ScrewDriver2002 2 622 Опубликовано: 16 августа 2013 ребята, не парьтесь вы. легкое метро просто зовется метро-трам =) отсюда и путаница - метро/трамвай =))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WishMaster 220 Опубликовано: 16 августа 2013 ребята, не парьтесь вы. легкое метро просто зовется метро-трам =) отсюда и путаница - метро/трамвай =))) да у нас готовы назвать "метром" любую затею, лишь бы денег дали, и продажи жилья активизировались. На практике, уже для минимум трех различных транспортных систем, имеющих в той или иной степени отношение к Железнодорожному в своем описании можно встретить слово "метро": 1. метро = Метрополитен им.Ленина, "классика" = Новокосино, Люберецкие поля, Некрасовка и т.п. 2. "легкое метро" = трамвай от "метро" до Железнодорожного. 3. "наземное метро" = проект на базе РЖД = апргрейд электричек. И под каждую из этих систем на форуме есть отдельные темы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus 18 787 Опубликовано: 16 августа 2013 Да, причем Жирков говорит о выделенной площадке, мол "у нас всё готово" - но площадка эта для трамвайчика, а статья о проекте Воробьева. Насколько я понял щас судьба трамвайчика подвешена, не жирно ли будет Железке и трамвайчик и метро? Думаю, это всё трёп предвыборный, щас не стоит даже обсуждать. Через полгода-год видно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RICH 44 Опубликовано: 16 августа 2013 Да, причем Жирков говорит о выделенной площадке, мол "у нас всё готово" - но площадка эта для трамвайчика, а статья о проекте Воробьева. Насколько я понял щас судьба трамвайчика подвешена, не жирно ли будет Железке и трамвайчик и метро? Думаю, это всё трёп предвыборный, щас не стоит даже обсуждать. Через полгода-год видно будет. +1 А еще Жирковской конторе нужно продать землю под очередные кварталы Центра-2. Вот он и пиарит "свой" город как может. ДСК уже не берет, ПИК взял, а продаж нету пока, да и остались не особо лакомые куски земли. А тут какая новость, рядом с этими кусками депо и трамвай-метро/хайвей будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SET 39 Опубликовано: 16 августа 2013 Ну да. Поживем увидим Мне лично в трамвай не очень верится,даже если и землю выделили то еще не понятно на какие деньги все это строить будут. А вот лишний путь или два вполне реально,Путин же сказал что нужна скоростная магистраль до Казани. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RICH 44 Опубликовано: 16 августа 2013 Ну да. Поживем увидим Мне лично в трамвай не очень верится,даже если и землю выделили то еще не понятно на какие деньги все это строить будут. А вот лишний путь или два вполне реально,Путин же сказал что нужна скоростная магистраль до Казани. Скоростная до Казани, максимум закончится строительством 4-го главного пути до Жел-дора и 3-го гл.пути до Казани. Больше не нужно, т.к. трафика не будет. Пересекаться Сапсаны смогут на остановка в Нижнем или Владимире (если будет остановка). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cvetikova 44 315 Опубликовано: 16 августа 2013 Почему вы думаете что трафика не будет? Власти планируют ветку тянут даже дальше, за Казань. Во всяком случае в новостях так сообщается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aлексей 112 Опубликовано: 16 августа 2013 (изменено) Скоростная до Казани, максимум закончится строительством 4-го главного пути до Жел-дора и 3-го гл.пути до Казани. Больше не нужно, т.к. трафика не будет. Пересекаться Сапсаны смогут на остановка в Нижнем или Владимире (если будет остановка). Насколько я знаю, планируется высокоскоростная, а не скоростная и не "Сапсаны". Москва - Казань - это первая очередь ВСМ Москва - Екатеринбург. "3 путь до Казани" - не понимаю, о чём Вы. Пока что прямую ж/д НН - Казань не построили, а пускать через НН - Арзамас точно смысла никакого нет. По функционированию электричек в режиме метро в "часы пик" - насколько я понимаю, у нас это означает то, что с графика 2014/2015 планируют, как и в метро, сделать в "часы пик" всем поездам, следующим по 1 и 2 путям (кроме скорых), все остановки на участках Новогиреево - Железнодорожная и Москва - Чухлинка. Т.е. пассажир сможет, как и в метро, просто прийти на платформу и не думать о расписании (остановится ли на его платформе или нет) - достаточно будет только посмотреть на электричке, куда она идёт (в Балашиху или нет) (в метро тоже такое есть на филёвской линии). Как-то так. А с Химками что-то странное. Воробьёв обещает им в режиме "метро" с ноября, а МТППК с сентября превратило единственную Москва - Химки (соотв., единственную пустую) в Москва - Тверь без остановки в Химках... Изменено 16 августа 2013 пользователем Aлексей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SET 39 Опубликовано: 17 августа 2013 Насколько я знаю, планируется высокоскоростная, а не скоростная и не "Сапсаны". Москва - Казань - это первая очередь ВСМ Москва - Екатеринбург. "3 путь до Казани" - не понимаю, о чём Вы. Пока что прямую ж/д НН - Казань не построили, а пускать через НН - Арзамас точно смысла никакого нет. По функционированию электричек в режиме метро в "часы пик" - насколько я понимаю, у нас это означает то, что с графика 2014/2015 планируют, как и в метро, сделать в "часы пик" всем поездам, следующим по 1 и 2 путям (кроме скорых), все остановки на участках Новогиреево - Железнодорожная и Москва - Чухлинка. Т.е. пассажир сможет, как и в метро, просто прийти на платформу и не думать о расписании (остановится ли на его платформе или нет) - достаточно будет только посмотреть на электричке, куда она идёт (в Балашиху или нет) (в метро тоже такое есть на филёвской линии). Как-то так. А с Химками что-то странное. Воробьёв обещает им в режиме "метро" с ноября, а МТППК с сентября превратило единственную Москва - Химки (соотв., единственную пустую) в Москва - Тверь без остановки в Химках... Алексей,расскажите поподробнее про высокоскоростное сообщение до Казани,что именно планируется построить. А то несовсем понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aлексей 112 Опубликовано: 17 августа 2013 (изменено) Алексей,расскажите поподробнее про высокоскоростное сообщение до Казани,что именно планируется построить. А то несовсем понятно. Новую ж/д линию (высокоскоростную - до 400 км/ч), которую планируется вести до Кучино примерно вдоль Горьковского направления, далее на север и на некотором расстоянии от ж/д до Нижнего Новгорода, далее напрямую в Казань. Вот здесь подробно нарисовано и написано http://www.hsrail.ru/press-center/documents/193.htm (трассировка для моск. области - в документе "Московская область (1 часть)" на последней странице. Изменено 17 августа 2013 пользователем Aлексей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах