emb Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Получатеся, то ли врут (массово) журналистам, то ли врут (массово) сами журналисты?Ведь ссылок про 60 - 70 киломиль для этого типа Мишлена много и разных... Удивтельно, что никто никого еще не засудил. Странно даже. С другой стороны, по-моему еще советские ГОСТЫ предусматривали типовой (негарантийный) пробег что-то под 50 тысяч километров. Т.е. тогда прогресс действительно, походу отсутствует. Что странно. "гарантированно проедет 50 000 миль" и "может проехать 50 000 миль" - это две большие разницы, да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 "гарантированно проедет 50 000 миль" и "может проехать 50 000 миль" - это две большие разницы, да? Ну да. И километры с милями - тоже разницы добавляет. Но в итоге-то по Вашему, с 5632, мнению получается, что советские шины, грубо говоря, 1970 года, вполне все же сопоставимы с ведущим мировыми производителями 2010 года. Я полчаса назад счиатл что: Мишлен: 110 000 км - гарантированный пробег. А вот наш ГОСТ то ли 1973 то ли вообще 1964 г.: Заводизготовитель гарантирует следующий пробег новых шин без ремонта: для грузовых автомобилей 50 тыс. км, для городских автобусов 65 тыс. км; для легковых автомобилей 33 тыс. км. При этом обязательным условием является обеспечение автотранспортным предприятием нормальной эксплуатации шин в соответствии с действующими «Правилами». Шины, отказавшие в работе изза производственных дефектов с пробегом до 15 тыс. км для грузовых автомобилей и автобусов и до 10 тыс. км для легковых автомобилей, заводизготовитель обменивает на новые безвозмездно, а в случае если пробег таких шин составил соответственно более 15 и 10 тыс. км, но менее гарантируемой нормы, заводизготовитель оплачивает автотранспортному предприятию стоимость каждого километра недопробега шин до этой нормы. ГОСТ 4754—64 предусматривает, что гарантийный пробег шин должен обеспечивать средний эксплуатационный пробег шин для легковых автомобилей 42—45 тыс. км. Что, сейчас выясняется, что мировые производители так и не перескочили уровень совка 1960? Т.е. при совке для легковушек 33 тыщи км, а для Всяких нокианов, мишленов и т.п. - дай бог, 33 тыс. миль? Я, конечно, может и соглашусь... Хм, хм... Только как-то это удивительно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5632 Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Вот-вот. Я ведь почему спросил. Давным давно встал вопрос - а почему, собственно, продавцы дают гарантию на новую машину по пробегу или времени, но не распростаняют ее на шины. Казалось бы. Вот кузов - да, двигатель - да, шины - нет. Шины им поставляют те же самые мишлены и прочие по оему. Чай не уплотнитель какой-нибудь. Так почему бы - нет? А вот нет (если что-то поменялось, кто этоих корейцев знает - поправьте). Как только не отмазывались. Но резюме было такое - производитель шин не готов гарантировать пробег или время экслуатации. Возникает вопрос. А откуда берутся все эти сотни тысяч миль и километров у продавцов этих самых шин? А с потолка. О чем совершенно често говорят сами производители. Объясняя это тем, что дилерам по месту лучше видно - как у них там что ходит. Хрень собачья. Проще все. Дилеру врать можно почти без последствий. Кому он нужен. Его дело насвистеть и продать. Производителю - нет. Конкуренты не простят и не поймут. Отсюда и мишленовское по ссылке "На срок эксплуатации шины влияет множество факторов. Следовательно, крайне сложно предсказать точный ресурс шины." Что совершенно не мешает дилерам мишлена петь, что душе угодно. Зы: малое время тому назад как-то задался вопросом - а насколько далеко ушел прогресс в шинах за последние надцать лет. Стал сравнивать разные тесты. Благо разные авто-журналы были за последние лет двадцать. Оказалось, офигенно так ушел. Вплоть до отрицательного тормозного пути. Т.е. ты еще на педаль не успел нажать, а уже стоишь. Милые люди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Нда, забавно. Кстати, именно Алексей (Excalibur) не так давно убеждал тут, что обещанное автопроизводителями кол-во л.с. в моторах в большинстве случаев отсутствует. Ну, ребята, если завтра вы мне расскажете, что моя тачка не может развить 100 км/ч, а показания спидометра - корейский обман, придется поверить... Что касается шин, то здравое объяснение одно - маркетинг. 1) Шины надо продавать 2) Для этого они должны изнашиваться... Хм.. как советские, или почти... Поэтому видимо есть прослойка проплаченных автожурналюг и журналов, которые гонят то, за что не придется отвечать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valera Опубликовано 3 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Немного не в тему конечно, но не могу не поделиться фотографией, тем более раз я тему начал, - там где гололед на лесной дорге, теперь добавились препятствия http://fotki.yandex.ru/users/mr-val1/view/353370?page=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emb Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Что касается шин, то здравое объяснение одно - маркетинг.1) Шины надо продавать 2) Для этого они должны изнашиваться... Хм.. как советские, или почти... не обязательно приведенные госты не являются действующими в 4754-97 и 5513-97 фигурирует уже только гарантийный срок 5 лет с момента изготовления. возможно, современные шины сильнее изнашиваются (это минус), но обеспечивают лучшее сцепление (это плюс) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5632 Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 emb приведенные госты не являются действующими Он не об этом. А о том, что трудно ожидать от современных шин качества худшего, чем у тогдашних. возможно, современные шины сильнее изнашиваются (это минус), но обеспечивают лучшее сцепление (это плюс) Да. Это очень хорошо было заметно, когда стали появляться вражеские шины. В 90ые, когда стали забивать на тех.процесс, пошел обратный тренд. Новая наша шина изнашивалась быстрее и держала хуже, чем вражеская б/у. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sol Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Мужчины, Вы меня конечно звните, но Ваши суждения-это как Лед и Пламень по ТВ)))) А я, честно, эту программу не люблю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Есть еще один маленький момент, пусть и несущественный. За бугром сейчас в моде экология... Ежу понятно, что чем дольше ходит шина, тем меньше сажи (или чего там) в воздух... Поэтому долгоживущими шинами им по идее надо бы понтоваться... Да вот не стремятся к этому, понтуются за них дилеры да журналисты враньем. Ладно, спасибо за беседу, теперь я сомневаюсь вместе с вами... Извиняюсь за офф... далее только о шипах если буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sol Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Есть еще один маленький момент, пусть и несущественный.За бугром сейчас в моде экология... Ежу понятно, что чем дольше ходит шина, тем меньше сажи (или чего там) в воздух... Поэтому долгоживущими шинами им по идее надо бы понтоваться... Да вот не стремятся к этому, понтуются за них дилеры да журналисты враньем. Ладно, спасибо за беседу, теперь я сомневаюсь вместе с вами... Извиняюсь за офф... далее только о шипах если буду. Вред, а ты и зимой на МАШИНЕ ездиешь? фига, да ты крутой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.