Перейти к содержанию

Автошины


f-MAN

Рекомендуемые сообщения

Кто что любит? Шипы, слики, возможно, кто-то ездит на летней резине, есть варианты всесезонки.

Но если серьезно.

Прошлой зимой я заметил одну неприятную штуку у нас в Ольгино: участок дороги, которая проходит от железнодорожного переезда до детского садика, включающий в себя связку 2-х 90-градусных поворотов почему-то гораздо сильнее обледеневает чем остальные участки. Это особенно заметно утром, поначалу кажется что дорога сухая, а фактически выезжаешь на эту дорогу от 19-го корпуса, и начинаешь «ловить» машину. Видел там пару аварий из-за этого. Аномальное место…

Поскольку методы и качество чистки дорог в Железнодорожном отличается от Московских, то в один день мы в вами будем ездить фактически в 2 разных условиях, причем как утром, так и вечером.

В связи с этим возникает вопрос: какую же резину выбрать?

В прошлую зиму, у меня на старой машине был комплект Nokian Hakkapeliitta нешипованная, очень мягкая резина. Ездил на ней очень уверенно. Продал вместе с машиной. На этот сезон меня убеждают два уважаемых мной человека брать Michelin и Bridgestone соответственно. Названия не уточнял, но оба комплекта нешипованных. Хотелось бы узнать ваше мнение, дамы и господа профессионалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что любит? Шипы, слики, возможно, кто-то ездит на летней резине, есть варианты всесезонки.

Но если серьезно.

Прошлой зимой я заметил одну неприятную штуку у нас в Ольгино: участок дороги, которая проходит от железнодорожного переезда до детского садика, включающий в себя связку 2-х 90-градусных поворотов почему-то гораздо сильнее обледеневает чем остальные участки. Это особенно заметно утром, поначалу кажется что дорога сухая, а фактически выезжаешь на эту дорогу от 19-го корпуса, и начинаешь «ловить» машину. Видел там пару аварий из-за этого. Аномальное место…

Поскольку методы и качество чистки дорог в Железнодорожном отличается от Московских, то в один день мы в вами будем ездить фактически в 2 разных условиях, причем как утром, так и вечером.

В связи с этим возникает вопрос: какую же резину выбрать?

В прошлую зиму, у меня на старой машине был комплект Nokian Hakkapeliitta нешипованная, очень мягкая резина. Ездил на ней очень уверенно. Продал вместе с машиной. На этот сезон меня убеждают два уважаемых мной человека брать Michelin и Bridgestone соответственно. Названия не уточнял, но оба комплекта нешипованных. Хотелось бы узнать ваше мнение, дамы и господа профессионалы.

Я не проф.. Уже второай сезон (зима) езжу на мишлене шипованном. Доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов всесезонки не существует в природе,есть летняя,зимняя не шипованная и зимняя шипованая. А по поводу какая лучше ,это зависит от того где она будет использована.Если по Москве я пользую не шипованную,если по трассам и за городом шипы.ИМХО :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой рейтинг резины:

1. NOKIAN хакапелитта (ОДНОЗНАЧНО лучшая резина в своем классе!!!)

2. Gislaved. (модель не помню :) )

3. GoodYear UltraGrip 500.

Шипы или не шипы? Вот в чем засада.

Как показывает практика в Москве и на крупных трассах и шоссе в м.о. они не нужны за исключением двух-трех дней в году, когда снега выпадает очень много и дор. службы не успевают его убирать. В городах м.о. дела обстоят немного хуже, особенно во дворах. Т.к. я часто езжу в дальние уголки м.о. меня шипы выручают очень часто. У меня была резина Klebber (100 процентная дочка Нокиан, соответсвенно делает 100% аналоги резины Нокиан), так вот, за всю зиму я потерял всего 2 шипа, с учетом езды по Москве и с учетом одного момента, когда я попал в ямку и одно колесо у меня было на льду, а другое на асфальте. Так я так рвал, что думал об на асфальте оставлю все шипы!!!

Да и еще. На голом льду, как мне кажется, все равно шипы у тебя есть или их нет, машина неуправляема в любом случае. По крайней мере я разницы не ощущал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Gislaved. (модель не помню ;) )

Nord Frost III ?

Тоже вот щас выбираю. Склоняюсь к шипованной (склонили то есть), и именно Gislaved NF3. Она шипованная. Nokian - очень уж дорого стоит. Но я вообще не спец :( Кто бы пояснил популярно что купить для езды М-Ж и Ж-М?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gislaved NF3 и NOKIAN HAKAPELITA 2 приблизительно одного уровня. Издил на том и другом. Больше понравился гиславед. По гуану гребет очень уверенно.. Да и цена у него лучше. ИМХО Gislaved NF3 старая надежная и очень удачная резина. До сих пор в тестах занимает одни из самых высоких позиций.

4 ая хакапелита не стоит своих денег. А у бриджей как мне кажется слишком жесткая резина, да и в Формуле 1 они в этом сезоне подкачали :(

Что бы не развивать флуд на тему что формульные шины это не показатель (сам болею за команду которая юзает бридж) - скажу сразу зимний бридж у меня тоже был (название не помню )- это была самая первая зимня резина купленная мной.

Насчет шипы\нешипы я свой выбор сделал давно в пользу шипов. Во время этих самых 3хдней жестянщика в году, каждый сантиметр тормозного пути дОрог ;)

Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nokian очень мягкая резина, поэтому она лучше всех, а сцепление с дорогой у нее на одном уровне с Gislaved. У Gislaved очень интересный рисунок и как мне показалось по рыхлому снегу во дворах она гребет немного лучше!!!

Я тоже выбираю шипы, т.к. эти 3 дня в году могут встать намного дороже, чем разница между шипами и не шипами.

И вообще мое мнение, зимнюю резину нужно покупать у тех производителей, у кого в стране чуть ли не круглый год зима (Россия не в счет, хотя КАМА ЕВРО с претензией на качество, типа по технологии Pirelli) - а это скандинавы, т.е. Nokian и Gislaved!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще мое мнение, зимнюю резину нужно покупать у тех производителей, у кого в стране чуть ли не круглый год зима (Россия не в счет, хотя КАМА ЕВРО с претензией на качество, типа по технологии Pirelli) - а это скандинавы, т.е. Nokian и Gislaved!!!

тоже выбираю зимнюю резину и думаю впервые попробывать поездить на шипах, хотя и был их противником - для тех кто из москвы не выезжает почти, они им точно не нужны.

так вот мое мнение - нокиан, ну не стоит своих денег.

а гиславед? какой он скандинав? входит в концерн континенталь и делает шины где угодно, но не в швеции  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А унас Dunlop-тоже очень мягкая без шипов.Шипы на асфальте бывают очень опасны(увелич. торм. путь), а мы все же  процентов 80 зимы ездим не по льду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...