Перейти к содержанию

История гражданской реактивной авиации в СССР


Ренат

Рекомендуемые сообщения

Первым гражданским реактивным самолетом был английский Comet. К сожалению, с ним возникло несколько проблем и машины разваливались в воздухе. Почему-то именно в момент запрета полетов Comet в 53-м году появилось задание разработать советский гражданский реактивный самолет ТУ-104, 18% парка которого в итоге было потеряно в катастрофах (всего за всю историю эксплуатации модели было разбито 37 самолётов, погибло при этом 978 человек).

Вот я так подумал, а не дали ли англичане нам возможность шишки за них набивать? Уж очень быстро был построен ТУ-104, как впрочем и вся реактивная советская авиация. Хотя может время такое было и все делали очень быстро. 10 лет - индустриализация, 10 лет - есть парк реактивных самолетов, еще 10 лет - в космос полетели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох Ренат, ступаешь на шаткую тропинку :) Так можно договориться и до "ещё 10 лет - и обратно в землянки" :D

http://www.galkovsky.ru/upravda/archive/484.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох Ренат, ступаешь на шаткую тропинку :) Так можно договориться и до "ещё 10 лет - и обратно в землянки" :D

Еще 30 лет, и обратно в землянки нырнули, это точно. Счас читаю специальную литературу (например, про ГЛОНАСС), и только теперь начинаю понимать, каким же приведением к абсолютному нулю стали 90-е годы... :lol:

По теме: обычно же совок давал возможность прощупывать первые пути капиталистам. А потом пытался аналоги создавать, отставая на 3-5 лет.

Поэтому наврядли. Скорее, дело в политических решениях (все же в аэроспейсе мы боролись на первое место) и в неумении и нежелании беречь жителей своей страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галковский немного передергивает. Продажа нескольких образцов без конструкторской и технологической документации не есть передача новейшей технологии и знания в ключевой области военного строительства (так у Галковского). А в целом да, было такое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта статья написана не им.

Прошу прощения, некий Hiflower.

Прошло конечно 60 лет и технологии изменились, но вот тот же Китай уже лет десять закупает у РФ двигатели АЛ-31Ф для своих истребителей, а свой аналог с адекватным ресурсом создать не может.

вот только это совсем не гражданская авиация, так что закругляюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...