Перейти к содержанию

автомобильный адаптер или преобразователь/инвертор


chirrik

Рекомендуемые сообщения

Я в машине не живу, поэтому логика совсем даже не странная. Зарядку беру, когда еду куда-нибудь отдохнуть, ну в лес например с ночевкой. Тогда и зарядку беру..

Хм... :) Когда я еду в лес с ночевкой я беру бензоагрегат, электрочайник, электроплитку, "Ветерок" на 2 кВт и мачту с 4 прожекторами по 500 ватт. :) Поэтому для ноута или мобильника я 100 ватт электричества всегда найду.... :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто не хочется попасть опять.

Самое, имхо, главное, что нужно понять из обсуждения - цепочка преобразований постоянный-переменный-постоянный не самая разумная конструкция. Постоянный-постоянный несколько короче. Ссно, можно ожидать меньшие потери. Ссно, можно ожидать больший кпд. Ссно, можно ожидать меньший размер. Есть и минус - для подключения разных устройств желательно иметь в комплекте набор переходников. Как-то так. А запас там по мощности есть, обрати внимание, что с ростом выходного напряжения у него падает заявленная сила тока, т.е. можно ожидать примерно одной и той же мощности. Если не врут. Пока не купишь - не узнаешь.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...