не проверял конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 кхм, как бы европейцы самые жмоты вообщет. например могут поставить электропривод водительского сиденья, а на пассажирском тупо сэкономить. и вообще дизель как-то у них больше в почете. денег на ветер не бросают короче. я вообще удивляюсь как удается любителям 3х леток находить столько бэушных люксовых тачек типа БМВ 5ки в полном фарше =) А ну да..............наверно так...... :rolleyes: Если сравнивать авто одного и того же класса тойота марк 2(японский мерседес) и сам мерседес, то мерседес как то по богаче и в плане интерьер/экстерьер и в плане двигателей и даже в выборе прибамбасов(опций) на авто. Андрей......ау.......я говорю о универсальности в выборе................ а электроника, дак сам же говоришь: а макбуки - это копейки.Я больше чем четырёх комплектаций в японоавто не встречал, у европейцев в основном авто как конструктор. К примеру кто-то не любит кожа-рожа, но жопогрейку хочет.......у европеек всегда пожалуйста, у японов с кожей только. Да и много чего на япону хочется, но не хочется другого, а комплектация заставляет..........на европейках конструируй как хочешь, хочешь пальцатости в салоне, но при этом готовы поскупиться в двигле, подвеске и экстерьере или вплоть всё до наоборот. И поверь в Европе найти б/у авто с полным как говорят фаршем намного проще, поверь у меня от туда не первое авто. а макбуки - это копейки, на фоне того как у нас народ легко отдает сотню тысяч рэ за не нужные вообщем то опции, еще 2-3 сотни за минус 1-2 секунды до сотни и еще сотню-другую за полный привод =) Андрей на вкус и цвет...как говориться.... ........ Я тоже не мог понять накой хрен айфон человеку который только звонить умеет и то по одному номеру 911. Или зачем покупать макбук или сони вайо если дома его используешь как печатную машинку . Тебе это чуждо, потому что не нужно, а вот мне ближе авто и всё что с ними связано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Или зачем покупать макбук или сони вайо если дома его используешь как печатную машинку :rolleyes: . патамучто красива однако Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 мы не про кмч, а про лошадей. кстати в России в городе 120, на трассе 150, на автомагистрале 170 это уже лишение прав. этих скоростей достигает и 1,6+акпп, но только позже на 3-5-10 секунд произойдет "лишение", только и всего то, есть за что бороться, да? =)а так что-то не верю что 230кмч 2литра не турбо поедет. я на мазде проверял, 2,5 165л.с. 230 шла, но это предел. вообще лошади это суть работа (в итоге максималка), за них платим налоги итп, а ездим то на крутящем моменте! Конечно достигнет.............но вот именно что позже. Я как то раз гнал элантру 2 л автомат по трассе, дак вот обгон фуры(а они иногда едут и косяком) это пляски с бубнами при нашей загруженности трасс, ну или плетись км 5-6 высматривая промежуток. На своей же я в бубен не стуча......повышенная-в пол акселератор и в точку. Да кстати на своей стрелку клал (240)..........дальше отсечка на 6500 т/об. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Запрос изначально не правилен. НЕТ нормальных новых паркетников за 850 тыщ. Кстати, кто не в теме Санту классик сняли на Тагазе с производства, Роуд ( или как там его, бывшей Муссо)- страсть Господня... Ссанг Янг- имхо, лотерея... У меня у троих знакомых он был: у двоих полетел автомат после 70 тыщ пробега, у третьего умер какой- то датчик, а без него- машина не едет быстрее 30 км/ч, ждать датчик- месяц. остается sx4, джимни- но они же маленькие ... Соул , кстати, симпотен в Макс комплектации за 805 тыщ, правда паркетником его не назовешь... На цены в журналах типа: Автомобили и цены я бы вообще не ориентировался - там 90% новых машин- не Диллеры продают, и цены там в основном - чистой воды замануха. нет таких цен... Так что напрашивается вывод- либо чуть бу, либо рассматривать от ляма.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Запрос изначально не правилен. НЕТ нормальных новых паркетников за 850 тыщ. Да нееее.............запрос то правильный, но не полный. Новая, 850 тыров, полный или подключаемый привод и автомат. В эту категорию попадают легковушки с АВД, росавтопром, китайавтопром, корея росийской сборки и то некоторые модели. Выбор то есть и вродь как большой.....................а вот что конкретных хотелок не указано. Тут кстати уйму вариантов предложили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Да нееее.............запрос то правильный, но не полный. Новая, 850 тыров, полный или подключаемый привод и автомат.В эту категорию попадают легковушки с АВД, росавтопром, китайавтопром, корея росийской сборки и то некоторые модели. Выбор то есть и вродь как большой.....................а вот что конкретных хотелок не указано. Тут кстати уйму вариантов предложили. так в том то и дело, что насколько я понял- Китай , Корея 90-х собранная криво у нас и легковушки- автору не катят... а все другое- не подходит по данную сумму))) Хочется- и качественно и современно, и дешево- а по жизни: за эту сумму можно лишь два этих термина из трех использовать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Кстати, кто не в теме Санту классик сняли на Тагазе с производства о как! я упустил тогда да, либо поднимать ценовую планку, либо б/у без вариантов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.