Перейти к содержанию

Образование в России.


alt

Ваше образование?  

96 проголосовавших

  1. 1. Работа + образование

    • Высшее, работаю по специальности
      44
    • Высшее, работаю не по специальности
      45


Рекомендуемые сообщения

Вы программист?

Пока biocide не ответил, я свою версию выдвину (мне тоже очень интересно знать правду без каких-либо шуток и приколов):

Мне кажется, biocide - гуманитарий. Ибо в доводах очень высока эмоциональная составляющая.

Программист - это творец, микроизобретатель каждый день, там логика, а не эмоции.

Моя версия: юрист, экономист, финансист.

Бывший. Считайте меня PM сейчас.

не угадал я :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока biocide не ответил, я свою версию выдвину (мне тоже очень интересно знать правду без каких-либо шуток и приколов):

Мне кажется, biocide - гуманитарий. Ибо в доводах очень высока эмоциональная составляющая.

Программист - это творец, микроизобретатель каждый день, там логика, а не эмоции.

Моя версия: юрист, экономист, финансист.

не угадал я :)

А вот моя картина мира как раз уточнилась...

На этом сайте есть:

- умные люди юристы, экономисты, финансисты

- умные люди программисты, сайтописатели

- умные люди производственники, аппартчики, конструктора, инженеры и т.п.

Так вот, я раньше считал что пропасть в понимании проблематики ряда тем лежит между первыми и вторыми+третьими.

Постепенно пришло понимание, и сейчас оно окончательно сформировалось, что на самом деле пропасть между первыми+вторыми и третьими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот моя картина мира как раз уточнилась...

На этом сайте есть:

- умные люди юристы, экономисты, финансисты

- умные люди программисты, сайтописатели

- умные люди производственники, аппартчики, конструктора, инженеры и т.п.

Так вот, я раньше считал что пропасть в понимании проблематики ряда тем лежит между первыми и вторыми+третьими.

Постепенно пришло понимание, и сейчас оно окончательно сформировалось, что на самом деле пропасть между первыми+вторыми и третьими.

Я отношусь ко второй группе. С Биосидом абсолютно противоположного мнения. Картина не складывается :)

(хоть его и колбасит изрядно из стороны в сторону, то нам спецов не хватает, потому что в ссср их не было из-за слишком широкого охвата в образовании, теперь оказывается в ссср узкозаточенных спецов клепали :)))))))))) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так это - капитализм. Что хотели, то и получили.

Извините, но вы ошибаетесь: у нас настоящий феодализм (отношение к собственности), расцвеченный либералистическими побрякушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто образование - оно разное. И такое образование как у нас никому не нужно.

Мой знакомый, отработавший по специальности в Японии 6 лет, на встрече с однокурсниками сказал "Ребята, то образование, которое нам дали 20 лет назад в МИЭТе, в Японии весьма актуально."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, мы стараемся :)

а по поводу изготовления отечественной комплектухи, средств разработки и производства могу сказать следующее:

за последние лет 100 у нас не было принято уделять серьёзного внимания науке - технологии, а ведь именно технологи являются побуждающим фактором к разработке средств производства и разработки в любой отрасли

вот и имеем массу теоретических изысканий без практического их применения, в отличие от западных и азиатских стран, где с технологиями всё ок

считаю, что и поэтому тоже, наши отечественные разработчики находят практический выход своим идеям "где-то там", но не у себя в стране

Как бывший технолог- микроэлектронщик полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь истерия насчет русского языка поднятая на самом деле не стоит и выеденного яйца. Как сами считаете - насколько будет страшно если ученик в 10-11 классе завершит изучение его и займется например больше какими профессиональными предметами?

К вопросу изучения русского языка.

К сожалению в ВШЭ уже несколько лет с первого курса студентов по большинству предметов заставляют писАть эссе,

чтобы научить грамотно и связанно излагать свои мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот моя картина мира как раз уточнилась...

На этом сайте есть:

- умные люди юристы, экономисты, финансисты

- умные люди программисты, сайтописатели

- умные люди производственники, аппартчики, конструктора, инженеры и т.п.

Так вот, я раньше считал что пропасть в понимании проблематики ряда тем лежит между первыми и вторыми+третьими.

Постепенно пришло понимание, и сейчас оно окончательно сформировалось, что на самом деле пропасть между первыми+вторыми и третьими.

Я тоже работаю не по специальности. Учился я по второй категории, специальность по диплому: "прикладная математика". Работаю давно в третьей категории. А в семье все относилсь к первой категории :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы заблуждаетесь. Да, бОльшая часть изобретений ложилась под сукно, бОльшая часть рацух была для галочки - верно. Но даже та малая часть, которая оставалась от положенного под сукно - именно она позволила нашей стране быть вторым полюсом биполярного мира. Именно она позволяла избретать трактора, станки, турбины, оружие, космическую технику, которые обеспечили СССР определенное место в мире.

Калашников, Королев, Туполев (и те, кто за ними стоял). Не заставляйте меня перечислять тех, кого Вы и без меня знаете, не доводите до абсурда, не уводите беседу в бессмысленный флейм. Это все были узкозаточенные буратины? Знак "заслуженный изобретатель СССР" выдавался тем, чьи изобретения шли под сукно?

Вообще - приведенные примеры - это нежизненные. Помню как рассказывали как изобретали шпионский спутник. Люди гордо говорили о ресурсах - на них практически работала область. Да были изолированные инкубаторы которых забрасывали ресурсами. Да, путем надрыва и геройского штурма рожали хорошие вещи. Да были отдельные отрасли которым то ли с людьми повезло, то ли еще что и они действительно достигли успехов вопреки, а не по правилу. А вся прочая страна как сказал руслан - "ну мы особо и не работали".
Не стоит сравнивать и зарубежное оборудование тех лет с нашим. Уровень разных допусков у зарубежной техники был в разы меньше наших. Наша техника работала всегда. А буржуйская, только если узкозаточенные буратины сделали узкозаточенные для данной техники детали. И при условии, что техника применяется в соответствии с инструкцией.
Нашу технику нужно было ремонтировать уже сразу после завода.
(хоть его и колбасит изрядно из стороны в сторону, то нам спецов не хватает, потому что в ссср их не было из-за слишком широкого охвата в образовании, теперь оказывается в ссср узкозаточенных спецов клепали :)))))))))) )
Немного не понял. Думать наша система не учила. Расставляешь циферки в заранее подготовленные окошечки. И все филигранишь мертво рожденным марксизмом ленинизмом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не понял. Думать наша система не учила. Расставляешь циферки в заранее подготовленные окошечки. И все филигранишь мертво рожденным марксизмом ленинизмом.

Странно, наши педагоги, уехавшие "туда", то же самое говорят про американское образование. Про европейское не скажу, не знаю.

п.с. такие знакомые есть в системе среднего образования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...