Перейти к содержанию

СБЕРбанк: качество работы, плюсы и минусы


Red Guardian

Рекомендуемые сообщения

это почему? наоборот тогда старые фантики надо раздавать налево и направо, не все успеют поменять.

Берите выше - фантики поменять на что-то не получится если фантики не выдать

А вот если выдать на руки - многие успеют что-то купить, в т.ч. и валюту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю-полторы назад переакридитовывалась в Сбере, спокойно перевела деньги на свою карту через сбербанк он-лайн и сняла в банкомате (в Пуршево) .. минималка за раз 50 тыс. руб... сняла несколькими разами... в Европе мама недавно снимала тоже более 50 тыс. - без проблем... правда больше 50 тыс. за раз не дает банкомат..

знакомый снимал много в банкомате Савинское шоссе, д.4 /1 .. там лимит 10 тыс. и давал тысячными купюрами... вот он стоял там долго...

вчера ездила в Мегу, почти везде расплачивалась картой Сбера.. без проблем.. правда суммы покупок были небольшие..

ИМХО, самое сложное это выходные дни и дни получения пенсий (с 5 по 15) ... особенно в десятых числах... банкоматы быстро опустошают и пополняют видимо только в рабочее время...

а так, не заметила ничего страшного .. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СБЕР как всегда жжёт, после того как накатал им несколько претензий касательно неработающих банкоматов в городе Ж, в инет-банке заблокировали возможность подачи электронных обращений

post-4666-0-81400400-1333269045_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет Жека. Я вот из Промсвязьбанка перешёл в Сбер только потому что он изменился намного в лучшую сторону. Его не просто отмыли. Работа с юр.лицами и ИП поменялась в корне. Работа с физ.лицами так же меняется.

Прошу прощения не в тему, но тут отвечу:

А я кроме как ремонта изменений в сбере очень мало замечаю. Как пример: Стою в очереди сбере, что поближе к работе (кстати, почему всегда очереди в сбере? Им трудно задействовать половину пустующих окошек?), наблюдаю такую картину. Общая очередь более 30 человек. До закрытия еще минут 20. Входную дверь закрывают на вход. При выходе, другие люди пытаются войти в отделение. К ним подбегают сотрудники банка, чтобы не было возможности взять электронный талончик. Люди им говорят что еще рабочее время и их обязаны впустить. На что слышат ответ: "А вы посмотрите сколько народу". Я решил вмешаться и спрсил: "У вас тут плакат висит, где написано, что клиент всегда прав". На что было отвечено, что клиент прав только в рабочее время. На замечание что в данный момент времени у вас еще рабочее время, работники сбера решили отмолчаться. Люди позвали заведующего, так тот сказал, что "нам уже существующую очередь обслуживать около часа, и что нам из-за вас тут до полуночи работать?"

Так что ни почту ни сбер, мое мнение, изменить уже не возможно. Или чтобы там изменить, то надо просто уволить весь персанал и нанять новый (не работавший в подобной структуре. Тк старшее поколение "учит" молодых. И даже высшие должностные лица на эту ситуацию до сих пор повлиять не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения не в тему, но тут отвечу:

тоже тут отвечу .

Я сам думал, что Сбер уже не изменить, пока не побывал в отделении на Арбате.

Банкомат отказался принимать у меня 5тыс. купюры. Я обратился к девушке. Она подошла, попробовала всунуть купюру сама (безуспешно).потом присмотрелась к купюрам, сказала, что они у меня нового образца, а на банкомате ПО не обновлено. Сама сходила за 5 тыс. купюрами, обменяла мне их (все там же возле банкомата). И проследила, что банкомат принял у меня всё.

Я до тех пор пользовался только Сбером аля "совок", поэтому был в шоке от увиденного. Прогресс на лицо, осталось распространить это на все отделения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения не в тему, но тут отвечу:

А я кроме как ремонта изменений в сбере очень мало замечаю. Как пример: Стою в очереди сбере, что поближе к работе (кстати, почему всегда очереди в сбере? Им трудно задействовать половину пустующих окошек?), наблюдаю такую картину. Общая очередь более 30 человек. До закрытия еще минут 20. Входную дверь закрывают на вход. При выходе, другие люди пытаются войти в отделение. К ним подбегают сотрудники банка, чтобы не было возможности взять электронный талончик. Люди им говорят что еще рабочее время и их обязаны впустить. На что слышат ответ: "А вы посмотрите сколько народу". Я решил вмешаться и спрсил: "У вас тут плакат висит, где написано, что клиент всегда прав". На что было отвечено, что клиент прав только в рабочее время. На замечание что в данный момент времени у вас еще рабочее время, работники сбера решили отмолчаться. Люди позвали заведующего, так тот сказал, что "нам уже существующую очередь обслуживать около часа, и что нам из-за вас тут до полуночи работать?"

Тут все познается в сравнении. В регистрационной палате талончиков не досталось людям пришедшим за 15 минут до открытия. А тут прекратили запись в очередь за 20 минут до закрытия. Конечно - проблем хватает. Но изменения в Сбере кардинальные. Например в отделении недалеко от моей работы кардинально изменились очереди - как я понял у всех бабушек и дедушек сбер просто отказался принимать платежи за коммуналку в окошках. Всех тупо отправляют в автоматы оплачивать. Причем стоит работник в зале и помогает это делать. Короче - очередей на оплату больше не вижу. Как я понимаю из-за того что "а поговорить" не с кем :)

Далее - карточку рабочую поменял быстро. По телефону сказали когда прийти. Когда пришел - менеджер в зале подсказала куда идти (а то бы тупо в очереди стоял). И то немного пришлось подождать - потому как очередная клуша умудрилась найти душу в операционистке и назадавать кучу вопросов про все варианты которые могут быть "а если я с паспортом приду, а где доверенность, а ..."

Не-е-е, сбер прогрессирует семимильными...

p.s. Сбер это сейчас просто наглядный пример какие чудеса может творить "эффективный менеджер" и вообще для чего они существуют (я про руководителя а не того что в зале :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня тоже пробовали к автомату отправить несколько раз. Пока не получилось.

А если я приду с Муравьевым Амурским и тремя платежками, меня научат в автоматах оплачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до тех пор пользовался только Сбером аля "совок", поэтому был в шоке от увиденного. Прогресс на лицо, осталось распространить это на все отделения.

на самом деле ничего не изменилось , все тот же аля совок .

Меня бесит млин больше всего то что , ок , автоматизируем , ставим автоматы-банкоматы для приема денег , автоматы для продажи билетов , всю станцию мдять заставили , половина не работает , И ВСЕ РАВНО , к каждому банкомату автомату ставят по сотруднику который высовывает засовывает , нажимает , КАКОГО Хрена спрашивается , больше всего выбесила эта хрень в планетарии , ну все круто , новое оборудование , новые турникеты , билетики , НА ХЕРА спрашивается на каждую вертушку ставить еще по бабке которая эти билетики в билетосчитыватель засовывает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня тоже пробовали к автомату отправить несколько раз. Пока не получилось.

А если я приду с Муравьевым Амурским и тремя платежками, меня научат в автоматах оплачивать?

А узнаю старое доброе "а если...". Имхо - захотите оплатить, сами научитесь или найдете другое место где можно погутарить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ВСЕ РАВНО , к каждому банкомату автомату ставят по сотруднику который высовывает засовывает , нажимает

ну да, народ приучать еще надо к пользованию техническими новинками. а это посложнее. чем менеджмент поменять.

Я на Серпе уже давно не стою в очереди из 20 человек, а иду к автоматам, где 2-3 человека. Быстро и удобно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...