Перейти к публикации
Ренат

История гражданской реактивной авиации в СССР

Рекомендованные сообщения

Первым гражданским реактивным самолетом был английский Comet. К сожалению, с ним возникло несколько проблем и машины разваливались в воздухе. Почему-то именно в момент запрета полетов Comet в 53-м году появилось задание разработать советский гражданский реактивный самолет ТУ-104, 18% парка которого в итоге было потеряно в катастрофах (всего за всю историю эксплуатации модели было разбито 37 самолётов, погибло при этом 978 человек).

Вот я так подумал, а не дали ли англичане нам возможность шишки за них набивать? Уж очень быстро был построен ТУ-104, как впрочем и вся реактивная советская авиация. Хотя может время такое было и все делали очень быстро. 10 лет - индустриализация, 10 лет - есть парк реактивных самолетов, еще 10 лет - в космос полетели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох Ренат, ступаешь на шаткую тропинку :) Так можно договориться и до "ещё 10 лет - и обратно в землянки" :D

http://www.galkovsky.ru/upravda/archive/484.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох Ренат, ступаешь на шаткую тропинку :) Так можно договориться и до "ещё 10 лет - и обратно в землянки" :D

Еще 30 лет, и обратно в землянки нырнули, это точно. Счас читаю специальную литературу (например, про ГЛОНАСС), и только теперь начинаю понимать, каким же приведением к абсолютному нулю стали 90-е годы... :lol:

По теме: обычно же совок давал возможность прощупывать первые пути капиталистам. А потом пытался аналоги создавать, отставая на 3-5 лет.

Поэтому наврядли. Скорее, дело в политических решениях (все же в аэроспейсе мы боролись на первое место) и в неумении и нежелании беречь жителей своей страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галковский немного передергивает. Продажа нескольких образцов без конструкторской и технологической документации не есть передача новейшей технологии и знания в ключевой области военного строительства (так у Галковского). А в целом да, было такое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галковский немного передергивает...
Эта статья написана не им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта статья написана не им.

Прошу прощения, некий Hiflower.

Прошло конечно 60 лет и технологии изменились, но вот тот же Китай уже лет десять закупает у РФ двигатели АЛ-31Ф для своих истребителей, а свой аналог с адекватным ресурсом создать не может.

вот только это совсем не гражданская авиация, так что закругляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...