Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Doom

Опель

Рекомендованные сообщения

2.0 мешалка чпокус 145 кобыл ,эко буст на гранд симаксе 1.6 182 кобылыл

Дергает двух литровый чпопус говорят ((( сам офигел (((

Двигло новое. Как себя покажет в эксплуатации ещё пока полностью картины нет.

На оф.сайте данные ТТХ разнятся с другими сайтами и оф.диллерами. Походу пишут всё что хотят. Но как не странно сравнил с ним беху трёшку туринга 2л атмо, аудюху а5 1,8 турбо, И правда двигло лучшее, но на мой взгляд ТТХ сильно завышены. Прям как то разнятся данные и сильно отличаются от других лидеров в автостроении. Рено не плохие двигатели стали выпускать, но такого я у них не наблюдаю.

Неужели у форда такой прорыв???

Я думаю враки.................время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели у форда такой прорыв???

Я думаю враки.................время покажет.

EcoBoost -прорыв? Ну, возможно))) но только думаю на от 2,0 по мощностям дрейфа. А так (если без кондера), то только на max 5% экономии дрофф по трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтируя эти самые опеля однозначно брать или не брать сказать нельзя.

Мотор 18XER мощность кажись в 148 сил достигнута за счёт смещения фаз газораспределения ( в BMW это называли Ванусы )

На первых моторах работали примерно 30т,км потом начинали стучать, несколько раз поменяли производителя вроде всё прошло.

Но иногда ругается на сами электронные клапана.

Отдельная тема коробка. Можно брать либо АКПП либо просто МКПП, но никак ни робот.

АКПП коробка японская гонять нельзя 140 км крейсерская. Масло если лить GM то 700р за литр при замене, а лучше всего раз в 20 т,км. надо 3л.

МКПП слабовата для этого мотора, если поддавать то рассыпется либо главная пара либо подшипники промежуточного вала. Цена на Б/У примерно тыщ 20.

Слабоваты передние ступицы, они идут вместе с датчиками ABS, ломается либо то, либо то менять всё вместе, Оригинал стоит 16 тыщ лицензию можно купить за 6.

В целом только непонятно есть клиент таксист за три года пробег 120 тыщ за это время поменял Сим-модуль и радиатор (по гарантии). Две ступицы за свои кровные, а остальное расходка, ремни, масло, свечи. А есть другой который за такое-же время и 40 тыщ км уже вбухал в неё 300 тыщ, он правда начал чинить её у детей гор где-то на Варшавке они и растратили большую часть суммы, а мы потом переделывали.

Нельзя брать битую ваще разоришься!

Ну и моё сугубо личное мнение, я себе Опель куплю только за очень дёшево чтоб продать.

Есть Форум Астра-клуб почитай. Если есть вопросы спрашивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот по поводу того, что 1.6 - эт мало. Даже на турбине.Везут-то машину не лошади, а крутящие моменты.. а вот их, мне что-то подсказывает, маловато в этом моторчике.

пс. Это Олег :) Любин профиль лень менять :D

Правильно Олег, везёт, точнее ускоряет, крутящий момент :)

именно для него турбины и созданы ;)

вот для примера характеристики движков Mitsubishi 4G63

post-5122-1305516119_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
........

Вы про Астру H или J?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно Н движки z18xer ставится только на них. Согласен с автором во многом только цены на ступицы

5650 оригинал

3100 тайвань

По коробке ручка тоже без нареканий хотя машина гоняла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно Н движки z18xer ставится только на них. Согласен с автором во многом только цены на ступицы

5650 оригинал

3100 тайвань

По коробке ручка тоже без нареканий хотя машина гоняла

Правильно про Н.

Мотор этот так-же ставится на зафиру и вектру.

А по поводу цен, это наверно смотря где покупать, у официалов например катушка на этот мотор стоит 12 тыщ, а на Жебрунова 3800.

Делаем выводы! (Наш крокодил, как хотим так и мерим) :)

Вы про Астру H или J?

Конечно про Н.

С астрой J пока не сталкивался, друг работает в Сити, говорит ,,Г,, ещё то. Например АКПП 6ти ступенчатые сделаны в Китае и многие ломаются не отъездив до первого ТО.

Если всё таки хотите брать Астру Н, то совет не берите Российской сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто поможет с выбором?

Может отговорит, или наоборот.

А теперь самое интересное! Ты писал что ставил на учёт новую машину, так что было куплено? в итоге, Опель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь самое интересное! Ты писал что ставил на учёт новую машину, так что было куплено? в итоге, Опель?

Извините, пропустил :D вопрос(каюсь :D )

Взял Опель(Караван).

Сначала - ну тупая......(но это после: А8-4.2, Лекус - 600HL, МВ - 6ОО) это конечно, не корректное сравнение, но привычка, она сами понимаете(нажал - и нырнул куда надоть :D )

Сейчас(4000 пробега) попривык, да и движку раскрутил, и он ко мне привык - вполне норм. машинка. РАДУЕТ :D (особо багажник - одну, две ночевки вдвоём вполне приемлимо)

Бесит пока только одно - короткая первая :angry: , ну и подвеска жесковата(но она под загруз сделана), дорогу держит отлично(на вменяемых скоростях, пока больше 180, не пробовал)

Отчет сумбурный получается, но кого, что интересует спрашивайте - я отвечу более конкретно.(я Водила, а не писака ;):D )

техкамент1

Не понял вопроса(если это ко мне) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...