Перейти к содержанию

как готовить имбирь


alt

Рекомендуемые сообщения

Купила имбирь, принесла домой, а что делать с ним, не знаю. Положила кусочек в рот- а он ГОРЬКИЙ!!!

Девушки, кто как его использует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавляю в выпечку.

Делаю имбирный чай с медом и лимоном. Прямо в термосе запариваю примерно 1 см корня (режу дольками) на 1 л. воды, мед и сок лимона добавляю уже в чашку. Но вообще с имбирем лучше поаккуратней, он не всем рекомендован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имбирь использую как только появляются первые призники простуды след. образом:

очищаю, мелко нарезаю или на терке и завариваю как чай. :) Если так совсем не пойдет, то добавляю мед.

А в приготовлении еды увы нет опыта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, я вот думаю мож замариновать с ним мясо?!

про чай слышала. а какие противопоказания? почитаю конечно в инете, но так, на вскидку?

Тут можно посмотреть - http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B8%D0...6512&lr=213

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... но так, на вскидку?

Он температуру повышает, кровообращение усиливает. При воспалениях нельзя, при кровотечениях тоже. Думаю, если есть проблемы с сердцем или сосудами, то лучше воздержаться.

И по вкусу он на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он температуру повышает, кровообращение усиливает. При воспалениях нельзя, при кровотечениях тоже. Думаю, если есть проблемы с сердцем или сосудами, то лучше воздержаться.

И по вкусу он на любителя.

он в чем-то как чеснок, только без запаха.. кажется он тонизирует- но это субъективные ощущения :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а маринованный сохраняет полезные свойства? читала про чеснок, что полезен в любом виде