Перейти к содержанию

СБЕРбанк: качество работы, плюсы и минусы


Red Guardian

Рекомендуемые сообщения

То, что там только мобильные телефоны и никаких адресов не смутило? :D

Я бы на твоем месте позвонил в Сбербанк по городскому телефону и поинтересовался, что это за сертификат такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в новых отделениях СБЕРа где работают 3-5 операционистов действительно появились клиентсике манагеры - в эталонном отделении на Цветном бульваре их аж 4 штуки. Записываться правда пока не требуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в новых отделениях СБЕРа где работают 3-5 операционистов действительно появились клиентсике манагеры - в эталонном отделении на Цветном бульваре их аж 4 штуки. Записываться правда пока не требуется

Да есть конечно персональные менеджеры, но связь с ними все-таки наверное через колл-центр, а не по мобильному :)

Вот счас смотрю визитку своего персонального менеджера (которым ни разу не пользовался): только городской, внутренний телефоны и e-mail.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть конечно персональные менеджеры, но связь с ними все-таки наверное через колл-центр, а не по мобильному :)

Вот счас смотрю визитку своего персонального менеджера (которым ни разу не пользовался): только городской, внутренний телефоны и e-mail.

Они не персональные менеджеры - они клиентские менеджеры

Клиентские манагеры формляют в основном трудоемкие продукты где требуется от клиента масса справок/бумажек/времени

Персональные манагеры же обслуживают тока VIP-клиентов: http://sberbank1.ru/index.php

Что нужно чтобы стать VIP -клиентом:

- Объем Ваших средств, размещенных в продуктах Банка — более 8* млн. рублей / 4** млн. рублей

-Остаток Вашей ссудной задолженности (при положительной кредитной истории) — более 10* млн. рублей / 5** млн. рублей

-Вы являетесь акционером Банка и владеете акциями Сбербанка на сумму более 200 млн. рублей

-Объем Ваших средств, размещенных в инвестиционных продуктах Управляющих компаний, работающих с Банком по агентскому договору, — более 8* млн. рублей / 4** млн. рублей

* Для клиентов Московского банка и ОПЕРУ ЦА Сбербанка России

** Для клиентов других территориальных банков Сбербанка России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не персональные менеджеры - они клиентские менеджеры

Клиентские манагеры формляют в основном трудоемкие продукты где требуется от клиента масса справок/бумажек/времени

Персональные манагеры же обслуживают тока VIP-клиентов: http://sberbank1.ru/index.php

Да, точно! Еще раз посмотрел - так и написано "клиенский менеджер". К тому же он привязан к конкретному отделению банка, но обслуживает не в общем зале для физлиц, а в с другого входа в офисе для юрлиц. Ни разу не пользовался. Когда ее давали, заманивали тем, что не надо в общей очереди стоять для обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а вот и первый крупно попавший со СБЕРом, взято с форума Аэрофло-бонус:

Вчера, 5 июня 2012 г., Аэрофлот повторно списали с моей карты и карты моей жены деньги за билеты, купленные в феврале 2012 г., на общую сумму около 130 000 руб.!

При этом баланс наших карт стал сильно отрицательным, по моим счетам долг распространился на вторую, зарплатную карту, куда через час после повторного списания перевели зарплату, в результате чего:

1. Я остался вообще без денег - зарплата автоматически заблокировалась в счёт погашения задолженности.

2. Жена, находясь сейчас в командировке в Нижнем Новгороде, осталась без необходимых в командировке денег.

3. Банк с нас спишет комиссию за неразрешённый овердрафт.

Я сразу же позвонил в Аэрофлот, описал проблему, мне сказали, что надо писать заявление, приложить выписку со счёта и оно будет рассматриваться в порядке общей очереди неопределённое время! Я потратил 2 часа времени на разбирательство в банке и дозвон до Аэрофлота, назвал номера билетов, за которые списали деньги, и всё равно должен тратить время на решение возникших по чужой вине проблем! На решение проблем уйдёт куча времени, всё это время я буду выискивать деньги и платить за неразрешённый овердрафт, в то время как на счету Аэрофлота будут прокручиваться огромные суммы денег. Судя по отсутствию какой-либо оперативности со стороны Аэрофлота это явно мошенничество.

Замечу, что я с этой проблемой сталкиваюсь второй раз, просто первый раз сумма была не большая и не вызвала столько проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Сбера в последнее время постоянно какие-либо проблемы, я стараюсь не хранить свободные средства на карточках Сбера. Сегодня ездил в Леруа, благо с собой были наличные, которые я весь день планировал положить на карту и расплатиться в Леруа картой, а в Леруа услышал объявление, что Леруа приносит извинения, но оплату картами сегодня он не принимает. Видать у Леруа, со Сбером договор о приеме оплаты картами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...