Перейти к публикации
SET

Скоростной трамвай Люберцы-железнодорожный

Рекомендованные сообщения

ребята, не парьтесь вы. легкое метро просто зовется метро-трам =)

отсюда и путаница - метро/трамвай =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, не парьтесь вы. легкое метро просто зовется метро-трам =)

отсюда и путаница - метро/трамвай =)))

да у нас готовы назвать "метром" любую затею, лишь бы денег дали, и продажи жилья активизировались.

 

На практике, уже для минимум трех различных транспортных систем, имеющих в той или иной степени отношение к Железнодорожному в своем описании можно встретить слово "метро":

1. метро = Метрополитен им.Ленина, "классика" = Новокосино, Люберецкие поля, Некрасовка и т.п.

2. "легкое метро" = трамвай от "метро" до Железнодорожного.

3. "наземное метро" = проект на базе РЖД = апргрейд электричек.

 

И под каждую из этих систем на форуме есть отдельные темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, причем Жирков говорит о выделенной площадке, мол "у нас всё готово" - но площадка эта для трамвайчика, а статья о проекте Воробьева.

Насколько я понял щас судьба трамвайчика подвешена, не жирно ли будет Железке и трамвайчик и метро?

Думаю, это всё трёп предвыборный, щас не стоит даже обсуждать. Через полгода-год видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, причем Жирков говорит о выделенной площадке, мол "у нас всё готово" - но площадка эта для трамвайчика, а статья о проекте Воробьева.

Насколько я понял щас судьба трамвайчика подвешена, не жирно ли будет Железке и трамвайчик и метро?

Думаю, это всё трёп предвыборный, щас не стоит даже обсуждать. Через полгода-год видно будет.

+1

А еще Жирковской конторе нужно продать землю под очередные кварталы Центра-2. Вот он и пиарит "свой" город как может.

ДСК уже не берет, ПИК взял, а продаж нету пока, да и остались не особо лакомые куски земли. А тут какая новость, рядом с этими кусками депо и трамвай-метро/хайвей будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Поживем увидим :)

 

Мне лично в трамвай не очень верится,даже если и землю выделили то еще не понятно на какие деньги все это строить будут.

 

А вот лишний путь или два вполне реально,Путин же сказал что нужна скоростная магистраль до Казани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Поживем увидим :)

 

Мне лично в трамвай не очень верится,даже если и землю выделили то еще не понятно на какие деньги все это строить будут.

 

А вот лишний путь или два вполне реально,Путин же сказал что нужна скоростная магистраль до Казани.

Скоростная до Казани, максимум закончится строительством 4-го главного пути до Жел-дора и 3-го гл.пути до Казани. 

Больше не нужно, т.к. трафика не будет. Пересекаться Сапсаны смогут на остановка в Нижнем или Владимире (если будет остановка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы думаете что трафика не будет? Власти планируют ветку тянут даже дальше, за Казань. Во всяком случае в новостях так сообщается. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоростная до Казани, максимум закончится строительством 4-го главного пути до Жел-дора и 3-го гл.пути до Казани. 

Больше не нужно, т.к. трафика не будет. Пересекаться Сапсаны смогут на остановка в Нижнем или Владимире (если будет остановка).

 

Насколько я знаю, планируется высокоскоростная, а не скоростная и не "Сапсаны". Москва - Казань - это первая очередь ВСМ Москва - Екатеринбург.

 

"3 путь до Казани" - не понимаю, о чём Вы. Пока что прямую ж/д НН - Казань не построили, а пускать через НН - Арзамас точно смысла никакого нет.

 

По функционированию электричек в режиме метро в "часы пик" - насколько я понимаю, у нас это означает то, что с графика 2014/2015 планируют, как и в метро, сделать в "часы пик" всем поездам, следующим по 1 и 2 путям (кроме скорых), все остановки на участках Новогиреево - Железнодорожная и Москва - Чухлинка. Т.е. пассажир сможет, как и в метро, просто прийти на платформу и не думать о расписании (остановится ли на его платформе или нет) - достаточно будет только посмотреть на электричке, куда она идёт (в Балашиху или нет) (в метро тоже такое есть на филёвской линии).  Как-то так.

 

А с Химками что-то странное. Воробьёв обещает им в режиме "метро" с ноября, а МТППК с сентября превратило единственную Москва - Химки (соотв., единственную пустую) в Москва - Тверь без остановки в Химках...

Изменено пользователем Aлексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, планируется высокоскоростная, а не скоростная и не "Сапсаны". Москва - Казань - это первая очередь ВСМ Москва - Екатеринбург.

 

"3 путь до Казани" - не понимаю, о чём Вы. Пока что прямую ж/д НН - Казань не построили, а пускать через НН - Арзамас точно смысла никакого нет.

 

По функционированию электричек в режиме метро в "часы пик" - насколько я понимаю, у нас это означает то, что с графика 2014/2015 планируют, как и в метро, сделать в "часы пик" всем поездам, следующим по 1 и 2 путям (кроме скорых), все остановки на участках Новогиреево - Железнодорожная и Москва - Чухлинка. Т.е. пассажир сможет, как и в метро, просто прийти на платформу и не думать о расписании (остановится ли на его платформе или нет) - достаточно будет только посмотреть на электричке, куда она идёт (в Балашиху или нет) (в метро тоже такое есть на филёвской линии).  Как-то так.

 

А с Химками что-то странное. Воробьёв обещает им в режиме "метро" с ноября, а МТППК с сентября превратило единственную Москва - Химки (соотв., единственную пустую) в Москва - Тверь без остановки в Химках...

Алексей,расскажите поподробнее про высокоскоростное сообщение до Казани,что именно планируется построить. А то несовсем понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей,расскажите поподробнее про высокоскоростное сообщение до Казани,что именно планируется построить. А то несовсем понятно.

Новую ж/д линию (высокоскоростную - до 400 км/ч), которую планируется вести до Кучино примерно вдоль Горьковского направления, далее на север и на некотором расстоянии от ж/д до Нижнего Новгорода, далее напрямую в Казань.

 

Вот здесь подробно нарисовано и написано

http://www.hsrail.ru/press-center/documents/193.htm

(трассировка для моск. области - в документе "Московская область (1 часть)" на последней странице.

Изменено пользователем Aлексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...