Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Genn2

Положение дел в Авиации (Взгляд Летчика испытателя)

Рекомендованные сообщения

Опять недавно наткнулся на статью не случайного человека в авиации (летчика испытателя), чью профессию безмерно уважаю, т.к. с десяток самых лучших лет своей жизни был связан с испытаниями авиационного комплекса (летал на борту). Правда не специалистам будет ,наверное малоинтересно, т.к. многие самолеты и люди будут не знакомы. Файл большой буду опять делить его.

ЛетчикИспыт_1.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ссылку дать не проще...

вообще я этих разговоров вживую наслушался от неслучайных людей (некоторые правда по-моему были случайными)), и сам могу кое че сказать.... но не охота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять недавно наткнулся на статью не случайного человека в авиации (летчика испытателя), чью профессию безмерно уважаю, т.к. с десяток самых лучших лет своей жизни был связан с испытаниями авиационного комплекса (летал на борту). Правда не специалистам будет ,наверное малоинтересно, т.к. многие самолеты и люди будут не знакомы. Файл большой буду опять делить его.

что конкретно вы хотите сказать? Пока не понятно на какую тему и что именно вас волнует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что конкретно вы хотите сказать? Пока не понятно на какую тему и что именно вас волнует.

думаю

1. все беспросветно х..во

2. какую страну прос..ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю

1. все беспросветно х..во

2. какую страну прос..ли

ну это не авиационные вопросы )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любителей авиации.

http://www.argumenti.ru/society/n294/112518

"Вокруг редакционного любимца, сверхмощного и сверхэкономичного авиадвигателя НК-93, в июне поднялась суета. Сначала круглый стол в Госдуме, потом совещание в отраслевом НИИ. Подоспела и круглая дата – 23 июня празднуют 100 лет со дня рождения генерального конструктора этого двигателя Николая Кузнецова. Есть повод задуматься об отечественном авиастроении в целом."

"Высшее руководство страны на словах «за» испытания (в распоряжении редакции есть копии десятков документов), а минпромторговские и оборонпромовские руководители «против». Заодно административно и финансово зависимую науку вынуждают подписывать нужные заключения. Получается, вот они, теневые, а может быть, и засланные хозяева «земли русской» – министр В. Христенко, глава «Оборонпрома» А. Реус…

Мы уже передавали ФСБ РФ и готовы вновь предоставить соответствующие документы. Стратегические бомбардировщики еще могут взлететь. Пока могут… "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что конкретно вы хотите сказать? Пока не понятно на какую тему и что именно вас волнует.

Я с детских лет "болел" авиамоделизмом, закончил МАИ, работал в ЦАГИ, сейчас в Иркуте. К проблемам Авиации не равнодушен, по моему я достаточно понятно выразился. Если Вам, что лошадь, что трактор без разницы, то извините !!!! :D

Выкладываю продолжение:

а ссылку дать не проще...

вообще я этих разговоров вживую наслушался от неслучайных людей (некоторые правда по-моему были случайными)), и сам могу кое че сказать.... но не охота

Ссылку дать не могу, файл прислали по электронке.

Окончание

ЛетчикИспыт_2.doc

ЛетчикИспыт_3.doc

ЛетчикИспыт_2.doc

ЛетчикИспыт_3.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я с детских лет "болел" авиамоделизмом, закончил МАИ, работал в ЦАГИ, сейчас в Иркуте. К проблемам Авиации не равнодушен, по моему я достаточно понятно выразился. Если Вам, что лошадь, что трактор без разницы, то извините !!!! :D

Выкладываю продолжение:

Ссылку дать не могу, файл прислали по электронке.

Окончание

Привет коллега третий фак, системы ориентации навигации и стабилизации ЛА. закончил в 94 г. Не проработал ни дня, а специальность нравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я с детских лет "болел" авиамоделизмом, закончил МАИ, работал в ЦАГИ, сейчас в Иркуте. К проблемам Авиации не равнодушен, по моему я достаточно понятно выразился. Если Вам, что лошадь, что трактор без разницы, то извините !!!! :D

Выкладываю продолжение:

Ссылку дать не могу, файл прислали по электронке.

Окончание

Это правда, что сейчас в ЦАГИ только модели продувают, которые им приносят из ОКБ, а конструкторские

и исследовательские работы прекращены по известным причинам...?

Есть мнение, что отечественная авиация потеряна как класс и ее уже не восстановить никогда.

тот же супержёт-100 полностью из иностранных компонент собран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытность базирования самолёта Ан-70 обеспечена взлётно-посадочными качествами и терпимостью к состояниям аэродрома или даже к отсутствию самого аэродрома, что создаёт возможность для посадочного десантирования или приёма людей и боевой техники в непосредственной близости от поля боя или прямо на нём, действуя в боевых порядках войск.

Сумасшедшей эта идея выглядит только сегодня. Завтра, когда участники боя и военная техника попадут под воздействие СВЧ-излучений, такая возможность будет рассматриваться иначе. Эти излучения создают заданные состояния людей, выключая их из нормальной жизнедеятельности. В итоге, противник перестаёт воспринимать посадку и взлёт самолёта, а также выгрузку и приём на борт людей и техники, как достойное его внимания событие. Более того, в психику противника можно внедрить страх за повреждение этого, вражеского для него, самолёта. При такой направленности воздействия не требуется защита своего личного состава, для которого упомянутый самолёт в любом случае родной дом.

Но спектр СВЧ-излучений на этом не ограничивается. Возможны «вирусные» наводки и выгорание электроники. Уже исследована резонансная раскачка атомов в кристаллах с последующим разрушением конструкций. Всё зависит от выбора частоты подводимой полевой энергии.

Излучателем может стать авиационная пушка, если на её ствол намотать электромагнитную катушку и стрелять из неё магнитными сердечниками. Даже в этом, несложном для исполнения случае, энергия импульса соответствует энергии Днепрогэса. Если употребить ядерную накачку излучателя, то его лучом можно резать ядерные реакторы.

Нас же пока интересует влияние этих излучений на адекватность восприятия противником обстановки на поле боя.

Это отрывок из повествования летчика...только не совсем ясно какое это отношение к авиации имеет?:D

Я думал реально интересно про самолеты..а тут

Более того, появился вариант Ан-170 с крылатыми ракетами «Гранит», которые оснащены аппаратурой группового взаимодействия и способны автономной «стаей» решать любые тактические задачи по уничтожению авианосных ордеров. Для защиты от истребителей противника носитель имел комплекс ракет С-300, т.е. был неуязвим.

Американцы панически боятся подобных ракетных «стай», обладающих коллективным сознанием. У них нет оружия против этих «стай». А на подходе гораздо более мощные ракеты. Между тем, уже «Гранит» стал причиной тотальной охоты на подводный носитель «Курск».

это то он откуда взял? В общем измышления на тему.

Genn2 про самолеты то хоть правда? или тоже домыслы?

Про ракеты есть лукавство...например про возвращаемые ступени..их никто и никогда в мире вновь не использует..хотя эксперименты были.

И насколько я помню гептил(он же НДМГ) чудовищно токсичен...в военных ракетах применяется в вот для гражданских пусков не помню...помню HF запретили использовать несмотря на то что импульс максимальный...как раз за токсичность.

А то что похерили проектом много хороших во всех областях ВПК так никто не спорит...но как выяснилось не получается нормально жить когда все усилия народа направлены на создание одного только оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...