Перейти к содержанию

СБЕРбанк: качество работы, плюсы и минусы


Red Guardian

Рекомендуемые сообщения

у меня нет решения данной задачи. А свою задачу решаю оплатой через операциониста. И Пусть они и говорят, что по их положению они не имеют право принимать такие платежи, но все равно, каждый раз принимают
Вот там поди поэтому и очереди. В сбере что возле мой работы - всех отправляют, а окошки перепрофилировали под другие задачи. Держать отдельных операционисток под всяких "исключительных" людей - считаю неэффективным.
ну я этот пример с задачей привел к тому чтобы показать, что и сбер и почта и ростелеком и ржд и любой другой советский монстр меняется только внешне, внутреннею начинку тяжело поменять.
Вообще вы привели пример что есть люди которые никак не меняются. И ради удовлетворения их потребностей не стоит заморачиваться. Правильный ответ на задачу "с 5тыс купюрой, без мобильника, без карты и с уникальными запросами" - комиссия 200% за уникальность, получил VIPстатус и на сдаче съэкономил :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему клиент должен меняться под сбер, а не наоборот?

Я не против инноваций, но эта инновация должна быть удобнее предыдущей. Ну переведут они все платежи в банкоматы. Очереди, хотя и короче чем предыдущие, там начнут образовываться. Отсутствие очередей к сегодня, не гарантируется сбером завтра (Петя, это я так понял слова?). Хотя сейчас уже часто есть очереди к банкоматам снять деньги

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему клиент должен меняться под сбер, а не наоборот?
По той же причине "а почему 99 человек должны мучаться ради 1 неудачника". Нужно старичку поговорить - есть для этого социальные работники. У всех должна быть своя специализация. Многие не хотят тратить свое драгоценное время на такие процедуры как оплата ЖКХ.

Я не против инноваций, но эта инновация должна быть удобнее предыдущей.
Ну а она и удобней. Очередей на оплату за ЖКХ там нет. Вместо четырех окошек - два автомата. Рядом стоит тетенька которая помогает немощным. Очередей меньше, чем к четырем окошкам. А в этих четырех сидят теперь кредитные менеджеры для физ и юр лиц. На тех же ресурсах увеличили количество услуг. Дополнительный банкомат впихнули еще и во внутрь отделения.

Хотя сейчас уже часто есть очереди к банкоматам снять деньги :)
Они не идут ни в какое сравнение с теми, что были к кассам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не убедило

из плюса - отсутствие комиссии при платеже.

Экономия времени на очереди? Так быстрее через банк клиент заплатить, чем идти в сбер.

Переброс денег на мобильный - для меня это минус. Быстрее также через банк клиент заплатить.

Операционист должен свою работу делать, а не со старичками разговаривать в это время. Перестанут говорить - старички перестанут плакаться им

Как раз эти 99 человек и не захотели что-то менять в оплате ЖКХ, просто теперь их обслуживает "другое окошко"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие очередей к сегодня, не гарантируется сбером завтра (Петя, это я так понял слова?).

неправильно. Я не Сбер, я гарантий тебе дать не могу за другую коммерческую организацию.

Что гарантирует или нет Сбер, следует спрашивать у него.

Экономия времени на очереди? Так быстрее через банк клиент заплатить, чем идти в сбер.

Да. И этим еще уменьшили очередь.

Остались те, кого банк-клиент не устроил. Работаем с ними. Уменьшили влияние "человеческого фактора" - старички стали меньше "болтать о том о сем". Очереди еще уменьшились. И т.д. и т.п.

Операционист должен свою работу делать, а не со старичками разговаривать в это время. Перестанут говорить - старички перестанут плакаться им

сам говорил про клиентоориентированный сервис, где оператор даже не может по своей воле закончить разговор. Тож самое.

Переброс денег на мобильный - для меня это минус.

1. пользуй банк-клиент.

2. плати, округляя в большую сторону.

3. имей точную сумму.

Три варианта есть, для тех, кому на мобильный "не хочется" Если тебе "не хочется" теперь уже по 4м предложенным вариантам поступать, это не Сбер плох, а ты сам себе злобный буратина.

Как раз эти 99 человек и не захотели что-то менять в оплате ЖКХ, просто теперь их обслуживает "другое окошко"

количество этих людей будет сокращаться. часть через интернет научится платить, другие через терминал (сами или с помощью менеджера), останутся лишь полные эээээ.... ортодоксы, которым как ни сделай, все плохо. Но это уже вопрос к психиатрам, а не к Сберу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я говорил про клиентповернутый )). А почему операционист, пробив квитанции, получив деньги и выдав сдачу не может начать обслуживание следующего по очереди?

Надо не 2 банкомата ставить, а сделать еще одно окошко (по площади примерно одинаково), И принимать там только платежи. Ни каких карт, никаких книжек, никаких кредитов. Времени на обслуживание одного человека будет меньше чем, он сам будет платить через банкомат (если считать усредненно по всем плательщикам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. пользуй банк-клиент.

2. плати, округляя в большую сторону.

3. имей точную сумму.

Три варианта есть, для тех, кому на мобильный "не хочется" Если тебе "не хочется" теперь уже по 4м предложенным вариантам поступать, это не Сбер плох, а ты сам себе злобный буратина.

1. Пользую. Но это не к банкомату

2. Если я кредитую (называйте авансирую) получателя платежа, где моя выгода, тк они пользуются моими деньгами?

3. Вот тут нас всех государство обязало не иметь точную сумму для оплаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо не 2 банкомата ставить, а сделать еще одно окошко (по площади примерно одинаково), И принимать там только платежи. Ни каких карт, никаких книжек, никаких кредитов. Времени на обслуживание одного человека будет меньше чем, он сам будет платить через банкомат (если считать усредненно по всем плательщикам)
А-а-а-а, вижу советсткий экстенсивный подход. Давайте посадим еще одну тетю - а я со старой буду тогда болтать в два раза дольше :)

Расскажу как платят в Америке :) Вам домой приходят счета, вы сидите себе у камина и выписываете чеки на оплату. Запечатываете в конверт и пишете адрес. Конверты потом бросаете в почтовый ящик по дороге на работу. Все! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. смени банк

5. смени страну

6. убейся об стену.

всё, надоело.

Проще и выгоднее для всех отказаться от такого "эксклюзивного", чем выполнять все его хотелки, которые он по ходу дела будет высасывать из пальца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...