Jump to content
Sign in to follow this  
Bambrrr

Подъезд №1. Нет горячей воды

Recommended Posts

Предыстория.

Вчера приехал домой после небольшой командировки и не обнаружил горячей воды в кране.

Время было позднее, подумал "ученья идут", да и в подъезд входил порядком уставший и не заметил каких-либо объявлений

История.

По неподтверждённым данным воду отключили вчера в "стояке" 1-комнатных квартир (1-ая квартира от лифта, по часовой стрелке, кв.3, 7, 11, 15......51, 55, 59), из-за аварии в кв. №3, якобы прорвало полотенцесушитель.

В настоящее время воды до сих пор нет. т.к. хозяин кв. №3 отказался от услуг ТСЖ по устранению аварии.

Без горячей воды в настоящий момент 15 квартир.

Вопрос.

- если подтвердиться, то о чём написано выше и хозяин квартиры из-за которого сейчас без горячей воды находяться 15 квартир, решит самостоятельно устранить аварию, скажем после майских праздников, какие меры можно/нужно предпринять для того чтобы

а) как можно быстрее устранить аварию?

б) в случае "неадекватности" виновника аварии и в случае "пофигизма" ТСЖ в сложившейся ситуации, получить компенсацию за непредоставление сервиса "горячая вода"?

З.Ы. Просьба советы типа "отрихтовать супостату лицо, поджечь дверь, кинуть камень в окно", не предлагать.

Хотелось бы услышать конструктивные мнения, советы, информацию.

Edited by Bambrrr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соседи! Что совсем нет мыслей по данному вопросу? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воду вам обязано давать ТСЖ, а не сосед. Действуйте с ними как в 307 постановлении написано. Не знаю, может в суд можно подать - горячая вода не роскошь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если стоят приборы учета воды, то думать о компенсации нету смысла.

Для устранения сложившейся ситуации надо ТСЖ которое хочет помочь жильцам, а не заработать денег.

Я работник ТСЖ, сантехник. У нас ТСЖ один дом всего и проблемы с отключением бывают только при необходимости сварки.

ТСЖ должно устранить проблему в течении 3 часов по моему, после поступления заявки. А то что им чихать и они не хотят связываться, это на их совести.

Соберитесь жильцами, возьмите слесаря и к виновнику. Стояки это общедомовое имущество и устранять проблему должно ТСЖ, послав жильца в .опу, а не ждать когда он соизволит сделать это.

Для ускорения действий, можно написать коллективное письмо, от жильцов председателю и попутно вручить ему копию, написанной жалобы тех же жильцов только уже в администрацию города.

Edited by Аболтус

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за дельные советы и участие.

б...., санта-барбара какая-то....

в подъезде объявление от ТСЖ "Ольгино" о том что хозяева квартиры с аварийным "стояком" отказались от услуг ТСЖ....

общался с хозяином злосчастной квартиры, с его слов:

-была небольшая течь в месте перехода стояка ГВС на полотенцесушитель, пришли слесаря, типа починять, по итогу после их "починять" труба в этом месте лопнула, совсем...

- слесаря за ремонт заломили 4,5К без всяких нарядов, актов и прочего....

- обещал завтра к вечеру решить проблему....

не решит, прийдётся куба 2...3 холодной воды через перемычку в стояк ГСВ залить, а выход ей только в месте разрыва трубы.... мож взбодрится....

а по утру телегу накатать начальнику ТСЖ, чтоб тожа прочувствовался...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Течь была на трубе которая общее имущество или личной жителя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я вчера звонила в тсж, мне сказали, что свищ в полотенцесушителе к кв.3, что туда приходили сварщик и сантехник, но девушка отказалась от их услуг, сказав, что до прихода мужа ничего не будет делать. Диспетчер сказала, что мы должны знать своих героев в лицо, и что они рады бы помочь, но ничего не могут сделать, т.к. это не их территория- это собственность жильца. Воду в конце концов дали, т.к. это не наш стояк.

PS : Саш, вы не стесняйтесь, если что мы в ваше распоряжение душевую предоставим, приходите. По себе знаем каково это с тазиками бегать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) Edited by Liya

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда я вчера звонила в тсж, мне сказали, что свищ в полотенцесушителе к кв.3, что туда приходили сварщик и сантехник, но девушка отказалась от их услуг, сказав, что до прихода мужа ничего не будет делать. Диспетчер сказала, что мы должны знать своих героев в лицо, и что они рады бы помочь, но ничего не могут сделать, т.к. это не их территория- это собственность жильца. Воду в конце концов дали, т.к. это не наш стояк.

PS : Саш, вы не стесняйтесь, если что мы в ваше распоряжение душевую предоставим, приходите. По себе знаем каково это с тазиками бегать.

Спасибо за предложение :-)

Только меня на самом деле в большей степени напрягает не отсутсвие горячей воды как таковой, а подход к решению проблемы как ТСЖ, так и собственника "аварийной" квартиры...

Течь была на трубе которая общее имущество или личной жителя?

Хозяин говорит что состороны стояка труба лопнула.... а ТСЖ что именно полотенцесушитель...

саму посмотреть возможности нет... так что...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...