RICH Опубликовано 9 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Если кому интересно, в салоне в Реутове, работает знакомая, может посчитать и расказать все об Электрогорскмебели. Мы просчитывали себе кухню с пластиковыми фасадами, 5 погонных метров, с барной стойкой, и полками на барной стойке, все вышло на 40 тыс.руб. Контактики выложите сюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arhangel Опубликовано 14 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 обратитесь в антимонопольный орган по г. Железнодорожный (ФАС по г. Железнодорожный). одно из их полномочий проверки по факту нарушения прав потребителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JKLNet Опубликовано 14 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Контактики выложите сюда ТЦ МИГ (Электрогорскмебель) (495)788-6500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rotatosk Опубликовано 14 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 ТЦ МИГ (Электрогорскмебель) (495)788-6500 Так они же и у нас в Ольгино есть. В Копейке на втором этаже. Даже в электричках, когда рекламу их дают, называют адрес в Ольгино и в Реутово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giggs Опубликовано 14 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Нет, я имела в виду другой магазин в Реутово не Электрогорскмебель,по-моему "ИнтерьерКомплект" называется-в метро Новогиреево висит щит с их рекламой-очень низкие цены.Вот интересно как качество...? в копейке есть их магазин, купил прихожку...качеством крайне не доволен!! Больше у них ничего не куплю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 14 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 <font color='#000000'>"Стильные кухни" все в срок самого высшего качества и относительно не дорого!!! Все чисто немецкое сплошные доводчики, ограничители, вращающиеся механизмы, в сушилке механизмы Ferari, ящики с механизмами Blum (пожизненная гарантия, выдвигаются полностью). Тоже самое у других в два раза дороже. Сборщик меня вообще удивил, очень вежливый и интеллигентный (оказался бывшим учителем истории). И во сколько это обошлось? Примерно 4 погонных метра, с угловой вращающейся пуштумбой обошлось 2 тыс. евро (без техники, мойки и смесителя, правда устанавливали их они). Причем первоначальный взнос 50%.</font> Дмитрий, а случайно дисконтной карты у вас нет на скидки в "Стильных Кухнях". Тоже собрался там купить, уже все готово, скидку ищу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K2K5 Опубликовано 20 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Заказали 26 октября два дивана (один кухонный под заказ на свои размеры,другой еврокнижка).Угадайте где!?В эдельвейсе на четвертом этаже у Староверовой!Кухонный диван обещали привезти 26 ноября(через месяц),а еврокнижку на следующий день или через день при условии 100%-ой оплаты.Естественно ни на следующий,ни через день нам его не привезли,неоднократно ходили в магазин разговаривать со Староверовой - на телефонные звонки не отвечает!При разговорах постоянно обещела привезти завтра!В итоге нам это надоело,диван уже видеть не хотим,решили забрать деньги!А денег у нее нет,обратились в администрацию Эдельвейса, оказалось,что таких как мы много,а закрыть ее не могут,потому что набрала кучу заказов и люди ждут!(недавно выяснилось,что Староверова давно не выплачивает арендную плату).Нам посоветовали обратиться в отдел по защите прав потребителей, причем посоветовал ее же сотрудник... Попали в этот отдел,на Староверову лежат 15 заявлений(сейчас наверно больше),нам сказали,что собираются заводить уголовное дело по 158 статье - мошенничество.Когда сообщили об этом Староверовой,то ее это ни сколько не удивило.Хочу сказать,что диван нам привезли,при этом заносить его не хотели(грузовой лифт работал) ссылаясь на то, что они не грузчики,а водители,и их дело только привезти,диван не собрали, за подьем потребовали вместо 300р.по договору 500р.На наше изумление отреагировали руганью.Когда диван распаковали,оказалось, что в днище три пробоины!Сегодня ходили опять в магазин, к Староверовой выстроилась живая очередь недовольных.В очередной раз пообещала забрать диван и вернуть деньги...Сегодня никого не дождались!Теперь живем в предвкушении мороки с кухонным диваном.В общем все всем ясно: НЕ ПОКУПАЙТЕ ТОВАРЫ У СТАРОВЕРОВОЙ 100% МОШЕННИЧЕСТВО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verona Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Заказали 26 октября два дивана (один кухонный под заказ на свои размеры,другой еврокнижка).Угадайте где!?В эдельвейсе на четвертом этаже у Староверовой!Кухонный диван обещали привезти 26 ноября(через месяц),а еврокнижку на следующий день или через день при условии 100%-ой оплаты.Естественно ни на следующий,ни через день нам его не привезли,неоднократно ходили в магазин разговаривать со Староверовой - на телефонные звонки не отвечает!При разговорах постоянно обещела привезти завтра!В итоге нам это надоело,диван уже видеть не хотим,решили забрать деньги!А денег у нее нет,обратились в администрацию Эдельвейса, оказалось,что таких как мы много,а закрыть ее не могут,потому что набрала кучу заказов и люди ждут!(недавно выяснилось,что Староверова давно не выплачивает арендную плату).Нам посоветовали обратиться в отдел по защите прав потребителей, причем посоветовал ее же сотрудник... Попали в этот отдел,на Староверову лежат 15 заявлений(сейчас наверно больше),нам сказали,что собираются заводить уголовное дело по 158 статье - мошенничество.Когда сообщили об этом Староверовой,то ее это ни сколько не удивило.Хочу сказать,что диван нам привезли,при этом заносить его не хотели(грузовой лифт работал) ссылаясь на то, что они не грузчики,а водители,и их дело только привезти,диван не собрали, за подьем потребовали вместо 300р.по договору 500р.На наше изумление отреагировали руганью.Когда диван распаковали,оказалось, что в днище три пробоины!Сегодня ходили опять в магазин, к Староверовой выстроилась живая очередь недовольных.В очередной раз пообещала забрать диван и вернуть деньги...Сегодня никого не дождались!Теперь живем в предвкушении мороки с кухонным диваном.В общем все всем ясно: НЕ ПОКУПАЙТЕ ТОВАРЫ У СТАРОВЕРОВОЙ 100% МОШЕННИЧЕСТВО! Просто удивительно - столько недовольных, а бессовестный предприниматель продолжает обманывать доверчивых граждан. Господа!!! ведь закон на вашей стороне.!!! Очень напоминает очередную финансовую пирамиду. О уголовное дело не заведут, если вы будете только обсуждать эту проблему на форуме. Идите и пишите заявления в ОБЭП или в прокуратуру. Гнать надо таких нахалов из бизнеса и из нашего города. Возможно, она связана с кем-то из администрации, поэтому охамела - тем не менее, есть рычаги в любом случае...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ash-tree Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Хочу рассказать историю про то, как мы заказывали шторы в "Копейке" на третьем этаже (ткань + пошив). 4 ноября мы пришли в магазин оформить заказ. Девушка, работник магазина, предварительно позвонила на склад, чтобы узнать, есть ли там нужная ткань. Все оказалось в наличии, и мы оформили заказ на 13 ноября со 100% предоплатой. Через пару дней она позвонила и сообщила, что одна из выбранных нами тканей вся пошла на выполнение одного крупного заказа и что нам надо немного подождать, пока новая партия товара приедет из Турции, а "за ним уже поехали". После этого звонки с их стороны прекратились и магазин предательски замолчал. Решила выдержать паузу и я, чтобы посмотреть, как будут развиваться события. Сразу отказываться от заказа не хотелось, т.к. выбранная ткань уж очень понравилась. Недели через две я все-таки решила нарушить воцарившееся молчание и позвонила в магазин. Мне ответили, что ткань уже на подходе, еше неделька - и все будет готово. Через недельку я пришла с вопросом - когда??? Сказали - вот-вот. Договорились, что если шторы не будут готовы к 8 декабря, то я забираю деньги. 8 декабря мне выдали в утешение тюль, а шторы "будут готовы к понедельнику", т.е. 11 декабря. Звоню 11 декабря - "ваш заказ готов"! Ура! Прихожу, говорю номер заказа, жду, когда вынесут... Долго жду... Потом выясняется, что девушка, которая сказала, что все готово, что-то перепутала, и шторы сошьют завтра... Вообще-то у меня еще три окна без занавесок. Но еще раз заказывать в "Копейке"... нет уж, увольте. Больше всего добило абсолютно наплевательское отношение к судьбе заказа - после получения 100% предоплаты - просто все замолчали и все. Совок, да и только. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Хочу рассказать историю про то, как мы заказывали шторы в "Копейке" на третьем этаже (ткань + пошив). Тоже заказывал шторы в Копейке, ждал выполнения заказа два месяца. Правда предоплата была не 100%, а около 50%. Еще прибило то, что у них какой-то своеобразный график работы. Если сама верхняя часть копейки работает до 20:00, то шторы - до 18:30. Самое то после работы к ним бегать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.