Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dimnext

Обслуживание лифтов в ГСЭ

Рекомендованные сообщения

Первое письмо отправлено.

Пишите факты вредительства, начхательства и безразличия к вашим проблемам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима,

28 дом 2 подъезд. Я застревал в маленьком лифте раз 15.

то что Петя тут написал это не жалоба на то что ему часто приходится сидеть в лифте. Тут присутствует, вероятнее всего, заводской брак самого лифта. Просто лифт очень часто и именно только на 17 этаже не доезжает несколько см до "места стоянки". А тк лифт не доехал до нужного места то датчик на открытие дверей не срабатывает. Что в последствии является блокировкой работы лифта.

То есть жалобу можно обозначить следующим образом: "Неоднократно до сотрудников доводилась информация что лифт находится в неисправном состоянии. Каких-либо действий по ремонту лифта до сегодняшнего дня предпринято не было."

p.s. Даже помнится как в очередной раз при вызове лифтера, в динамике был услышан ответ: "что опять? Уже третий раз за сегодняшний день!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу первого письма произошло реагирование.

С управляющим ГСЭ Чикризовым С.В. поговорили и договорились, что должны быть письменные заявления с указанием конкретных фактов.

Не нравится обслуживание лифтов, пишите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...