Jump to content
Sign in to follow this  
Red Guardian

Трансаэро: класс-обслуживания Imperial

Recommended Posts

Этот класс обслуживания доступен только на дальних направлениях: Хабаровск, Владивосток, Канкун, Пекин, Нью-Йорк, Майами, Мале, Пхукет и Денпасар куда ставятся Boeing 747-400 и Boeing 777.

Путешествие начинается от дома куда за пассажиром приезжает Mercedes S500 W221.

В салоне Imperail всего 11 кресел-кроватей и как правило 4-5 услужливых бортпроводников

которые запоминают выбранные Вами напитки и подливают их до тех пор пока Вы не пожелаете их сменить.

Самый дешовый ценник в Imperail на маршруте Москва-Владивосток - 70 000 рублей в одну сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это всё понятно..

только к чему? :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

забавно.... компания без пяти минут банкрот пытается как то удержаться на плаву,путем введения таких вот классов обслуживания ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
забавно.... компания без пяти минут банкрот пытается как то удержаться на плаву,путем введения таких вот классов обслуживания ))

во всем гражданско-авиационном мире бОльшую часть доходов обеспечивают бизнес-классы. Эконом убыточен.

А убыточность Трансаэро - не показатель её работы и не повод для банкротства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нуну,посчитайте количество мест бизнес класса и эконом

Share this post


Link to post
Share on other sites
это всё понятно..только к чему? :o

Да ни к чему. Просто уникальный для Российского рынка авиаперевозок класс-обслуживания

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да ни к чему. Просто уникальный для Российского рынка авиаперевозок класс-обслуживания

скорее для российского авиаперевозчика :o

Согласен, это полноценный Первый класс.

Вот только стоимость услуг для среднестатистического пассажира очень высока. Потому и мало востребована такая услуга.

Ну буржуйские авиакомпании на дальняк тоже предлагают этот сервис. Считаю, что у Эмирейтс или Сингапур эрлайнс качество Первого класса повыше империала будет.

Но это так, к слову.

А Трансы молодчики. В Плешакову мало кто верил, а она хорошую компанию построила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Трансаэро и бизнес на боингах 777 очень и очень достойный, империал не летала.

Если сравнивать с бизнесом на Эмирейтс, то почти на одном уровне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У Трансаэро и бизнес на боингах 777 очень и очень достойный, империал не летала.

Если сравнивать с бизнесом на Эмирейтс, то почти на одном уровне.

И в 747-х бизнес пристойный. Паксов бизнес-класса грузят через отдельную дверь.

Приветственный коктейль на входе. Еда на фарфоре. Алкоголя хоть залейся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понимаю темы ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...