Перейти к публикации
Ириша

Разоблачение рекламы или все ли полезно из того что мы едим и пользуемся

Рекомендованные сообщения

http://infox.ru/business/consumer/2010/12/...atit_1_ml.phtml

Пищевая компания Danone заплатит $21 млн за необоснованные заявления о пользе йогурта «Активиа» и кисломолочного напитка DanActive. Две недели назад аналогичное дело проиграла компания L'Oréal.

Danone утверждает, что в йогурте «Активиа» содержатся полезные бактерии, которые помогают работе кишечника, а напиток DanActive повышает иммунитет. Однако федеральная торговая комиссия США не нашла этому доказательств, сообщает Associated press.

Комиссия признала заявления о полезных свойствах продукции Danone безосновательными и достигла соглашения с компанией, которое запрещает пользоваться сведениями, не апробированными Управлением по контролю качества продуктов и лекарств США.

По искам о защите прав потребителя, которые были удовлетворены в 39 штатах, Danone выплатит $21 млн.

«Потребители хотят и имеют право знать точную информацию, когда речь заходит об их здоровье, — заявил председатель торговой комиссии Джон Лейбовиц. — Таким компаниям, как Danone, не следует преувеличивать научную доказанность пользы своих продуктов».

Сомнительные кремы

В начале декабря косметический гигант L'Oréal проиграл аналогичное дело шведским правозащитникам. Суд обязал представителей компании представить неоспоримые доказательства того, что рекламируемые компанией кремы действительно способны устранить морщины.

Причиной иска стали два рекламных ролика L'Oréal, в которых некий «доктор Руджеро» уверяет, что крема Lancôme High Résolution и Vichy LiftActiv Pro разглаживают морщины на 70%. Если эта информация не будет доказана, один из лидеров мирового рынка парфюмерии и косметики будет оштрафован на $143 ты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ТУТ еще мне понравилось про рекламу.

И ведь похоже на правду, особенно что касается подсолнечного масла без холестерина - 100% подтверждаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди получают то, что хотят... Мы тоже свои бренды косметики под иностранные делаем, иначе не продать. Их называть не буду. а вот например бренд конкурентов - Satico - ни разу не японский :huh: Ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...