Перейти к содержанию

Ударили в зад


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая - двигался по крайней правой полосе в москву по ленинградке, дальше добавляется карман для остановки и съезда на куркинское шоссе, вижу в левое боковое зеркало машину с включенным поворотником, она сближается и бъет меня в левый угол. Останавливаемся, я выхожу, этот перец включает задний и типа уезжать. Я говорю стой (а он даже не понял что в меня въехал), вызываем гаи, приезжает гаец, бегает меряет, говорит ехать на пост ДПС. Там пишем объснительные, он составляет схему (см. рисунок), после этого направляет в "группу разбора". Второй участник пишет:"Ехал ровно, включил поворотник за 100 м до маневра, и тут я его подрезал". Скорость была примерно 10 км/ч. По схеме говорю а где разметка, которая была вдоль моих правых колес (там была полустертая разделительная) - гаец говорит не видел. В объяснительной написал, что размеры на схеме подтвердить не могу, разметку не указали и подписывать не буду.

В группе разбора видят размер 5.0 - 5.1, говорят что с одной стороны я смещался и типа действительно перестраивался, а с другой стороны вроде как в зад ударили меня и типа виновника найти не представляется возможным. На все аргументы отвечают - вот есть схема, здесь размеры, вот 2 понятых (! они появились после того, как я не стал подписывать). Фото повреждений, где видно что удар был в меня, причем не сбоку а сзади (задета накладка бампера, потом бампер, потом крыло) их не впечатляет, типа мы не трассологи.

Вобщем теперь жду пока гайцы закончат "расследование" и выдадут бумагу с формулировкой "не представляется возможным найти виновника".

Мораль пока такова - серьезно следите за размерами, составляйте схему на месте (не уезжайте), следите чтобы размеры были правильными.

Ну и напоследок вопрос - как опротестовать решение гайцев и восстановить справедливость?

post-48-1294733480_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В группе разбора видят размер 5.0 - 5.1, говорят что с одной стороны я смещался и типа действительно перестраивался, а с другой стороны вроде как в зад ударили меня и типа виновника найти не представляется возможным.

а у них не появилось мысли, что из-за удара твою машину на 10 см развернуло? :)

при любом раскладе, виновник находится от тебя слева (правило "береги правый борт")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у них не появилось мысли, что из-за удара твою машину на 10 см развернуло? :)

Удар не такой силы, но у них такая мысль возникала и они сказали что "не трассологи". К тому же радиус поворота на куркинское шоссе примерно 15 м, и от чего он там мерял эти 5.10 фиг знает.

при любом раскладе, виновник находится от тебя слева (правило "береги правый борт")

Угу, блажен кто верует. :) Вопрос в том, что делать если они "не видят" твои аргументы?

Кстати, если ты разделишь дорогу на 4 полосы по 3.75 примерно, то увидишь что я стою ровно на своей полосе, а он между полос. Но это им тоже до барабана, потому что гаец написал "дорога покрыта снегом разметки не видно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мораль пока такова - серьезно следите за размерами, составляйте схему на месте (не уезжайте), следите чтобы размеры были правильными.

Не только. Обязательно сфотографируйте, пусть на мобилу, все, что сможете. Выручало не раз.

Ну и напоследок вопрос - как опротестовать решение гайцев и восстановить справедливость?

Медведу напиши. http://medved01.livejournal.com

при любом раскладе, виновник находится от тебя слева (правило "береги правый борт")

Напишите гайцам, скажите, что они зря переиначили определение обгона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно, чел забашлял прямо на месте :)

не, он не башлял. Он такой странный старичек, сначала обмолвился что бывший спецслужевец, после его общения с гайцами главный на посту так материл того, кто составлял схему за медленную работу, что я сильно удивился. В машине, говорит, пожилой человек ждет, а ты мудак тут расселся на жопе и не шевелишься. Прямо в голос так и говорил.

На группе разбора этот старичек представился уже заслуженным работником транспорта, причем с личным водителем.

Что меня еще удивило, так это то, что сначала мне приседали на уши как я неправ один инспектор, потом их начальник (очень вежливо объяснял, что по схеме я виноват), а потом и еще один инспектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это "найти виновника не предоставляется возможным"? второй участник аварии же есть. да и повреждения у него есть.

не понимаю. какой-то абсурд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это "найти виновника не предоставляется возможным"? второй участник аварии же есть. да и повреждения у него есть.

не понимаю. какой-то абсурд.

В смысле кто виноват в аварии непонятно им. Не могут они никого обвинить, точнее как сказал начальник гаев "мы можем только вот что сделать для вас - предписание выписать, а штраф не брать".

Ага, абсурд! Хоть повреждения и небольшие, но "за державу обидно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле кто виноват в аварии непонятно им. Не могут они никого обвинить, точнее как сказал начальник гаев "мы можем только вот что сделать для вас - предписание выписать, а штраф не брать".

Ага, абсурд! Хоть повреждения и небольшие, но "за державу обидно".

Даа.. :)

Ты можешь быть виноват, если сдавал задом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...