Перейти к публикации
Bambrrr

Подъезд №1. Нет горячей воды

Рекомендованные сообщения

Предыстория.

Вчера приехал домой после небольшой командировки и не обнаружил горячей воды в кране.

Время было позднее, подумал "ученья идут", да и в подъезд входил порядком уставший и не заметил каких-либо объявлений

История.

По неподтверждённым данным воду отключили вчера в "стояке" 1-комнатных квартир (1-ая квартира от лифта, по часовой стрелке, кв.3, 7, 11, 15......51, 55, 59), из-за аварии в кв. №3, якобы прорвало полотенцесушитель.

В настоящее время воды до сих пор нет. т.к. хозяин кв. №3 отказался от услуг ТСЖ по устранению аварии.

Без горячей воды в настоящий момент 15 квартир.

Вопрос.

- если подтвердиться, то о чём написано выше и хозяин квартиры из-за которого сейчас без горячей воды находяться 15 квартир, решит самостоятельно устранить аварию, скажем после майских праздников, какие меры можно/нужно предпринять для того чтобы

а) как можно быстрее устранить аварию?

б) в случае "неадекватности" виновника аварии и в случае "пофигизма" ТСЖ в сложившейся ситуации, получить компенсацию за непредоставление сервиса "горячая вода"?

З.Ы. Просьба советы типа "отрихтовать супостату лицо, поджечь дверь, кинуть камень в окно", не предлагать.

Хотелось бы услышать конструктивные мнения, советы, информацию.

Изменено пользователем Bambrrr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воду вам обязано давать ТСЖ, а не сосед. Действуйте с ними как в 307 постановлении написано. Не знаю, может в суд можно подать - горячая вода не роскошь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стоят приборы учета воды, то думать о компенсации нету смысла.

Для устранения сложившейся ситуации надо ТСЖ которое хочет помочь жильцам, а не заработать денег.

Я работник ТСЖ, сантехник. У нас ТСЖ один дом всего и проблемы с отключением бывают только при необходимости сварки.

ТСЖ должно устранить проблему в течении 3 часов по моему, после поступления заявки. А то что им чихать и они не хотят связываться, это на их совести.

Соберитесь жильцами, возьмите слесаря и к виновнику. Стояки это общедомовое имущество и устранять проблему должно ТСЖ, послав жильца в .опу, а не ждать когда он соизволит сделать это.

Для ускорения действий, можно написать коллективное письмо, от жильцов председателю и попутно вручить ему копию, написанной жалобы тех же жильцов только уже в администрацию города.

Изменено пользователем Аболтус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за дельные советы и участие.

б...., санта-барбара какая-то....

в подъезде объявление от ТСЖ "Ольгино" о том что хозяева квартиры с аварийным "стояком" отказались от услуг ТСЖ....

общался с хозяином злосчастной квартиры, с его слов:

-была небольшая течь в месте перехода стояка ГВС на полотенцесушитель, пришли слесаря, типа починять, по итогу после их "починять" труба в этом месте лопнула, совсем...

- слесаря за ремонт заломили 4,5К без всяких нарядов, актов и прочего....

- обещал завтра к вечеру решить проблему....

не решит, прийдётся куба 2...3 холодной воды через перемычку в стояк ГСВ залить, а выход ей только в месте разрыва трубы.... мож взбодрится....

а по утру телегу накатать начальнику ТСЖ, чтоб тожа прочувствовался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Течь была на трубе которая общее имущество или личной жителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я вчера звонила в тсж, мне сказали, что свищ в полотенцесушителе к кв.3, что туда приходили сварщик и сантехник, но девушка отказалась от их услуг, сказав, что до прихода мужа ничего не будет делать. Диспетчер сказала, что мы должны знать своих героев в лицо, и что они рады бы помочь, но ничего не могут сделать, т.к. это не их территория- это собственность жильца. Воду в конце концов дали, т.к. это не наш стояк.

PS : Саш, вы не стесняйтесь, если что мы в ваше распоряжение душевую предоставим, приходите. По себе знаем каково это с тазиками бегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Изменено пользователем Liya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда я вчера звонила в тсж, мне сказали, что свищ в полотенцесушителе к кв.3, что туда приходили сварщик и сантехник, но девушка отказалась от их услуг, сказав, что до прихода мужа ничего не будет делать. Диспетчер сказала, что мы должны знать своих героев в лицо, и что они рады бы помочь, но ничего не могут сделать, т.к. это не их территория- это собственность жильца. Воду в конце концов дали, т.к. это не наш стояк.

PS : Саш, вы не стесняйтесь, если что мы в ваше распоряжение душевую предоставим, приходите. По себе знаем каково это с тазиками бегать.

Спасибо за предложение :-)

Только меня на самом деле в большей степени напрягает не отсутсвие горячей воды как таковой, а подход к решению проблемы как ТСЖ, так и собственника "аварийной" квартиры...

Течь была на трубе которая общее имущество или личной жителя?

Хозяин говорит что состороны стояка труба лопнула.... а ТСЖ что именно полотенцесушитель...

саму посмотреть возможности нет... так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...