Перейти к содержанию

Советы начинающему водителю


Excalibur

Рекомендуемые сообщения

все фигня !!!!!!!!!! пока сам не поедешь не попробуешь не испытаешь , хоть обчитайся советов ниче не поможет :) :) :o

With BR

apposition

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Про езду на ночных трассах. Значительно облегчает ночную поездку, да и дневную, особенно на междугородних трассах, за "ведущим". Выбираете адекватного водителя и едите за ним на нормальном расстоянии. Он тормозит, и вы тормозите, он объезжает яму, и вы также и т.д. Но бдительность снижать все равно не следует.

Ночью сильно прижиматься к нему не стоит - помните, у ведущего в зеркалах отражаются ваши фары и глаза у него не казённые. Если чувствуете себя уверенно и на знакомой трассе - можно обойти ведущего (не забыв "сказать спасибо") и побыть ведущим самому - дать отдохнуть человеку.

..Я еще баночку энергетика с собой вожу на всякий случай.

Кока-кола тоже помогает.

все фигня !!!!!!!!!! пока сам не поедешь не попробуешь не испытаешь , хоть обчитайся советов ниче не поможет :) :) :o

...

От человека зависит. Кто-то учится на своих ошибках, а кто-то на чужих..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил п 16. "Перестроения".

От человека зависит. Кто-то учится на своих ошибках, а кто-то на чужих..

правильно :)

хорошо, когда есть выбор, хуже, когда его нет

есть тема и советы в ней - есть выбор, нет темы - выбора нет, метод собственных шишек на коленках (хорошо ещё, если этим обойдётся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю 2 приятелей с ручной КПП и автозапуском . так что только "ручник". да и для АКПП "паркинг" тоже не айс - можно "попасть" нехило, если на парковке приложат случайно. лучше перед парковкой оттормозиться , прогрев диски(колодки, барабаны). ну понятно, что при погоде слякоть/мороз надо быть осторожней ... в общем нет универсального решения

...

Решения нет, согласен, но помнить о примерзающем ручнике нужно. У rus-а как-то, мне помнится, приржавел за несколько недель, так было дело, Руслан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, я еще вчера когда заметил, что тема создана, подумал, что через недельку можно будет смело брошюру издавать. :)

ну надеюсь, что нам хватит дискового пространства хостера :)

Решения нет, согласен, но помнить о примерзающем ручнике нужно. У rus-а как-то, мне помнится, приржавел за несколько недель, так было дело, Руслан?

да было

но у него чисто барабанные тормоза

пока "совет" сформулировать не смог, как определюсь - добавлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пара банальностей:

1. Устал и зеваешь - лучше вызови такси.

2. Прислушивайся к себе, когда едешь долго или ночью. Если чувствуешь, что начал тупить: остановись, выйди разомнись, подыши глубоко. Совсем придавило - вздремни на обочине полчасика. Жизнь дороже.

Я еще баночку энергетика с собой вожу на всякий случай.

Можно добавить умыться холодной водой.

Да и просто свежим воздухом обдать себя через открытое окно - тоже помогает - правда не надолго...

кому как, а мне кофе растворимый и энергетик не помогает все равно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все фигня !!!!!!!!!! пока сам не поедешь не попробуешь не испытаешь , хоть обчитайся советов ниче не поможет :):):o

Хоть что-то, да останется в голове :D .

Я продолжу. Про лужи. Был у меня случай, на скорости в районе 100 км попал в большую глубокую лужу. Ощущения, как на неуправляемом катере, поплыл в прямом смысле слова :) . Руль сразу стал легким и бесполезным. Главное, на мой взгляд, в такой ситуации держать руль прямо и ждать противоположного берега. Руль держать прямо.

Это, наверное, даже новички знают. При парковке задом полезно боковые зеркала опускать, чтобы видеть бордюры и невысокие заборчики.

Изменено пользователем r74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночью сильно прижиматься к нему не стоит

Да никогда не стоит. Терпеть не могу когда кто-то висит на хвосте. На пустой трассе метров сто - отличная дистанция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Прислушивайся к себе, когда едешь долго или ночью. Если чувствуешь, что начал тупить: остановись, выйди разомнись, подыши глубоко. Совсем придавило - вздремни на обочине полчасика. Жизнь дороже.

Я еще баночку энергетика с собой вожу на всякий случай.

Ну ночная или просто очень долгая езда - это целая тема, как мне кажется...

В п.2 - золотые слова. Следить за своим состоянием надо внимательно. Хорошо работает смена скорости движения. Ни в коем случае нельзя "залипать" взглядом на разделительной - очень сильно может гипнотизировать. На загородной трассе обязательно "сканировать" обочины, лось на дороге - это очень опасно. Поэтому стоит подсбросить скорость, если обочины не просматриваются - лес или кустарник вплотную к дороге. Главное - всё-таки доехать в конечную точку маршрута без происшествий, пусть и не так быстро, как хотелось бы.

Мне вот энергетик просто противопоказан - сердце не самое крепкое. Да и "эффект маятника" у него проявляется через пару часов (как, впрочем, и у кофе). Я на дальнюю или ночную дорогу запасаюсь ржаными сухариками - помогает очень хорошо. И жуёшь, приток крови к голове есть, и грохот в ушах спать мешает... :) Впервые этот совет услышал от бывалого "дальнобоя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...