Перейти к содержанию

раздвижные двери


Клевер

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые соседи,

прошу поделтся опытом, у кого он есть, по установки раздвижных межкомнатных дверей.

Я видела в ОБИ продают- типа "сделай сам". но не вдалась в подробности и по цене не помню совсем. Не могу дорогие заказывать на фирме. вот и подумала, может купить и самим установить ( или установщика нанять на крайняк).

Кто-нибудь сталкивался? расскажите по ценам и как все это на деле выглядит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Профессионально занимаюсь установкой дверей без малого 8 лет. Вам нужен роликовый механизм (~1500р.), комплект ручек для дверей-купе (~500-600р., если без замка), п-образный профиль (~150р.), ну и сами двери. Плюсы - экономия пространства, минусы - менее плотный притвор дверного полотна. Можете установить и сами, но с непривычки придется повозиться. Вообще получается необычно и красиво.

Любые вопросы - пишите, звоните - подскажу. :)

8(903)791-42-22. Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит раздвижная дверь в однушке. Очень удобно. Мне показалось, что устанавливать ее не намного сложнее, чем обычную. Кстати, я так ручку к ней и не сделала, так открывала))

post-2184-1305917904_thumb.jpg

post-2184-1305917917_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профессионально занимаюсь установкой дверей без малого 8 лет. Вам нужен роликовый механизм (~1500р.), комплект ручек для дверей-купе (~500-600р., если без замка), п-образный профиль (~150р.), ну и сами двери. Плюсы - экономия пространства, минусы - менее плотный притвор дверного полотна. Можете установить и сами, но с непривычки придется повозиться. Вообще получается необычно и красиво.

Любые вопросы - пишите, звоните - подскажу. ;)

8(903)791-42-22. Алексей.

Ух ты... Алексей..! Приветствую!!

Всем советую. Отличный спец именно по дверям. Ставил мне все межкомнатные двери 5 лет назад.

Ссылка на комментарий