Перейти к содержанию

Не связывайтесь с этими людьми!


Vesta

Рекомендуемые сообщения

Долго мы крепились, не хотели ничего писать на форуме, но всякому терпению приходит конец. Хочу рассказать, как мы покупали кухню, может быть кому-то наш опыт поможет.

На 4 этаже "Эдельвейса" есть салон мебели: диваны, кровати, столы и итальянские кухни. Сразу оговорюсь, что это не кухни "Абико". ЭТИ кухни от входа в большой зал на этаже сразу направо (там еще указатель висит). Директор этого ПБОЮЛ Светлана Алексеевна.

В июне (!) мы заказали там кухню Ульяновской фабрики, в договоре нам написали дату поставки - 11 июля. Когда мы пришли в этот день в магазин, оказалось, что завод месяц был в отпуске и заказ не принял. Попросили подождать пару недель. Через 2,5 недели мы снова пришли в магазин, потому что никто нам не звонил и ничего не сообщал о судьбе нашей, оплаченой на 20% кухни. Нас еще раз попросили подождать.

Когда мы наконец-то застали директора, выяснилось, что в Ульяновске какие-то проблемы и ей проще поставить нам итальянскую кухню по тем же размерам. Разница в цене за счет фирмы. И нас снова попросили подождать.

В августе мы начали медленно закипать, потому что кухни не было, а на наши звонки директор просто не брал трубку, а назначая встречи (выбрать цвет стеновой панели) просто не приезжала в магазин. На просьбы вернуть деньги, очень красиво отвечала: "Мне, конечно, проще вернуть вам деньги, но мы не хотим оставаться перед вами в долгу, что не выполнили обязательства. Завтра все будет"

В середине августа нам наконец-то привезли ЧАСТЬ кухни, остальное обещали завтра. Завтра растянулось еще на неделю, в конце которой (после наших настойчивых визитов) нам доставили только столешницу. Половины шкафов и фурнитуры не было. Директор попала в больницу и надо было снова ждать, потому что кроме нее в этих кухнях никто ничего не понимает (!!!)

Не буду долго рассказывать, как дважды мы с мужем отпрашивались с работы и учебы, потому что директор должна была приехать к нам, чтобы составить точный список того, что нам осталось довезти. В оговоренные дни директор не приехала.

В эти выходные после долгой ругани удалось получить еще пару шкафов, но долг не закрыт.

Дорогие соседи, может быть кто-то уже покупал мебель у этой "компании" и у вас не было таких проблем. Я вам искренне завидую и рада за вас. Тем более, что у них действительно неплохие диваны продаются.

Но отношение к клиентам просто ХАМСКОЕ!!! Я бы по-другому сказала, но у меня, честно говоря, не осталось даже сил, чтобы ругаться. Так по-свински с нами никогда еще не обходились. Ни звонков, ни объяснений! Только ПУСТЫЕ обещания, если удается выловить этих товарищей в магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы уже начали ее собирать, потому что иначе невозможно было определить, какие шкафы они привезли, а какие нет. Так и выяснилось еще, что один шкаф друго цвета, другой большего размера :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в свою очередь не рекомендую связываться с интернет-магазином www.m3x.ru

Заказывала холодильник, в субботу не привезли и даже не позвонили. На мой звонок перенесли доставку на понедельник, при этом пытались снять деньги, за то, что период доставки был сокращен (рабочий же день, могла только уже вечером). А в конце прибавили 500 рублей к цене заказа. Тут уже нашла коса на камень, и после долгих споров, я просто отменила у них заказ.

Хамская постановка вопроса, что "наш отдел доставки за такие деньги не повезет и ваще наш магазин не один, что вы к нам прицепились" сыграли свою роль.

Потом долго звонило их руководство и извинялось, но настроения от покупки уже не было, и желания заказать у них еще что-то пропало безвозвратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернет-магазинах часто подсовывают "мятую" технику - всмысле вмятинка тут, вмятинка там...

Хотя я понимаю, что вмятинки на технике ничто по сравнению с кухней Vesta

:o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(Vesta,20 сентября 2005,12:27)
Мы уже начали ее собирать, потому что иначе невозможно было определить, какие шкафы они привезли, а какие нет. Так и выяснилось еще, что один шкаф друго цвета, другой большего размера :o

Ничего, что начали. Всё-таки попробуйте позвонить в торгинспекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы имеем печальный опыт покупки шкафа в магазине "Мебель", что по дороге к Эдельвейсу.

Шкаф стоит, мы его все - таки собрали, но отношение тоже было хамское.

Для начала мы заплатили 300р. за разбор шкафа, который стоял в зале. Обычно во всех магазинах за товар из торгового зала скидку делают, а эти еще и дополнителтно деньги взяли. Ладно, нам шкаф уж больно понравился.

Привезли они его, правда, без задержек. Но не упакованным. Совершенно. А там зеркало на одной из дверок.

И инструкции по сборке не дали. Сказали, если не справитесь, приходите к нам. А сборка его 1500 стоит.

Не пошли мы, конечно. Собрали сами. Но точно сэкономили бы массу сил и времени, будь у нас хоть его схема.

После этого покупать в этом же магазине диван, который мы там присмотрели, у меня совершенно отпало.

P.S. Кто-нибудь может сказать, куда надо обращаться по поводу такого хамства в Железнодорожном? Желательно телефон или адрес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...