Перейти к содержанию

А шипы на льду должны работать?


Valera

Рекомендуемые сообщения

Ты об чом? У тебя права-то есть? :D

Вас, видимо, удивит это, но есть! Но меня больше раздражают флеймены на дорогах. А больше- флемэны в жизни.

А, ВЫ, случайно, не флейменонвероуд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

производители современных шин гарантируют пробег в 50 тыс. миль

похоже, что мишлен не дает таких гарантий.

пруфлинк: http://michelin.ru/tyres/learn-share/why-m...-tyre-that-runs

цитаты:

"На сегодняшний день шина MICHELIN может преодолеть до 28 тыс. миль (2)...(2) Средний ресурс шин MICHELIN (по данным компании)."

"На срок эксплуатации шины влияет множество факторов. Следовательно, крайне сложно предсказать точный ресурс шины."

Посмотрел нескольких мировых производителей.

Короче, вы с 5632 правы - все производители - жуки, и никто - похоже никогда - не дает никаких гарантий по пробегу.

Во всяком случае для гражданской техники.

Вся информация об износостойкости и возможных пробегах распространяется от самого различного сонма третьих лиц и организаций, не имеющих

обязательств перед покупателями по этим параметрам (как опять же было не мной подмечено).

Например, МУП Мосгортранс открывает аукциона с вот такими лотами:

275/70R22,5

(новые

шины импортного производства -

Michelin,) 440 Шины для комплектования автобусов

ЛиАЗ 5256, 5292, 5293, 6212, 6213, МАЗ 103,107 и

троллейбусов ТРОЛЗА 5265, ВМЗ 5298, 475, Русь, БКМ 321, МТРЗ 52791

(рисунок протектора пригоден для установки на все оси автобуса),

Michelin XZU 3.

Гарантиро­ванный пробег шин - 200 000 км.

То есть реально эти (грузовые, конечно, я не подтасовываю), шины ходят офигенно долго. И Мосгортранс, например, это знает. Имиенно на практике

Однако гарантии ему никто не дает. И даже не подразумевает ее - гарантию эту. Что очень удобно, блин, Мишлену этому.

Прям как Билл Гейтс - Виндовс и конечные пользователи...

Все же мировой сговор в этом есть... Ибо не сбежишь от Мишлена без гарантии по пробегу, допустим, к Нокиан (у них на сайте вообще слов км или миль кажись не встречается)... Хитрый "рынок", молодцы капиталисты.

Социализм с прямолинейными конкретными гостами был честнее... ИМХО. Но шины все равно были хуже )))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкину дров в топку.. :angry:

к информации о всемирном заговоре производителей резины..

сам столкнулся с ситуацией: машина от диллера пришла на bridgestone turanza, модельку сейчас уже не помню за давностью.. посадил грыжуе на колесе.. решил прикупить новое колесико.. и был крайне удивлен.. в двух магазинах мне выносили туранзу этой же модели, но с другим рисунком.. не могу сказать, что рисунок кардинально отличался, но все же это были достаточно явные отличия.. на мой вопрос работники ответили, что это достаточно частое явление.. причем иключительно речь о резине, на которой машины приходят с конвейера.. странно это как-то..

пс: Олег Сухих.. опять жены профиль сменить забыл :D

Изменено пользователем Liya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВРЕДНОСТЬ

Но шины все равно были хуже )))))))))))

И сильно. То, что было тогда, с тем, что есть сейчас - рядом не лежало. Более того. Совершенно обычным делом было ездить круглый год на одном типе шин. Как вспомню, так и вздоргну.

Liya

))) Я ж говорю - их задрали уже этими вопросам про оемные шины. Они в ответ чего только не лепят. И патроны то у них не той системы, и луна в водолее. А ответ то прост. Машины дешевеют. Сейчас экономят на всем даже самые копейки. Не минула чаша сия и шины. Но ВРЕДНОСТЬ, все-равно, прав, современные шины - тру. По нашей зиме - только на шипах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... не могу сказать, что рисунок кардинально отличался, но все же это были достаточно явные отличия.. на мой вопрос работники ответили, что это достаточно частое явление.. причем иключительно речь о резине, на которой машины приходят с конвейера.. странно это как-то..

КАК НИ СТРАННО для вас, но рисунок зависит от кода шины (он указывается на боковой стороне покрышки)

ВРЕДНОСТЬ

Но шины все равно были хуже )))))))))))

И сильно. То, что было тогда, с тем, что есть сейчас - рядом не лежало. Более того. Совершенно обычным делом было ездить круглый год на одном типе шин. Как вспомню, так и вздоргну.

Liya

))) Я ж говорю - их задрали уже этими вопросам про оемные шины. Они в ответ чего только не лепят. И патроны то у них не той системы, и луна в водолее. А ответ то прост. Машины дешевеют. Сейчас экономят на всем даже самые копейки. Не минула чаша сия и шины. Но ВРЕДНОСТЬ, все-равно, прав, современные шины - тру. По нашей зиме - только на шипах.

плз, научись пользоваться "цитатами"

Иначе будет скучно вдвойне читать такие посты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАК НИ СТРАННО для вас, но рисунок зависит от кода шины (он указывается на боковой стороне покрышки)

внимательно перечитайте. резина одинаковая. Turanza ER30. типоразмер один и тот же. рисунок разный. как правильно тут подметили - резина оем-ная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу. вечная тема.

каждому нужно просто для себя решить и попробывать и то и то. при обычной езде (до 60кмч в городе, до 90кмч за городом, и совсем медленно на льде+снег как сейчас) без приборов никаких плюсов от шипов не увидеть. а на уровне ощущений - у всех они разные. у меня резко отрицательные. автопилот в моей голове точно должен знать предел сцепления, что бы чувствовать себя уверенно. это значит я всегда тормозну до АБС, я развернусь с ручником, если обстановка позволяет, я пройду поворот на гране сноса, что бы знать, где предел на этом покрытиеи и при этой температуре. надеяться на то что у тебя крутые шипы и они буду как по рельсам держать - глупо. когда идешь по скользкой дороге пешком - такие же примерно ощущения, ты не ждешь чуда от коэффициента сцепления, ты осторожен.

шипы в моем понимнии слишком резко срываются, нет фазы перехода, вроде никаких намеков и раз и поскребли. от состава резины конечно зависит. но почему то большинство рассматривает шипы как панацею. якорь с собой возите тормозной, полезнее, чем 3-4 гвоздя в пятне контакта :)

и вообще, имхо - в нашем климате шипы не дают того преимущества, которое превышало бы тот вред, который они несут.

они грызут и так ужасный асфальт, они шумят противно, на дешевых машинах до зуда на всем.

на человека, который при уже/еще +5-10 гремит гвоздями по сухому асфальту смотришь как на ненормального.

и несмотря на то что вроде бы пятно контакта самих гвоздей невелико, я лично чувствую себя совсем по другому на шипах - неуверенно! вот такой парадокс =)

была уникальная технология какой-то мелкой европейской фирмы - "алмазная" крошка в резине. т.е. колесо-абразив.

почему не прижилась? там хоть понятно что по льду эффект будет точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...