Клевер 2 Posted May 8, 2011 Уважаемые соседи, прошу поделтся опытом, у кого он есть, по установки раздвижных межкомнатных дверей. Я видела в ОБИ продают- типа "сделай сам". но не вдалась в подробности и по цене не помню совсем. Не могу дорогие заказывать на фирме. вот и подумала, может купить и самим установить ( или установщика нанять на крайняк). Кто-нибудь сталкивался? расскажите по ценам и как все это на деле выглядит? Share this post Link to post Share on other sites
Alexsiy 0 Posted May 20, 2011 Профессионально занимаюсь установкой дверей без малого 8 лет. Вам нужен роликовый механизм (~1500р.), комплект ручек для дверей-купе (~500-600р., если без замка), п-образный профиль (~150р.), ну и сами двери. Плюсы - экономия пространства, минусы - менее плотный притвор дверного полотна. Можете установить и сами, но с непривычки придется повозиться. Вообще получается необычно и красиво. Любые вопросы - пишите, звоните - подскажу. 8(903)791-42-22. Алексей. Share this post Link to post Share on other sites
Dimnext 480 Posted May 20, 2011 В Леруа говорят все: дешевле, хочу тоже убедится в этом на выходных Share this post Link to post Share on other sites
Alexsiy 0 Posted May 20, 2011 Леруа - неплохой магазин. Но цены по фурнитуре примерно одинаковы с Новокосинским рынком. На рынке, пожалуй, выбор больше и ехать ближе. Share this post Link to post Share on other sites
Инна_К 375 Posted May 20, 2011 У меня стоит раздвижная дверь в однушке. Очень удобно. Мне показалось, что устанавливать ее не намного сложнее, чем обычную. Кстати, я так ручку к ней и не сделала, так открывала)) Share this post Link to post Share on other sites