Zhess Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 мы немного от темы отвлеклись. суть сообщения блигора - не в ценах даже, а в том, что наше любимое государство кто-то баламутит, пытаясь задвинуть ему законопроект, из-за которого все эти бомбилы у метро, остановках, вокзалах и т.д. по всей россии, в любой деревне - типа вне закона и меры к ним - драконовские. это часть плана борьбы с корупцией , щас они не офицально ментам заносят , а так будут офицально раз в месяц штраф платить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bligor Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 самым логичным из этой инициативы по борьбе с нелегалами БЫЛО БЫ выдавать лицензию конкретному человеку. Не обязательно в контору идти работать под крышу, а получив индивидуальную лицензию, как место на рынке, например. За экономически обоснованную таксу. И я, пройдя более тщательный тех.контроль ТС, получив такую лицензию, могу сам устанавливать тарифы на том или ином маршруте. Но тупыми штрафами и запретами порядка не навести. Это приведет к повышению расценок в любом случае, а бомбил меньше не станет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sol Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 самым логичным из этой инициативы по борьбе с нелегалами БЫЛО БЫ выдавать лицензию конкретному человеку. Не обязательно в контору идти работать под крышу, а получив индивидуальную лицензию, как место на рынке, например. За экономически обоснованную таксу. И я, пройдя более тщательный тех.контроль ТС, получив такую лицензию, могу сам устанавливать тарифы на том или ином маршруте. Но тупыми штрафами и запретами порядка не навести. Это приведет к повышению расценок в любом случае, а бомбил меньше не станет. А с налогами как быть? Как отслеживать доход этого конкретного человека с лицензией? Он же договор не заключает на каждую поездку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 самым логичным из этой инициативы по борьбе с нелегалами БЫЛО БЫ выдавать лицензию конкретному человеку. Не обязательно в контору идти работать под крышу, а получив индивидуальную лицензию, как место на рынке, например. За экономически обоснованную таксу. И я, пройдя более тщательный тех.контроль ТС, получив такую лицензию, могу сам устанавливать тарифы на том или ином маршруте. Но тупыми штрафами и запретами порядка не навести. Это приведет к повышению расценок в любом случае, а бомбил меньше не станет. ну вспоминая фильм "Такси" - во Франции так все и происходит И, имхо это приведет к качественному повышению услуг, конкуренции и уменьшении цен. При условии, конечно, что будут жестко гнобить нелегалов. Но так как у нас "коррупционность в крови" на всех уровнях, гнобить нелегалов не будут, то, и введение индивидуальных лицензий ни к чему не приведет. поэтому надо оставить все как есть А с налогами как быть? Как отслеживать доход этого конкретного человека с лицензией? Он же договор не заключает на каждую поездку. а пусть по упрощенке платит энную сумму в год. или стоимость лицензии - пусть будет доходом для государства. лицензия на определенный период. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bligor Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 А с налогами как быть? Как отслеживать доход этого конкретного человека с лицензией? Он же договор не заключает на каждую поездку. а из-за чего эта шумиха поднялась? бомбилы налоги не платят? Ну так покупка этой лицензии и будет являться возмещением налога. И большинство нынешних официалов принимает на работу только ИП. Типа, мы вам заказы за денежку, а налоги вы сами платите... За водителей такси налоги никто не платит. Ну и чем это отличается от бомбил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brat3 Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 А с налогами как быть? Как отслеживать доход этого конкретного человека с лицензией? Он же договор не заключает на каждую поездку. Катаюсь иногда в Подольский район. Есть у меня там "свой" таксист. По его словам он покупает месячную лицензию на автокомбинате и далее- работает на себя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bligor Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Зачем далеко ходить... Была инициатива открыть в городе официальное такси, с нормальными машинами, с лицензией, без жутких раций и "восьмерок"... В администрации даже слушать не хотят. "Потребности в дополнительном такси в городе не существует". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhuchok22 Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Если про Россию вообще, то в Рязани например бомбил очень мало, потому как там дофига таксопарков, работают как поняла в фирмах по разному: кто-то на своей машине, кто-то на машинах таксопарков: Киа-такси, Рено-такси и т.д., при этом везде машины нормальные, семерок и прочей рухляди нет, иногда попадается Волга, одна единственная, видимо раньше была машина чиновника: кожаный салон, отделка под дерево и бла-бла. Я в Рязани услугами бомбил не пользуюсь вообще, потому что машину вызвать проще, повторюсь таксопарков полно, и цены у легалов ниже, плюс цены у всех одинаковые, разница рублей может 10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Зачем далеко ходить... Была инициатива открыть в городе официальное такси, с нормальными машинами, с лицензией, без жутких раций и "восьмерок"... В администрации даже слушать не хотят. "Потребности в дополнительном такси в городе не существует". Дык если бомбил прижучить, то "потребность" вдруг резко появится. Или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Дык если бомбил прижучить, то "потребность" вдруг резко появится. Или нет? не появится , бомбилы тоже ж не дураки и есть хотят , уйдут в официалы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.