Перейти к содержанию

ТСЖ "Новое Ольгино" приступает к управлению домом №18


rus

Рекомендуемые сообщения

@rus, Альфа-Р телефон в платежки НО 499-408-15-95 - они обслуживают дом 18 или нет?

Этот вопрос можно уточнить позвонив в диспетчерскую: (495) 544-69-64

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rus, Альфа-Р телефон в платежки НО 499-408-15-95 - они обслуживают дом 18 или нет?

 

отпишитесь потом, как узнаете.

не помню, платеж за обслуживание домофонов же есть в платежке? получается незаконно деньги берут?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соседка дозвонилась в еирц, ей сказали что не будет тепла в декабрьской квитанции у цжс.

я в свою очередь позвонила в этот мосгаз.... мне сказали что они в состоянии договорных отношений с НО, однако они же отправили запрос в государственную жилищную инспекцию по мособласти, типа с кем им надо было договор подписывать. и сказали, что эта жилищная инспекция - конечная инстанция, с кем она скажет, с тем они и будут.

И я думаю, что до конца наших мучений с платежками очень далеко((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.12.13  АС удовлетворил иск ТСЖ (дело № А41-53075/13) к судебному приставу об отмене постановления об окончании исполнительного производства. 

"Постановление судебного пристава-исполнителя.... об окончании исполнительного производства № 20611/13/09/50 и возвращении исполнительного документа взыскателю от 01.10.2013 признать незаконным и отменить.

   Обязать судебного пристава-исполнителя ОСП по г.о.Железнодорожный в целях восстановления нарушенных прав возобновить исполнительное производство по исполнительному листу АС № 005175881, выданному Арбитражным судом Московской области 04.03.2013 г.  по делу №А41-1505/12."

Может это как-то ускорит конец нашим мучениям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос можно уточнить позвонив в диспетчерскую: (495) 544-69-64

 

я в электрон звонил - тоже сказали что не обслуживают, но за деньги все сделали.

поищите в теме про домофоны.

Добрый день.

А я позвонила в электрон, мне сказали, что в частном порядке не делают(((

А у меня домофон не работает уже месяц.

Категорически отказали.

У Вас, случайно, не остался телефон мастера, который делал.

Очень неудобно без домофона.

Наш подъезд вообще никто не обслуживает, ни с кем договора нет. Может можно как-то централизовано через НО заключить договор на наш подъезд на обслуживание домофона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш подъезд вообще никто не обслуживает, ни с кем договора нет. Может можно как-то централизовано через НО заключить договор на наш подъезд на обслуживание домофона?

Да можно конечно, нужно сделать собрание подъезда - обратитесь к председателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно конечно, нужно сделать собрание подъезда - обратитесь к председателю.

В этом то и сложность((

У всех домофоны работают, кроме меня.

К старшему по подъезду надо обратиться?

 

Может кто-то умеет чинить домофоны?)))

Помогите девушке)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

А я позвонила в электрон, мне сказали, что в частном порядке не делают(((

А у меня домофон не работает уже месяц.

Категорически отказали.

У Вас, случайно, не остался телефон мастера, который делал.

Очень неудобно без домофона.

Наш подъезд вообще никто не обслуживает, ни с кем договора нет. Может можно как-то централизовано через НО заключить договор на наш подъезд на обслуживание домофона?

 

боюсь что не осталось телефона - мне нужно было не починить, а подключить с нуля, может поэтому согласились.

В платежках от НО у вас нет графы домофон? если есть, то как бы следуя логике НО обязано эту проблему решить, иначе за что деньги берутся.

По поводу починить... я в них не разбираюсь, но можно у соседа попросить его трубку - попробовать подключить, может быть дело в ней?

если что можно у меня одолжить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас что, просто установлен домофон и вы никому за обслуживание не платите? :)

Случай необычный :)

 

в 4 подъезде 18 дома именно так. ЦЖС не собирало плату за обслуживание.

ИМХО правильно, если бы была договоренность с какой-то организацией, что в случае чего - они ремонтируют за деньги.

Нечего там эксплуатировать/обслуживать - сбор денег за воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...