Перейти к содержанию

Тачку поймать станет невозможно!?


bligor

Рекомендуемые сообщения

а пусть по упрощенке платит энную сумму в год. или стоимость лицензии - пусть будет доходом для государства. лицензия на определенный период.

ну да, логично, но здесь встает вопрос:

Вдруг больше человек заработает, чем лицензия стоит? Как расчитать то? Обязать частника ДЖиПС датчиком оборудовать авто и создать службу слежения или стразу жахнуть непомерно дорогой ценник на лицензию? :) ) В результате - и в том, и в другом случае хач-мОбли и не только будут эту лицензию на "ксероксе" делать и закладывать в цену поездки "корм" для доблестных служб.

Проще же всех таксистов в службы такси с открытием юр.лица запихнуть и драть с этого юр.лица налоги согласно Налогового кодекса.

Золотые слова, Юрий Венедиктович. О России думаем! (с) "Наша Раша")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык если бомбил прижучить, то "потребность" вдруг резко появится. Или нет? :)

потребность не появится, т.к. администрация напрямую зависит от уже существующих такси. А они конкуренцию от новичков не потерпят :(

ну да, логично, но здесь встает вопрос:

Вдруг больше человек заработает, чем лицензия стоит? Как расчитать то? Обязать частника ДЖиПС датчиком оборудовать авто и создать службу слежения или стразу жахнуть непомерно дорогой ценник на лицензию? :) ) В результате - и в том, и в другом случае хач-мОбли и не только будут эту лицензию на "ксероксе" делать и закладывать в цену поездки "корм" для доблестных служб.

Проще же всех таксистов в службы такси с открытием юр.лица запихнуть и драть с этого юр.лица налоги согласно Налогового кодекса.

Золотые слова, Юрий Венедиктович. О России думаем! (с) "Наша Раша")))

Тань, если один заработает больше, то другой меньше. :) так что всё гуд

Изменено пользователем bligor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тань, если один заработает больше, то другой меньше. :) так что всё гуд

Закон гидростатики, сообщающиеся сосуды? :)

Меня как потребителя больше, видимо как и всех остальных, волнует цена поездки.

Мне без разницы частник с лицензей меня за 300 рублей повезёт или желтое такси за те же деньги, вот в чем вопрос то основной.

Какова должна быть цена лицензии, что бы цена поездки конкурировала с юр.лицами, но приносила государству такой же доход как и юр.лицо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Какова должна быть цена лицензии, что бы цена поездки конкурировала с юр.лицами, но приносила государству такой же доход как и юр.лицо?

любая цена лицензии будет эффективнее, чем отсутствие каких-либо налогов сейчас.

Сравнение частников с официалами не совсем логичное, т.к. у официалов заказов больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из крайности в крайность :D

Идея похожа на авантюру с коммунизмом: по смыслу хороша, но абсолютно не реалистична на практике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...