Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Doom

Опель

Рекомендованные сообщения

Может кто поможет с выбором?

Может отговорит, или наоборот.

Перечитал много отзывов на различных сайтах, но хочется услышать отзыв так сказать "нейтральный" т.е. ни как, не заинтересованного мнения.

Пока выбор вот такой:

http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mas...r.html#/summary

Со скидкой на приобретение по кредиту 70тр.(который можно хоть через два дня погасить -% за два дня и 5500 за открытие) получается 685тр в почти мах комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто поможет с выбором?

Может отговорит, или наоборот.

Перечитал много отзывов на различных сайтах, но хочется услышать отзыв так сказать "нейтральный" т.е. ни как, не заинтересованного мнения.

Пока выбор вот такой:

http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mas...r.html#/summary

Со скидкой на приобретение по кредиту 70тр.(который можно хоть через два дня погасить -% за два дня и 5500 за открытие) получается 685тр в почти мах комплектации.

я откатал(попеременке с подругой) на Opel Astra GTC 2005 г.в. на ручке 1.8 cosmo 170 тыщщ. Машина нравилась...субъективные минусы излишне плотная подвеска и реагирование на коллейность(хотя на сарае наверно поменьше будет)...не очень удобные ряды передач...первая невнятная. От комбинированного сиденья(боковинки) в жару потеют ноги..не очень удобно.

Начала подъедать масло после сотни тыщщ пробега. Литра 3 на 15 тыщ заливал .

больше серьезных нареканий к пепелацу нет.

Если интересно могу подробней рассказать чо менял и на каких пробегах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но хочется услышать отзыв так сказать "нейтральный" т.е. ни как, не заинтересованного мнения.

сарай фигня зачепм он нужен , если для семьи и в кредит , один фиг занимать , уж лучше минивен сразу брать , ща грнад симакс класный , 1.6 турбо сотку делает быстрее чем фокус два ноль на палке , внутки класный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сарай фигня зачепм он нужен , если для семьи и в кредит , один фиг занимать , уж лучше минивен сразу брать , ща грнад симакс класный , 1.6 турбо сотку делает быстрее чем фокус два ноль на палке , внутки класный .

Леночка откуда такой "фени" нахватались :) Прям как задавнишний водила :lol:

И если серьёзно, то 1,6 хоть битурбо/твинтурбо/супертурбо... 2,0 мешалку не сделает, если конечно машины стоковые, не чпокнутые и не форсанутые B)

А в книжках поверь - можно написать всё что угодно, лишь бы покупали ;)B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машин не плохой по отзывам знакомых, и универсал для семьи очень хорош. Минивен - это увалень и ленивец. Не всегда удобен в городских/повседневных поездках. Универсал отличное решение для повседневных поездок и загородных выездов для семьи из 4х человек. А при сложенных задних седёлках получается приличный сарайчик по вместимости для перевозки какого нибудь полезного груза. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машин не плохой по отзывам знакомых, и универсал для семьи очень хорош. Минивен - это увалень и ленивец. Не всегда удобен в городских/повседневных поездках. Универсал отличное решение для повседневных поездок и загородных выездов для семьи из 4х человек. А при сложенных задних седёлках получается приличный сарайчик по вместимости для перевозки какого нибудь полезного груза. :)

У нас был рено сценик.. оч прикольный вэн.. У него ж база как у универсала, он ввысь больше, а не в длинну, т.ч. вполне удобен в городе :lol: И однозначно комфортнее сарая. Так что симакс - оооч достойно. К тому ж салон - трансформер.

А вот по поводу того, что 1.6 - эт мало. Даже на турбине.Везут-то машину не лошади, а крутящие моменты.. а вот их, мне что-то подсказывает, маловато в этом моторчике.

пс. Это Олег ;) Любин профиль лень менять B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне , если нужен универсал и не совсем ограниченны в деньгах то можно взять вот такую цацочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас был рено сценик.. оч прикольный вэн.. У него ж база как у универсала, он ввысь больше, а не в длинну, т.ч. вполне удобен в городе :) И однозначно комфортнее сарая. Так что симакс - оооч достойно. К тому ж салон - трансформер.

А вот по поводу того, что 1.6 - эт мало. Даже на турбине.Везут-то машину не лошади, а крутящие моменты.. а вот их, мне что-то подсказывает, маловато в этом моторчике.

Вах Олег вах!!! :lol:

Я те так скажу. даже снижение профиля на 10 мм на резине, влияет на характеристики движения авто ;);) А ты представь - увеличение веса, габаритов(высоты/длинны/ширины) и др. Это сказывается на характеристики авто, при чём на минивены ставят в основном экономичное двигло. Резвости в нём не увидишь. И коробку помягче и подвеску соответственно, а то что база одна дык это мало что значит. ;)B)

А насчёт крутящего, то тут ведь как. Чем больше Нютон на метр при меньших оборотах тем резвее машин на старте ;)B)

Я када-то на туринге (бмв универсал) 3 литра дизель/мешалка с места делал 3,5 бенз автомат бумер седан, прада потом через 100 метров он меня с лихвой нагонял и потом перегонял.Вот те и крутящие моменты и лошади и обороты и длинные передачи ;)B)

По мне , если нужен универсал и не совсем ограниченны в деньгах то можно взять вот такую цацочку.

Уважаемая там ценники сравни... Разница в двушку разов.

Ща можно насоветовать и ещё лучше цацку, только ценник поднимется до 5 лямов)))))))))))................. , а оно им надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне , если нужен универсал и не совсем ограниченны в деньгах то можно взять вот такую цацочку.

Да, я бы с удовольствием, но всё написано в середине Вашего поста :lol:

Всем спасибо за отзывы, но ситуация такая, что за 700тр не желательно вылазить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вах Олег вах!!! :)

Я те так скажу. даже снижение профиля на 10 мм на резине, влияет на характеристики движения авто :lol: А ты представь - увеличение веса, габаритов(высоты/длинны/ширины) и др. Это сказывается на характеристики авто, при чём на минивены ставят в основном экономичное двигло. Резвости в нём не увидишь. И коробку помягче и подвеску соответственно, а то что база одна дык это мало что значит.

А насчёт крутящего, то тут ведь как. Чем больше Нютон на метр при меньших оборотах тем резвее машин на старте

Я када-то на туринге (бмв универсал) 3 литра дизель/мешалка с места делал 3,5 бенз автомат бумер седан, прада потом через 100 метров он меня с лихвой нагонял и потом перегонял.Вот те и крутящие моменты и лошади и обороты и длинные передачи

дык и я том же ;) мы ж с тобой об одном и том же говорим B)

давай так - мухи отдельно, а котлеты отдельно

удобство. думаю не будешь спорить - в вэне удобнее

я про базу говорил именно про кузов. т.е. про удобство пользования в городе - обычно люди думают, что на вэне сложнее.. ан нифига, он такой же как сарай в этом плане.

динамика отдельно B) я ж тебе не противоречил, а подтверждал твои ж слова ;) 1.6 с турбиной для этой машины мало.. турбина когда начнет подхватывать? где-то в районе 2000 оборотов, а до них эту корову еще нужно сдвинуть, что на 1.6 будет делаться медленно и печально ;) так что банальный двухлитровый атмосферник самое оно для симакса ;) как говорится дешево и сердито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...