Перейти к содержанию

Трофи рейд Памяти. 18.12.10.


Рекомендуемые сообщения

Дмитрий! Большое спасибо за организацию рейда! Столько эмоций у меня давно не было! Как сами-то добрались? Долго ли чинились? Жду фото и видео отчёты! Особенно переезд брода! Жалко фото не передаст эмоции владельцев "двухэтажных жипов", которые подшучивали на до мной, мягко говоря, что они то не рискуют туда залезть, а мне вообще там делать нечего. И когда я вышел самостоятельно, а товарищей на лебёдке вытягивали- я испытал гордость за машину! :) Ужин в лесу, в окружении зверинных следов, был также потрясаюший! Мой восхищения бесстрашной Инне! Маленькая, хрупкая девушка бесстрашно бросалась во все омуты! Жду новых рёйдов.

Изменено пользователем brat3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа! Вот несёт вас в глушь :) Брод с виду вроде и нестрашный...

Там была такая картина: Сначала в брод зашёл УАЗ, пробил лёд и закоротил себе генератор. Выйти на другой берег не смог, т.к упёрся в 15 см лёд. Но дело своё сделал, лёд почти весь разломал и вернулся. :) Народ посмотрел на это и собрался ехать в объезд. Но нашёлся смельчак и переехал на супер машине. Брод преодолели все. Но подъём самостоятельно осилили 3 машины. Последним было особенно тяжело. Те, кто проехал раньше, накатали коллею и нарыли ям. Некоторых вытягивали аж в 2 лебёдки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to brat3: Да, ваша "маленькая" машинка просто красавчиком себя показала! После такого примера уже стыдно было остальным в объезд ехать :) Ролик, конечно, не передает так глубины и подъема, как оно было на самом деле.

Сломавшиеся, если не ошибаюсь, доехали на том, что насобирали, до Апрелевки, снова встали, оставили машину там на заправке, съездили домой за акк-ром(рами?) и итогово дома к пяти утра были. Ждем подробного отчета БатоноВожатого :(

И большое спасибо вашему экипажу за помощь и терпение, понимаю, что "тихоходный хвост" (по дороге домой) в моем лице мог здорово раздражать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем подробного отчета БатоноВожатого :)

Уже почти готово!

Пришлите мне фотграфии пж. И если можно через пикассо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой отчет о прошедшем рейде под Наро-Фоминском.

Общий сбор группы был на Киевском шоссе в 7 утра. Мне до него ехать 50 км, в результате опоздал сам минут на 7 . Все были уже в сборе. Позже меня приехал только Вова… Получилось 12 машин, как раз то, что надо. Когда больше 15 уже тяжело. Раздал подготовленные брошюры. Получились вроде ничего, мы старались . Поехали, практически сразу проявилась техническая проблема на машине у Дмитрия. Нива троила, двоила и теряла мощность. После заправки группы ситуация с машиной только ухудшилась и в Апрелевке с грустью решили что дальше на ней лучше не ехать. В Наре благополучно встретились с еще одним нашим участником и заехали за экскурсоводом в музей. Экскурсия получилась по времени не затянутая, но по информации я ожидал большего. Проводившая ее тетка явно привыкла водить людей вокруг пары плакатов. И еще с утра дул очень неприятный, холодный ветер. Так что, посетив два места, мы поехали сразу в лес. Тут я немного поторопился и не купил цветы. Не хотелось лишний раз останавливать группу, это сильно влияет на общий настрой. На въезде в лес устроили утренний перекус, сфотографировались и двинулись дальше. Тут нас настигло большое удивление. Просеку кто-то проехал перед нами и все завалы были распилены и растащены! Даже интересно кто ж там ездил? В следующий раз буду осторожнее и буду давать меньше информации о том, куда и как собираюсь поехать. В результате лес мы проехали минут за 20. А по плану должны были распилить около 30 стволов упавшего сушняка. Ну и ладно! Выбрались на поле, и… я сразу застрял в канаве. Получив легкий пинок, с почетом на руках был вынесен. Проехали до поля с которого наши войска атаковали деревню. Вышли из машин, постояли, прошлись по полю, вспомнили. …Сколько же приняла эта земля! Только в последнюю войну полегло на ней столько народу, что представить страшно. А рядом еще французское кладбище… Заехали в деревню, посетили братское захоронение. Как я уже говорил, цветы купить я не успел, поэтому почтили память павших гудками колонны автомобилей. Теперь нам предстоял один из самых любопытных этапов нашего рейда – брод через зимнюю реку. Подъехали. Воды сильно меньше обычного, лето-то вон какое было, осенью всего и не наверстаешь. Посредине – полынья, по краям – тонкий лед. Нужно делать пролом, чтобы кузова основной группы сильно не побились. Решили разбить лед нашим уазиком! Машина спустилась со склона пробежала по льду и, влекомая инерцией, обрушилась в протоку. Пропахав полосу во льду, вернулись на берег. Лед небольшой, не более 20 см. И тут – новое приключение - машина заглохла! Оказывается, при падении в реку, от удара слетел аккумулятор, и что-то серьезно закоротило. Пока мы разбирались с уазиком, дело решил продолжить короткий паджеро. Он красочно разломал остатки льда и, забуксовав на подъеме, выбрался на другую сторону. Путь был открыт! Лучше всех перебрался длинный паджеро! Вылез в горку как по книжке, внатяг. После этого, горка на другом берегу была достаточно полита водой, и вылезти на неё без лебедки уже никому не удалось. Видя это, я решил вылезать на своей буханке другой дорогой. За что и поплатился!  И, хотя машина исправно изображала из себя ледокол, на выезде я накрепко засел в удачно подвернувшуюся бобриную нору. Бобры были удивлены гостям и нахлынувшим чувствам , но машину не отпускали. Вытаскивали уже двумя лебедками и тремя машинами в связке, прямо тройка какая-то! В общем, на переправу группа потратила достаточно времени и сил, и, естественно, захотелось есть. Что и было сделано! Остановились на краю леса у небольшого пруда, Шишкину с Левитаном бы понравилось . Что интересно, на месте пруда в войну был ангар, а вкруг него - аэродром. Но к этому времени уже порядком стемнело, так что смотреть окрестности не пошли. Наконец-то, горячий обед! Горячая еда на морозе, да после приключений в десять раз вкуснее кажется. Вспоминаю, аж еще хочется! Кушали долго, часа два, наверное. Поели, поехали. Где-то через километр выяснилось, что на Вовином уазике не работает генератор, а чуть не оставшийся в реке аккумулятор после коротыша высажен почти до дна. Пообщались с народом в группе, нашелся запасной, но на штатное место не влез, поставили в салоне и соединили проводами прикуривателя :huh: . Доехали до Протвы, машина ехать отказывается, вокруг ночь, только что не луна . Подумали, прикинули перспективы по времени, с сожалением решили распустить группу. Не проехали в результате интересный участок с крутыми горками. Но может и к лучшему. Ночь, скользко, рельеф не простой. А на последней горке (ее, к тому же, нельзя объехать) легко можно лечь на бок. Пробег закончен. Оставалось самая малость, домой доехать. На уазике стоят 36 колесики, гидроусилитель с огромным люфтом (постоянно надо подруливать и 0 просто нет), короче, нескучно совсем . Вакуумный тормозов тоже перестал работать. Отопления нет. Не буду описывать подробно дорогу, но скажу что в результате истратив все возможные варианты движения машина была остановлена на Би-Пи в Апрелевке. Поехали на буханке искать аккумулятор. Купить близко не получилось (все же, далеко не в каждом магазине есть аккумуляторы подходящей емкости), а выбравшись на МКАД решили уже не мучить любимых жен, отвезти их домой и снять аккумуляторы со всей своей доступной техники. Идея была осуществлена, и часам к 5 утра, а некоторые и еще позднее , были дома, смертельно усталые, но довольные!

Хочу сказать спасибо всем нашим участникам! Компания мне очень понравилась. Есть большое желание продолжать регулярные выезды. И, в который раз, восхищает своей стойкостью маленький джипер, сын Сергея. Всю дорогу с нами как большой, без жалоб и плача! А как наворачивал макароны!  Мужик растет и ему есть на кого равняться!

И отдельное спасибо всем, кто помогал, а потом ехал с нами! С вами можно хоть куда! Вот будет тепло, весной приглашу на покатушки в Тульскую область. Есть там одно классное место! А пока будем катать маршруты на один день.

Искренне ваш, БатоноВожатый.

Теперь вопросы:

Нужен ли печатный материал? Это интересно?

Нужна ли была экскурсия?

Нужна ли вообще культурная часть, или только бездорожье?

Кто-нибудь покажет машину с нашими наклейками? :P

Фотографии будут завтра, неуспеваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искренне ваш, БатоноВожатый.

Теперь вопросы:

Нужен ли печатный материал? Это интересно?

Нужна ли была экскурсия?

Нужна ли вообще культурная часть, или только бездорожье?

Кто-нибудь покажет машину с нашими наклейками? :) .

1.Да

2.Да

3.Без или.

4. Мне не досталась. Когда раздавали, руки чем то заняты были! :)

to brat3:

О, привет! :) Как ты нас тут нашла? Рад встречи снова! :) Заходи сюда иногда! Ремонтироваться то в Салтыковке когда будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

brat3, привет! Вы плохо спрятались :)

Поинтересовалась еще в поездке, без задней мысли, откуда знаете БатоноВожатого, а дальше спросила у Яндекса "форум Ольгино Железнодорожный" :)

Про ремонт в личку напишу, дабы тему здесь не размазывать.

4. Мне не досталась. Когда раздавали, руки чем то заняты были! :o

Палкой-макарономешалкой? :)

БатоноВожатоый:

Пришлите мне фотграфии пж. И если можно через пикассо.

Немного кадров здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...