Перейти к публикации
Red Guardian

Трансаэро: класс-обслуживания Imperial

Рекомендованные сообщения

Этот класс обслуживания доступен только на дальних направлениях: Хабаровск, Владивосток, Канкун, Пекин, Нью-Йорк, Майами, Мале, Пхукет и Денпасар куда ставятся Boeing 747-400 и Boeing 777.

Путешествие начинается от дома куда за пассажиром приезжает Mercedes S500 W221.

В салоне Imperail всего 11 кресел-кроватей и как правило 4-5 услужливых бортпроводников

которые запоминают выбранные Вами напитки и подливают их до тех пор пока Вы не пожелаете их сменить.

Самый дешовый ценник в Imperail на маршруте Москва-Владивосток - 70 000 рублей в одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно.... компания без пяти минут банкрот пытается как то удержаться на плаву,путем введения таких вот классов обслуживания ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забавно.... компания без пяти минут банкрот пытается как то удержаться на плаву,путем введения таких вот классов обслуживания ))

во всем гражданско-авиационном мире бОльшую часть доходов обеспечивают бизнес-классы. Эконом убыточен.

А убыточность Трансаэро - не показатель её работы и не повод для банкротства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нуну,посчитайте количество мест бизнес класса и эконом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это всё понятно..только к чему? :o

Да ни к чему. Просто уникальный для Российского рынка авиаперевозок класс-обслуживания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ни к чему. Просто уникальный для Российского рынка авиаперевозок класс-обслуживания

скорее для российского авиаперевозчика :o

Согласен, это полноценный Первый класс.

Вот только стоимость услуг для среднестатистического пассажира очень высока. Потому и мало востребована такая услуга.

Ну буржуйские авиакомпании на дальняк тоже предлагают этот сервис. Считаю, что у Эмирейтс или Сингапур эрлайнс качество Первого класса повыше империала будет.

Но это так, к слову.

А Трансы молодчики. В Плешакову мало кто верил, а она хорошую компанию построила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Трансаэро и бизнес на боингах 777 очень и очень достойный, империал не летала.

Если сравнивать с бизнесом на Эмирейтс, то почти на одном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Трансаэро и бизнес на боингах 777 очень и очень достойный, империал не летала.

Если сравнивать с бизнесом на Эмирейтс, то почти на одном уровне.

И в 747-х бизнес пристойный. Паксов бизнес-класса грузят через отдельную дверь.

Приветственный коктейль на входе. Еда на фарфоре. Алкоголя хоть залейся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...