Перейти к содержанию

СБЕРбанк: качество работы, плюсы и минусы


Red Guardian

Рекомендуемые сообщения

а вот и первый крупно попавший со СБЕРом, взято с форума Аэрофло-бонус:

Вчера, 5 июня 2012 г., Аэрофлот повторно списали с моей карты и карты моей жены деньги за билеты, купленные в феврале 2012 г., на общую сумму около 130 000 руб.!

При этом баланс наших карт стал сильно отрицательным, по моим счетам долг распространился на вторую, зарплатную карту, куда через час после повторного списания перевели зарплату, в результате чего:

1. Я остался вообще без денег - зарплата автоматически заблокировалась в счёт погашения задолженности.

2. Жена, находясь сейчас в командировке в Нижнем Новгороде, осталась без необходимых в командировке денег.

3. Банк с нас спишет комиссию за неразрешённый овердрафт.

...

А при чем тут Сбер? Разве описан не косяк Аэрофлота? Единственно не понятно, как банк пропустил эти транзакции, если овердрафт не разрешен?

Вообще интересно - что за тип покупает билеты за 130 штук, при этом его зарплата меньше половины этой суммы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил в Леруа, благо с собой были наличные, которые я весь день планировал положить на карту и расплатиться в Леруа картой, а в Леруа услышал объявление, что Леруа приносит извинения, но оплату картами сегодня он не принимает. Видать у Леруа, со Сбером договор о приеме оплаты картами...

Эквайринг. Это называется эквайринг. Торговая точка пользует на кассах терминалы оплаты какого-либо банка.

Если у банка проблемы с проведением транзакций - торговая точка также не может принимать карты к оплате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут Сбер? Разве описан не косяк Аэрофлота? Единственно не понятно, как банк пропустил эти транзакции, если овердрафт не разрешен?

Вы сами ответили себе на свой же вопрос. Торговая точка при списании отправляет в платежную систему запрос о наличии нужного кол-ва средств на карте имитированной банком. Необходимое кол-во средств блокируется на счёте карты, а затем списывается. Если же средств не хватает, операция отклоняется. В сбойной ситуации банки перезаливают данные по операциям по карте, в результате часть операций может задвоится ( сумма в блоке и списания) - картап уходит в тех. овер. По вине банка разумеется, но клиенту от этого не легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, в любой системе бывают сбои. Держать все расходные средства в одном банке, уезжать в командировку с одной картой - странное поведение, верится с трудом. Например, помимо сбоев, каждая карта может быть скомпрометирована и вмиг закрыта. Так что "крупно попавшим" товарищ стал не только по вине банка.

Отнюдь не оправдываю Сбер, но о таких историях имхо лучше судить после их завершения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отнюдь не оправдываю Сбер, но о таких историях имхо лучше судить после их завершения.

Судить по статье хулиганство будут клиентов СБЕРа отделения на Павелецкой - выстроившихся в очередь в кассу за собственными деньгами выгоняли с полицией после времени официального закрытия отделения :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поможите нано-банку коллективным разумом, а то 4млрд потрачены бестолку

Офигиваю чесно слово над этим банком, ничего не придумано, а взято из пресс-релизов:

02.04.12 Греф рапортует Путину об успехах в IT-развитии банка, мол "центр обработки данных (ЦОД) Сбербанка «Южный порт» стал крупнейшим в Европе"

06.04.12 "Современный банковский бизнес - один из самых высокотехнологичных бизнесов в мире.

Сегодня по уровню развития технологий мы опережаем конкурентов в России и планируем стать одним из самых высокотехнологичных банков в мире", - сказал глава "Сбербанка". Инвестиции кстати составили 4млрд. долларов.

15.05.12 СБЕР получает за ЦОД "Южный порт" премию Green Enterprice IT-Award 2012

06.07.12 Обслуживание банковских карт Сбербанка было не доступно с 17:10 МСК в связи со сбоем в работе базы данных процессинга на платформе ORACLE. 70 млн. держателей карт остаются без бабла

12.07.12 Причиной самого крупного сбоя (в минувшую пятницу), по словам Грефа, было внедрение системы Oracle, разработанной специально для «Сбербанка». Система была многократно протестирована, но с обработкой информации о больших объемах денег не справилась, пояснил он.

13.07.12 Сбербанк запустил краудсорсинговый интернет-ресурс для выявления причин технического сбоя, который 6 июля привел к перерыву в обслуживании банковских карт. Ресурс создан в корпоративной социальной сети Yammer. Сбербанк приглашает специалистов в рамках созданного ресурса принять участие в профессиональной дискуссии по выявлению причин произошедшего сбоя.

Итак 4млрд. баксов потрачены. Процессинг работает через *опу, 70 млн. держателей карт остаются без бабла. Причина сбоя известна и понятна, но надо чтобы кто-то коллективным разумом её таки выявил :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это означает, что экстенсивный путь развития исчерпал свои ресурсы. Есть куча бабла - мы загрузили тонны железа. Даже очень неплохо его разместили сюдя по премии. Все зарезервировали - дальше только четверизировать :) Есть самая крутая СУБД - купили ее, круче оракла еще не придумали. Но наверное не самые лучшие мозги и реально огромные объемы информации смогли "положить" и такое. Была бы причина сбоя в пьяном сантехнике - тут понятно было что делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сасибо от СБЕРбанка

Сегодня раздался звонок и бодрый девичий голос из СБЕРбанка сообщил что часть операций по карте СБЕРа по которым начислялись бонусные "СПАСИБО" нынче в СБЕРе считают неначисляемыми поэтому мой счёт заблокированный ещё в марте обнулён...

Вот сижу и думаю, ведь зарекался не иметь дело с банком который постоянно кидает клиентов, а ведь нет

Итог: анулировано 7200 "СПАСИБО"

СБЕРбанк - мы на***ываем клиентов с 1841 года

post-4666-0-51159700-1342612709_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сасибо от СБЕРбанка

Сегодня раздался звонок и бодрый девичий голос из СБЕРбанка сообщил что часть операций по карте СБЕРа по которым начислялись бонусные "СПАСИБО" нынче в СБЕРе считают неначисляемыми поэтому мой счёт заблокированный ещё в марте обнулён...

Вот сижу и думаю, ведь зарекался не иметь дело с банком который постоянно кидает клиентов, а ведь нет

Итог: анулировано 7200 "СПАСИБО"

СБЕРбанк - мы на***ываем клиентов с 1841 года

Интересно... У меня как-то проблемы были с бонусами от Связного... Тоже позвонили и сказали "Банк заподозрил неправомерное использование Вашей карточки и в данный момент она уже заблокирована". Еле-еле перевёл накопленные баллы на другую карточку, ждал недели две, писал заявление. Вот Вам и бонусные кампании ((

В данный момент я не имею карточки Связного-банка, решил что минусов больше, чем плюсов.

А в сбере я заказывал карточку с индивидуальным дизайном. Ждал ее два месяца и в итоге получил обычную классическую карту с подсолнухом. Тоже планирую отказаться от всех сберовских карточек. Тьфу: рекламу раздувают, и как всегда на*б... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно... У меня как-то проблемы были с бонусами от Связного... Тоже позвонили и сказали "Банк заподозрил неправомерное использование Вашей карточки и в данный момент она уже заблокирована". Еле-еле перевёл накопленные баллы на другую карточку, ждал недели две, писал заявление. Вот Вам и бонусные кампании (

В СВЯЗНОМ у меня пара бонусных счётов - основной картой пользуюсь саморучно, допку пользует супруга.

Бонусы с карты на карту перекидывают по звонку в течении недели.

Бывают косяки у партнеров - забывают/не знают как начислять баллы при оплате картой, отсылаю сканы чека и баллы начисляют вручную. В общем и банк и бонусная программа гибки и лояльны по отношению к клиенту, но эта программа для меня не основная, основную массу средств уже не первый год трачу с кобренда с Трансаэро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...