Перейти к содержанию

Образование в России.


alt

Ваше образование?  

96 проголосовавших

  1. 1. Работа + образование

    • Высшее, работаю по специальности
      44
    • Высшее, работаю не по специальности
      45


Рекомендуемые сообщения

Евгений, я поняла Вашу мысль. Но, извините, то, как Вы ее преподносите..... :) .....

Здесь, я уверена в том, что так называемый "ум" не зависит от образования.

Педагог из меня, вообще никакой.

И все-таки, вернувшись на несколько страниц назад, повторю мысль. Образование, а именно подача большого учебного материала в очень широком спектре, рисует молодому человеку горизонты, выбор будущего. Получив в школе физкультуру, ОБЖ и один предмет по выбору, он может пропустить свое призвание. Нам показывали ВСЕ. а потом мы выбирали, к чему душа лежит. А раз лежит душа, то и специалист получится вероятно лучше, чем специалист "по необходимости".

ИМХО, товарищи и господа. Это мое ИМХО :lol:))))))

"ум" может и не зависит на все сто от образования, но связь есть, пусть и небольшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sol, не изображай из себя Лисичkу.

Это её фирменный приём :lol: .

офф:Не надо меня сравнивать ни с кем! Такие сравнения меня обижают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педагог из меня, вообще никакой.

И все-таки, вернувшись на несколько страниц назад, повторю мысль. Образование, а именно подача большого учебного материала в очень широком спектре, рисует молодому человеку горизонты, выбор будущего. Получив в школе физкультуру, ОБЖ и один предмет по выбору, он может пропустить свое призвание. Нам показывали ВСЕ. а потом мы выбирали, к чему душа лежит. А раз лежит душа, то и специалист получится вероятно лучше, чем специалист "по необходимости".

ИМХО, товарищи и господа. Это мое ИМХО :rolleyes:))))))

Я поддерживаю.

Плюс , у одних сплывает физический смысл того самого интрегала, другой запомнит зачем Пифагор занялся прикладной математикой, третий еще чего нить.. мы же выносим каждый свое из общего прочтения информации.

ну а про профессию по которой работаешь и образование- жизнь вообще очень разнообразна. Есть такие данные, что женщины только к 30 годам могут определиться с тем, что хотят делать в жизни, в то время как мужчины уже чуть ли не в зените карьеры. Так что действительно нужно давать детям разностороннее развитие, чтоб они не опоздали с выбором, хотя бы до 17 лет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педагог из меня, вообще никакой.

И все-таки, вернувшись на несколько страниц назад, повторю мысль. Образование, а именно подача большого учебного материала в очень широком спектре, рисует молодому человеку горизонты, выбор будущего. Получив в школе физкультуру, ОБЖ и один предмет по выбору, он может пропустить свое призвание. Нам показывали ВСЕ. а потом мы выбирали, к чему душа лежит. А раз лежит душа, то и специалист получится вероятно лучше, чем специалист "по необходимости".

ИМХО, товарищи и господа. Это мое ИМХО :rolleyes:))))))

Я понмиаю Вашу мысль, но

По мне - лучше мою ногу будет "ремонтировать" хирург, чем терапевт широкого профиля.

Согласна, что общее представление "о мире в мире" должно быть, но не более того. Дальше должна быть узкая и целенаправленная специализация.

Каждый должен заниматься своим делом.

Такое и мое ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понмиаю Вашу мысль, но

По мне - лучше мою ногу будет "ремонтировать" хирург, чем терапевт широкого профиля.

Согласна, что общее представление "о мире в мире" должно быть, но не более того. Дальше должна быть узкая и целенаправленная специализация.

Каждый должен заниматься своим делом.

Такое и мое ИМХО

Так кто же спорит?

Но может немного лучше, когда хирург не падает в обморок от вида дрели или когда он знает строение солнечной системы и с ним есть о чем поговорить за кружкой чая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, про образование очень хорошо написано, я поддерживаю:

...Сначала косноязычный преподаватель своими словами пересказывает учебник, записывая параллельно на доске корявым почерком многоэтажные формулы. Студенты, даже не пытаясь ничего понять, переписывают всё это в конспект.

Потом устраивается а-ля семинар, на котором студенты показывают преподавателю, насколько хорошо им удалось эти формулы выучить.

Потом студентов загоняют на «лабораторную работу», во время которой студенты должны подставлять в заученные формулы циферки не из задачника, а из окошечек потасканных непонятных приборов.

И дальше всё идёт по кругу, с перерывами на бессмысленную болтовню прикидывающегося философом мужика и безнадёжные попытки преподавателя немецкого хоть чему-нибудь научить доставшееся ему стадо затюканных тугодумов.

Пожалуй, если бы я прочёл Фейнмана раньше, я не смог бы выдержать эту клоунаду целых полтора года

http://fritzmorgen.livejournal.com/372448.html#cutid1

Сделали карго-культ из высшего образования :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, про образование очень хорошо написано, я поддерживаю:

http://fritzmorgen.livejournal.com/372448.html#cutid1

Сделали карго-культ из высшего образования :rolleyes:

Единственно, не начинайте читать на ночь, а то не сможете оторваться и вам придётся читать до самого утра:

Вот спасибо, подкинул :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...