Перейти к содержанию

вопрос о правах потребителей


Рекомендуемые сообщения

Простите, а какой тут риск? Плеер он что, специально браком торгует? :)

Брак есть везде, согласен. С другой стороны разные продавцы к нему по разному относятся. И то что я гдето купил подешевле не означает 100% головную боль в случае проблем. К сожалению обсуждаемый магазин к таким не относится.

Да, и браком они точно торгуют. Не скрытым, а уже заранее известным. Ну это как повезет. Получиться втюхать брак - хорошо, нет - ну и ладно.

Ну и ссылки про этот чудный магазинчик http://mrmurtazin.com/2011/04/08/loxotron-...yandeks-market/

PS на всякий случай чтобы меня не заподозрили что я "злобный конкурент", который нагло портит девственную репутацию это "благородного" магазина. Был их клиентом с 2005 года. Поначалу все шло зашибись, брал у них фотики, наушники и т.д. Потом пошли непонятки, как то услуга за возврат товара без заключения СЦ, то что цены по телефону оказывались отличными от реальности (объяснялось тем что я товар оказывается не зарезервировал, хотя какая тут связь??). А потом позарился цену меньшую на 300 рублей, и попал. В результате проблема конечно решилась, но решалась она 2 месяца, а учитывая что купленный товар был подарком, то впечатление было испорчено окончательно.

Изменено пользователем AAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а какой тут риск? Плеер он что, специально браком торгует? :) Да, есть косяки в сервисе, но так он и позиционирует себя как магазин для нищебродов, а кто хочет, чтоб его в процессе покупки Айфона, кофием поили в попку целовали, едет в салон Эпла на Пречистенку. Но, там Айфон будет на 30% подороже, вот и все. :)
+1

Обычная компания, с низов поднялась. Не понятно чего их начали так гасить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Обычная компания, с низов поднялась. Не понятно чего их начали так гасить.

:) ну так вперед, играть в русскую рулетку. Слабо купить там зеркалку за 2000$? когда рядом в паре кварталов будут продавать такую же, но на 500 рублей дороже, в проверенном магазине, таком же "поднявшемся с низов"? Почему в других "поднявшихся с низов" магазинах не ведут себя так по хамски, не боясь вообще ничего? Большинство магазинов где закупался (не бутики) в случае проблем, проблемы решались сразу, без лишнего шума и нервотрепки.

Изменено пользователем AAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно не слабо, чё, как лоху переплачивать, чтоль? :)

Сарказм понял.

Мысля моя простая: если Вам дамы и господа, не хватает в жизни адреналина, хочется приключений на свою пятую точку, то купите что нибудь и подороже в Pleer.ru. А вот если уж нужна вещь для отдыха, работы, развлечения (нужное подчеркнуть), и не хочется проблем если вдруг вещь захандрит, то лучше поищите другой магазин. Не факт что в другом магазине Вас не кинут, тут как в том анекдоте - 50 на 50 - или кинут или нет. С pleer.ru Вас кинуть постараются обязательно, т.е. без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал там фотик... Приехал, постоял в очереди (цены низкие, наверное поэтому), оплатил, по-моему проверили или нет, не помню... До сих пор работает.

А почему должно быть по-другому? Товар у всех один и тот же. В то что "торгуют браком" - не верю, это чушь. Где этот брак найти, чтобы потом продать? Ходить скупать по СЦ, или как?

Если кому-то посчастливилось купить "брак", то в любом случае негатив будет в адрес магазина, хотя он ни при чем - магазин только продает. Да, есть компании которые работу с "браком" строят хуже, есть которые лучше - но у них, естественно, и цены выше, потому как сервис стоит денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С pleer.ru Вас кинуть постараются обязательно, т.е. без вариантов.

Есть такое состояние души - лошара, вот их везде, типа, "разводят". :) Все проще: привезли в плеер Газель "пядваков", на 1000 штук 2 штуки брака, 998 купили реальные пацаны, которые зеркалку не первый раз в руках держат и знают как сходу проверить, а 2 лошары купили, сразу не проверили, не умеют, а домой принесли, инет почитали, неделю поматусили, дотумкали, что брак, и давай возмущаться, типа "надули". :) Не умеешь проверять сам, иди туда где за тебя это сделает продавец. Но, там цена такого сервиса в цену товара включена. :) Зеркалка это еще что, а сколько лошар в автосалонах и автосервисах попадает.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишем письменную претензию с сылкой на ст.26.1 ЗОПП п.4

с указанием на Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 (там электронных книг не указано!)

далее,

если в до судебке: максимум - экспертиза за счет продавца (около месяца) и деньги "на руки"

в судебном: все та же процедура, но с участием судьи)))

Гарантийный талон дали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишем письменную претензию с сылкой на ст.26.1 ЗОПП п.4

с указанием на Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 (там электронных книг не указано!)

далее,

если в до судебке: максимум - экспертиза за счет продавца (около месяца) и деньги "на руки"

в судебном: все та же процедура, но с участием судьи)))

Гарантийный талон дали?

Не проще в сервис-центр то сходить, куда плеер посылает? Ведь быстрее, чем писать претензии, судится и экспертизы делать.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять умею, не первый год замужем. То что брак может проявится не сразу? Или все тут телепаты, видят сквозь время? Даже то с чего началось обсуждение: то что книга не включилась объяснялось севшей батареей. В других магазинах на претензию бы отреагировали бы скорей всего так: привозите посмотрим. И на месте тебе или дураку объяснят что к чему, ну или поменяют без скандалов.

Брак они не скупают, они возвращенный бракованный товар могут вкинуть в продажу. Почему в других магазинах тебе обменяют брак сразу?

Ну и по поводу лошар. Чет как то многовато лошар для одного магазина на яндекс маркете, не?

Не проще в сервис-центр то сходить, куда плеер посылает? Ведь быстрее, чем писать претензии, судится и экспертизы делать.... :)

Плеер посылает в свой СЦ. Где постараются отфутболить.

Проще сходить в официальный СЦ. Но на ремонт уйдет время (45 дней). А в случае если случай окажется неремонтопригодным, вэлком в наш магазин обратно!

Изменено пользователем AAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...