Перейти к содержанию

вопрос о правах потребителей


Рекомендуемые сообщения

Обязательно оставьте отзыв на "Яндекс-маркете", вроде они переживают по этому поводу.

:) почитайте уже сейчас. Там полно отзывов. Правда ответ магазина един: "это не мы, мы белые и пушистые, а отзыв оставили злобные конкуренты"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) почитайте уже сейчас. Там полно отзывов. Правда ответ магазина един: "это не мы, мы белые и пушистые, а отзыв оставили злобные конкуренты"

Оставлял сам, испытал удовлетворение когда умоляли отменить.

Сейчас открыл и посмотрел - http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?...;cmid=433084813

ничего не меняется, лотерея.

Изменено пользователем kwr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не удаётся в течении одного-двух дней договориться по-человечески, то

Пишете письменную претензию на имя руководителя в 2х экземплярах, едете с ней в магазин на Автозаводскую, на своём экземпляре просите поставить отметку о принятии.

В претензии указываете, что в соотв-вии со ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителя" срок удовлетворения отдельных требований, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причём размер неустойки не ограничивается.

Еще указываете, что в случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок имеете намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответссвии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Так же с организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

Прилагаете копию чека и гарантийки.

На экспертизу продавцу лучше не отдавать, а проводить свою ( потом расходы на эксперта взыскать с продавца). А то частенько экспертиза продавца заключает, что товар неисправен по вине покупателя :)

+100500 именно так. Долго нудно, но без вариантов.

Оставлял сам, испытал удовлетворение когда умоляли отменить.

Именно по этому магазину? Странно, но тем не менее все отрицательные отзывы они комментирует вышеуказанным методом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю ситуацию:

Заказали через интернет-магазин (Плеер.Ру) электронную читалку

Перезвонили - предложили услугу за 150руб "защита риска" - вроде я смогу вернуть товар в случае его неисправности. Зная, что я итак смогу это сделать согласно закону о защите прав потребителй, отказалась

Привезли товар. Окрыли при курьере, попытались проверить - он не включался. Курьер сказал, что просто разряжен аккумулятор и надо зарядить. Взяли, расписались.

Пришли, поставили на зарядку на 1час, после чего попытались включить - не работает

Позвонила на фирму. Там поинтересовались, покупали мы услугу "защита рисков". Узнав, что нет, сказали что брак они принять не могут и надо вести товар в сервис центр (там на диагностику и только после этого замена или возврат денег)

Знаю, что я права в требовании немедленно заменить технику и вернуть деньги, но хотелось бы знать мнения знающих людей

Отвечу не про права потребителей, а про непосредственно ситуацию :)

Скорее всего, читалка в порядке, но аккумулятор посажен под полный ноль и не воспринимает зарядку. Попробуйте сходить в ближайший ремонт сотовых телефонов, они что-то с аккумулятором делают, после чего всё работает. Вся процедура занимает 10 минут. Проверено мной 2 раза B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас была аналогичная ситуация год назад мы заказали кофе машину, нам привезли мы проверили ее внешний вид и включили просто проревели, что все загорается, отдали деньги курьеру и расписались, а работу проверили только вечером, засыпали зерна, она не молит. Наследующий день позвонили в компанию где брали, они нам сказали, что если мы хотим быстрее. то лучше самим позвонить в "бош" и сделать экспертизу, Мы позвонили к нам домой приехал представитель сервисной службы, сделали нам экспертизу, что это производственный дефект, мы эту экспертизу и претензию отправили заказным письмом и по электронной почте, деньги нам вернули в течении 3 недель. Приблизительно та же ситуация была и с кинектом буквально недавно. В этом случае нам в слово в слово сказали то же самое, что и автору темы, мы отвезли кинект в сервисную службу, через 10 дней нам позвонили выдали заключение. кинект оставили у себя. С этим заключением в магазин, отдали заключение. у себя оставили копию с их отметкой и через 2 недели нам вернули деньги (в итоге кинект брали за 7 500, а после возврата денег взяли уже 5 500+ нам оставили фирменный диск от первого кинекта, теперь вот два одинаковых диска для кинекта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сам закон - http://ozpp.ru/laws/zpp/

здесь же есть ссылка на форум, там постоянно обсуждают и советуют как поступить в конкретных ситуациях. уверена, что тему о вышеуказанном магазине можно там найти.

а вот и тема про магазин... http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=3082...highlight=pleer

судя по всему, книги там постоянно продают бракованные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще плеер.ру хороший в цене магазин, НО только если разбираться в товаре - отказываться от их "разводок" в стиле рисков (а у них их много в кармане запрятано) и обязательно покупать только в "реале" т.е. конкретно у них в магазине (так как частенько пытаются сунуть товар уже вскрытый. Я недавно у них медиаплеер брал (очень выгодно получилось) ну прихожу значит в маг - мне менеджер говорит могу вам включить услугу по несовместимости с вашим жестким диском за 350 руб :) (хотя теоретически такая возможность существует но она оччень крайне мала. я говорю - спасибо не надо. он начинает дальше ломать покупашку на аксессуары :) короче доказывал я ему минут 5 что мне нужен только плеер))))) их видать там бьют плетьми после смены кто мало аксессуаров, "разводок" и прочей мути продал. Крайне не рекомндую там аксессуары покупать цены - жесть. Профит основной через них и "разводки" качают. А так магазин в плане цен отличный (еще раз говорю что брать только то что нужно больше ничего не брать) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь же есть ссылка на форум, там постоянно обсуждают и советуют как поступить в конкретных ситуациях. уверена, что тему о вышеуказанном магазине можно там найти.

"Уважаемые клиенты, мы утверждаем, что готовы и стремимся к тому, чтобы решить проблему не трепетом в Интернет-отзывах, а при реальном общении с клиентом, если, конечно, «он» не конкурент". Цитата из ответа магазина. :) Это они так "трепетно" к нам относятся? :)

У нас был случай общения с ними, но удачный. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас был случай общения с ними, но удачный. :)

Ну я думаю что шанс нарваться всеже не велик, но готовы ли вы рисковать? Типа кто не рискует, тот не пьет шампанское? А если начались проблемы, то кусать локти?

По себе знаю, пока сам не нарвался, тоже читая отзывы думал пронесет, я везучий. А случилось, так пришлось изучать законы читать специализированные форумы и вообще повышать свою юридическую грамотность. Я никого не отговариваю покупать в этом магазине, но предупредить думаю будет не лишним.

PS Хороший обзор об этом магазине есть на mobile-review.com. Но там про начальное общение с магазином. Но уже познавательной и крайне интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю что шанс нарваться всеже не велик, но готовы ли вы рисковать?

Простите, а какой тут риск? Плеер он что, специально браком торгует? :) Да, есть косяки в сервисе, но так он и позиционирует себя как магазин для нищебродов, а кто хочет, чтоб его в процессе покупки Айфона, кофием поили в попку целовали, едет в салон Эпла на Пречистенку. Но, там Айфон будет на 30% подороже, вот и все. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...