Перейти к содержанию

Скоростной трамвай Люберцы-железнодорожный


SET

Рекомендуемые сообщения

  • 8 месяцев спустя...
Подмосковные власти в который раз собрались строить скоростную рельсовую дорогу

 

Идея легкого метро в Подмосковье обсуждается уже не первый год. Еще в 2013 году правительство Московской области презентовало схему скоростного наземного транспорта, который пройдет через все крупные города ближнего Подмосковья: Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск и другие.

Сейчас планы намного скромнее. Первая очередь линии легкорельсового трамвая (ЛРТ) пройдет следующим образом: Подольск–Домодедово–аэропорт «Домодедово»–Раменское. Предположительно ее начнут строить в 2017 году. По словам Воробьева, проект требует огромных финансовых ресурсов, имеет массу сложностей, но запрос огромен. Например, жители микрорайона Кузнечики, откуда сейчас практически невозможно выбраться ни на общественном, ни на личном автотранспорте, смогут за несколько минут добираться до станции железной дороги Весенняя (Курское направление). Но 54 километра кольцевой линии трамвая будут проходить по территории Новой Москвы, что добавляет проблем при согласовании проектной документации, кроме того, в рамках строительства будет возведено 34 транспортно-пересадочных узла.

К 2022 году планируется открыть движение еще и на втором участке, который пройдет через Мытищи, Пушкино, Ивантеевку, Щелково, Балашиху и Реутов. Всего проект предполагает прокладку порядка 240 км путей и обойдется в 240 млрд руб. По мнению экспертов, чтобы уложиться в заявленные сроки, концепция легкого метро должна быть утверждена уже этой осенью, в начале 2016 года согласована проектная документация, тогда летом можно будет объявлять конкурс по выбору инвесторов для строительства и через год выходить на площадку.

 

802907439_8810363.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подмосковные власти в который раз собрались строить скоростную рельсовую дорогу

 

Идея легкого метро в Подмосковье обсуждается уже не первый год. Еще в 2013 году правительство Московской области презентовало схему скоростного наземного транспорта, который пройдет через все крупные города ближнего Подмосковья: Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск и другие.

Сейчас планы намного скромнее. Первая очередь линии легкорельсового трамвая (ЛРТ) пройдет следующим образом: Подольск–Домодедово–аэропорт «Домодедово»–Раменское. Предположительно ее начнут строить в 2017 году. По словам Воробьева, проект требует огромных финансовых ресурсов, имеет массу сложностей, но запрос огромен. Например, жители микрорайона Кузнечики, откуда сейчас практически невозможно выбраться ни на общественном, ни на личном автотранспорте, смогут за несколько минут добираться до станции железной дороги Весенняя (Курское направление). Но 54 километра кольцевой линии трамвая будут проходить по территории Новой Москвы, что добавляет проблем при согласовании проектной документации, кроме того, в рамках строительства будет возведено 34 транспортно-пересадочных узла.

К 2022 году планируется открыть движение еще и на втором участке, который пройдет через Мытищи, Пушкино, Ивантеевку, Щелково, Балашиху и Реутов. Всего проект предполагает прокладку порядка 240 км путей и обойдется в 240 млрд руб. По мнению экспертов, чтобы уложиться в заявленные сроки, концепция легкого метро должна быть утверждена уже этой осенью, в начале 2016 года согласована проектная документация, тогда летом можно будет объявлять конкурс по выбору инвесторов для строительства и через год выходить на площадку.

 

802907439_8810363.jpg

 

Риторический вопрос....зачем???Чтобы как лужковский монорельс потом сносить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неисповедимы умы госмужей. А я знаю, как они мыслят и какие подрядные организации для получения откатов нанимают? Круговые может больший процент возвращают, чем радиальные. Ведь и рисковые банки вам больший процент депозитов дают, чем радиальные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неисповедимы умы госмужей. А я знаю, как они мыслят и какие подрядные организации для получения откатов нанимают? Круговые может больший процент возвращают, чем радиальные. Ведь и рисковые банки вам больший процент депозитов дают, чем радиальные :)

они мкжд уже сколько лет под пассажиров перестраивают. по ттк езжу постоянно...все станции достроить не могут. и опять отложили запуск на сентябрь 2016г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да, в эту тему. Интересные картинки в меморандуме: http://lrtmo.ru/images/downloads/memorandum1.pdf

 

post-4-0-88294500-1444980952_thumb.jpg

post-4-0-99821400-1444980954_thumb.jpg

 


Вот самый интересный кусок, с двумя нашими трамвайчиками (они оранжевым):

 

post-4-0-87413100-1444981223_thumb.png

 

Один из Ц-2 к станции Некрасовка, другой из Балашихи в Кучино. По лесу, видать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из Ц-2 к станции Некрасовка, другой из Балашихи в Кучино. По лесу, видать...

Другой из Балашихи до МКАДА скорее всего, как продолжение скоростной ветки из Шоссе Энтузиастов до Ивановского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...