Перейти к содержанию

Трансаэро: класс-обслуживания Imperial


Рекомендуемые сообщения

Этот класс обслуживания доступен только на дальних направлениях: Хабаровск, Владивосток, Канкун, Пекин, Нью-Йорк, Майами, Мале, Пхукет и Денпасар куда ставятся Boeing 747-400 и Boeing 777.

Путешествие начинается от дома куда за пассажиром приезжает Mercedes S500 W221.

В салоне Imperail всего 11 кресел-кроватей и как правило 4-5 услужливых бортпроводников

которые запоминают выбранные Вами напитки и подливают их до тех пор пока Вы не пожелаете их сменить.

Самый дешовый ценник в Imperail на маршруте Москва-Владивосток - 70 000 рублей в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забавно.... компания без пяти минут банкрот пытается как то удержаться на плаву,путем введения таких вот классов обслуживания ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забавно.... компания без пяти минут банкрот пытается как то удержаться на плаву,путем введения таких вот классов обслуживания ))

во всем гражданско-авиационном мире бОльшую часть доходов обеспечивают бизнес-классы. Эконом убыточен.

А убыточность Трансаэро - не показатель её работы и не повод для банкротства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это всё понятно..только к чему? :o

Да ни к чему. Просто уникальный для Российского рынка авиаперевозок класс-обслуживания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ни к чему. Просто уникальный для Российского рынка авиаперевозок класс-обслуживания

скорее для российского авиаперевозчика :o

Согласен, это полноценный Первый класс.

Вот только стоимость услуг для среднестатистического пассажира очень высока. Потому и мало востребована такая услуга.

Ну буржуйские авиакомпании на дальняк тоже предлагают этот сервис. Считаю, что у Эмирейтс или Сингапур эрлайнс качество Первого класса повыше империала будет.

Но это так, к слову.

А Трансы молодчики. В Плешакову мало кто верил, а она хорошую компанию построила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Трансаэро и бизнес на боингах 777 очень и очень достойный, империал не летала.

Если сравнивать с бизнесом на Эмирейтс, то почти на одном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Трансаэро и бизнес на боингах 777 очень и очень достойный, империал не летала.

Если сравнивать с бизнесом на Эмирейтс, то почти на одном уровне.

И в 747-х бизнес пристойный. Паксов бизнес-класса грузят через отдельную дверь.

Приветственный коктейль на входе. Еда на фарфоре. Алкоголя хоть залейся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...