Перейти к содержанию

Выбор Внедорожника китайского производстава


Rainger

Рекомендуемые сообщения

Хочется внедорожник, с полным приводом (постоянным или подключаемым) и АКПП (по возможности). По деньгам прохожу только по "китайцам". Брендовые не потяну по деньгам :huh:

Подскажи свое мнение, какой лучше взять?

Вот что я знаю, из чего можно выбрать: Чери тиго (Vortex Tingo), Грейт волл ховер M2, H3, Н5, Н7 (скоро выйдут), Shuanghuan CEO (SCEO), ZXLandmark,

Нравятся Lifan SUV, Geely EX7, Tianma Century - но непонятно когда выйдут, может есть смысл подождать?

Так же еще нравится корейский SsangYong ACTYON NEW (2011 модельный год)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется внедорожник, с полным приводом (постоянным или подключаемым) и АКПП (по возможности). По деньгам прохожу только по "китайцам". Брендовые не потяну по деньгам :huh:

Подскажи свое мнение, какой лучше взять?

Вот что я знаю, из чего можно выбрать: Чери тиго (Vortex Tingo), Грейт волл ховер M2, H3, Н5, Н7 (скоро выйдут), Shuanghuan CEO (SCEO), ZXLandmark,

Нравятся Lifan SUV, Geely EX7, Tianma Century - но непонятно когда выйдут, может есть смысл подождать?

Так же еще нравится корейский SsangYong ACTYON NEW (2011 модельный год)

ccанг Янг- у троих знакомых был- сыпятся, китайские машины- могут быть дешевыми и даже не очень сыпучами, но вот то, что они все по безопасности- на уровне девятки Жигулей или европы конца 70-х - это факт... Если серьезная авария- шансов выжить будет гораздо меньше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alox!!! А у вас был китайский джип? Или Вы видели китайские ждипы после аварии? Не надо говорить о том что не знаете.

Rainger сходите на наш сайт, http://www.chinamobil.ru/, почитайте форум, скатайтесь на покатушки с народом, вот после и решите что вам больше понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нахрен нахрен, после первого же подьема на подьемнике в автосервисе,двери перестали закрываться нормально,видимо нарушилась геометрия.ах да грейтвол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нахрен нахрен, после первого же подьема на подьемнике в автосервисе,двери перестали закрываться нормально,видимо нарушилась геометрия.ах да грейтвол

Покажите мне этот грейт вол, что за модель и сервис, ГВ джип машина рамная, как и за какие места ее надо было поднять что бы двери перестали закрвываться? У меня ГВ Сафе уже 4 года, у друзей по 6-7 лет и что бы после подъемника такое было не разу не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alox!!! А у вас был китайский джип? Или Вы видели китайские ждипы после аварии? Не надо говорить о том что не знаете.

Rainger сходите на наш сайт, http://www.chinamobil.ru/, почитайте форум, скатайтесь на покатушки с народом, вот после и решите что вам больше понравится.

Бог миловал покупать такое.... А пишу я про китайские машины, основываясь на краш тестах Авторевю и Клаксон, которым я доверяю больше, чем Вашим "покатушкам"... Катятся они может и не плохо, вот только результаты аварий- плачевны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется внедорожник, с полным приводом (постоянным или подключаемым) и АКПП (по возможности). По деньгам прохожу только по "китайцам". Брендовые не потяну по деньгам :(

Подскажи свое мнение, какой лучше взять?

Вот что я знаю, из чего можно выбрать: Чери тиго (Vortex Tingo), Грейт волл ховер M2, H3, Н5, Н7 (скоро выйдут), Shuanghuan CEO (SCEO), ZXLandmark,

Нравятся Lifan SUV, Geely EX7, Tianma Century - но непонятно когда выйдут, может есть смысл подождать?

Так же еще нравится корейский SsangYong ACTYON NEW (2011 модельный год)

АКПП в этом сегменте - нереально , впрочем на тигго вроде начали ставить, но что и как - не думаю что есть желание быть в числе испытателей ;)

в свое время хотел взять спектру с акпп, но начитался в форумах про их кетайскую акпп - желание отпало.

советую почитать насчет схем привода:

http://jeep.avtograd.ru/systems/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бог миловал покупать такое.... А пишу я про китайские машины, основываясь на краш тестах Авторевю и Клаксон, которым я доверяю больше, чем Вашим "покатушкам"... Катятся они может и не плохо, вот только результаты аварий- плачевны...

Плачевные результатты аварий я могу привести по маркам всех машин, по тем же краш тестам Авторевю и клаксона китайци не на последнем месте. Моей машине то же дасталось от ауди А6, я лешился бампера он передка, а будь я на более низкой машине любой другой марки, что бы было от удара на 40-50км\ч? Довереять можно кому угодно, но надо и проверять. За 4 года что у меня китаец я им доволен, и пусть говорят что хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется внедорожник, с полным приводом (постоянным или подключаемым) и АКПП (по возможности). По деньгам прохожу только по "китайцам". Брендовые не потяну по деньгам :(

Подскажи свое мнение, какой лучше взять?

Вот что я знаю, из чего можно выбрать: Чери тиго (Vortex Tingo), Грейт волл ховер M2, H3, Н5, Н7 (скоро выйдут), Shuanghuan CEO (SCEO), ZXLandmark,

Нравятся Lifan SUV, Geely EX7, Tianma Century - но непонятно когда выйдут, может есть смысл подождать?

Так же еще нравится корейский SsangYong ACTYON NEW (2011 модельный год)

"Ссан Ён" в принципе приятная машинка внешне (хотя экстерьер, понятно - дело вкуса), но с ходовкой у него и правда - проблема известная. Хотя и утверждают, что где-то с 2008 года излечили болезни, в частности, стали ставить усиленные шаровые, а то бывало банально на трассе (на скорости!) заваливалось колесо набок, ну как у тазиков классических. Что же до модели 2011 года, то наверное стоило бы подождать как себя зарекомендуют - то есть хотя бы до конца следующего года.. Кстати у них весьма приличная стоимость ТО - заметно выше чем у форда фокуса допустим;)

Что же до китайских полноприводников, продающихся в Москве, то однозначно, категорично и бескомпромиссно: НЕТ, НЕТ и НЕТ!

Просто выбросите деньги - и это станет понятно при первой же проверке на "прочность" - будь то проверка кузова (вдруг ДТП) или ходовки (качество дорог).. или общение с дилером (обещают чуть ли не приплачивать при каждом ТО - только купи у них, а потом будут втирать, что "нет той запчасти, нет этой", "случай негарантийный" и прочую лабуду).. да и когда скинуть решите через пол-года - год - покупателя днем с огнем не сыщешь (спроса нет на новые, не то что на б/у).

Хотя есть уж очень приглянулся "китаец" (в салонах некоторые и правда довольно эффектно смотрятся), то: купить с новья, отодрать всю обшивку включая обшивку крыши и промазать и прошприцевать смазкой всю сверху и донизу - ржавеет просто нещадно.. и после эксплуатировать в режиме "матиза" - без запрыгиваний на бордюры и т.п.:))) хотя "матиз" во всех смыслах предпочтительнее (не в плане проходимости, а в смысле надежности).

Резюме - поднакопить еще деньжат (пару сотен тыщ) - и взять зарекомендовавший себя корейский полноприводник - не прогадаете:)))

Изменено пользователем Игорелло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...