Перейти к содержанию

Положение дел в Авиации (Взгляд Летчика испытателя)


Genn2

Рекомендуемые сообщения

Это отрывок из повествования летчика...только не совсем ясно какое это отношение к авиации имеет? :D

Я думал реально интересно про самолеты..а тут

это то он откуда взял? В общем измышления на тему.

Genn2 про самолеты то хоть правда? или тоже домыслы?

Про ракеты есть лукавство...например про возвращаемые ступени..их никто и никогда в мире вновь не использует..хотя эксперименты были.

И насколько я помню гептил(он же НДМГ) чудовищно токсичен...в военных ракетах применяется в вот для гражданских пусков не помню...помню HF запретили использовать несмотря на то что импульс максимальный...как раз за токсичность.

А то что похерили проектом много хороших во всех областях ВПК так никто не спорит...но как выяснилось не получается нормально жить когда все усилия народа направлены на создание одного только оружия.

Про самолеты не домыслы, а взгляд субъективного специалиста со своей стороны, т.е. летчика испытателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга Акименкова в интернете:

"Осколок империи или Заговор дилетантов"

Прочитал его биографию тут. Я так думаю, Акименков не профессионал, с болью и сожалением пишущий о разрушении отрасли после распада СССР. Тут у нас очередной "непризнанный гений" с больной головой. Он с 1975 года ощущает себя "Дартаньяном" среди эээ.... коллег. Постоянные склоки, сутяжничество, жалобы вплоть до ЦК КПСС. И везде просматривается ощущение им собственной сверхзначимости... Хотя, с другой стороны, замполит, этим все сказано.

А в целом, согласен с мнением Гамлета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет коллега третий фак, системы ориентации навигации и стабилизации ЛА. закончил в 94 г. Не проработал ни дня, а специальность нравилась.

это кстати одна из причин загибания авиапрома.

Более того, появился вариант Ан-170 с крылатыми ракетами «Гранит», которые оснащены аппаратурой группового взаимодействия и способны автономной «стаей» решать любые тактические задачи по уничтожению авианосных ордеров. Для защиты от истребителей противника носитель имел комплекс ракет С-300, т.е. был неуязвим.

Американцы панически боятся подобных ракетных «стай», обладающих коллективным сознанием. У них нет оружия против этих «стай». А на подходе гораздо более мощные ракеты. Между тем, уже «Гранит» стал причиной тотальной охоты на подводный носитель «Курск».

он не в 87-м это писал? эсли такой теоретический проект и был, то в 80-х его и прикрыли.

Это правда, что сейчас в ЦАГИ только модели продувают, которые им приносят из ОКБ, а конструкторские

и исследовательские работы прекращены по известным причинам...?

учитывая, что его возглавил такой деятель, как Алешин (экс-глава Автоваза и роспрома), то вполне может быть.

Есть мнение, что отечественная авиация потеряна как класс и ее уже не восстановить никогда.

тот же супержёт-100 полностью из иностранных компонент собран.

стакан полуполон или полупуст? :D

есть мнение, что новый боинг Дримлайнер без русских мозгов и титана не был бы никогда не создан. Американским интернет-патриотом повеситцо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга Акименкова в интернете:

"Осколок империи или Заговор дилетантов"

Прочитал его биографию тут. Я так думаю, Акименков не профессионал, с болью и сожалением пишущий о разрушении отрасли после распада СССР. Тут у нас очередной "непризнанный гений" с больной головой. Он с 1975 года ощущает себя "Дартаньяном" среди эээ.... коллег. Постоянные склоки, сутяжничество, жалобы вплоть до ЦК КПСС. И везде просматривается ощущение им собственной сверхзначимости... Хотя, с другой стороны, замполит, этим все сказано.

А в целом, согласен с мнением Гамлета.

Надеюсь Вы сами то прочитали его биографию !!!!

И после этого Вы называете его "непризнанным гением с больной головой". Воистину мир перевернулся !!!

Представьте, пожалуйста, здесь на форуме свою биографию и знатные форумчане, не я !!!, вынесут вам вердикт насчет головы, да еще в союзники себе Гамлета берете. То ли вам лавры Солнечной не дают покоя, то ли душа мятежной просит бури...

Товарищи модераторы Вы то зачем нужны или признаете право любого человека плюнуть в лицо гению, точнею профессионалу с большой буквы. Ведь каждый из нас не сможет или уже не смог сделать и малой толики того, что совершил этот человек, зато диагнозы ставить запросто.

Р.S. Самое интересное для меня то, что никто из "технарей" голоса не подал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представьте, пожалуйста, здесь на форуме свою биографию и знатные форумчане, не я !!!, вынесут вам вердикт насчет головы, да еще в союзники себе Гамлета берете. То ли вам лавры Солнечной не дают покоя, то ли душа мятежной просит бури...

А я то вам чем не угодил?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Genn2, вы по этой теме не то что на olgino.info, но и на avia.ru немного найдёте тех кто в теме ))))

P.S. у технарей время нет чтоб вдумчиво читать такой длинный текст, и на такую серьёзную тему., работы много ;-), мы ж технари не гуманитарии, которые по первому абзацу "Войны и мира" в 2 минуты могут альтернативную версию всего остального текста придумать и выводы сделать.... ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь Вы сами то прочитали его биографию !!!!
Хм, может Вы не обратили внимание, но я провел некоторую подготовительную работу. Я нашел в интернете, скачал и прочитал предложенную Вами для обсуждения книгу, я нашел биографию, на которую дал ссылку, в своем комментарии упоминал некие даты... Ну, стало быть, не совсем поверхностно отнесся к обсуждаемому вопросу, а кой что прочел.
И после этого Вы называете его "непризнанным гением с больной головой". Воистину мир перевернулся !!!

Вас какое из слов смущает? непризнанный? гений? с больной головой?

1. Непризнанный. Из биографии:

Однако все попытки защиты этой темы зашли в тупик запретов на тематику 3.Фрейда. Служба в строевых частях не приносит удовлетворения. Стремление учить подчинённых тому, что нужно на войне, рождает конфликты. Выпускник ВПА добивается перевода в ГК НИИ ВВС им. В.П.Чкалова и уходит с политической работы. Позже этот уход будет стоить ему карьеры космонавта и мечты о космосе
Летом 1988 г. за «напряжение психологического климата в лётном коллективе» он переведен на должность ведущего инженера. В этом качестве на специально созванном совещании в ЦК КПСС добивается разрешения на проведение НИР «Исследование кризисных явлений в боевой авиации и путей выхода из них», материал которой уже готов в черновом виде. Коллектив института митингует и предлагает свою помощь.

Мятежного полковника пытаются выгнать из партии и армии. Проводятся многочисленные партийные разборы персонального дела и суды офицерской чести. Вмешательство Партийной комиссии при ЦК КПСС и Генеральной прокуратуры СССР сохраняют его статус-кво.

Ситуация не имеет перспектив и в начале 1990 г. ведущий инженер Акименков пишет рапорт о своём увольнении из армии.

Но в мае 2000 года всё круто поменялось. Мои документы «теряются», а вместо меня на сертификацию самолёта двойного назначения назначается сугубо гражданский лётчик, отозванный для такого случая с должности лётного директора чеченской авиакомпании.

Тем, кто контролировал ситуацию вокруг самолёта Ан-70, не понравился мой патриотический запал. Похоже на то, что не нравится он американцам, которые хорошо знают меня по учебе в калифорнийском центре FAA в 1995 году и отслеживают теперь мою карьеру через свою креатуру в МАК. Её этапами стали лётные испытания и сертификация грузопассажирских самолётов Ан-74-200, Ан-38-100, Ан-140, Ан-3 и воздушных акробатов Су-29 и Су-31.

С тех пор я не летаю, хотя числюсь лётчиком-испытателем ГосНИИ ГА. Жду перемен в нашей несчастной стране.

После прочтения всего этого, язык не поворачивается назвать его признанным обществом.

2. Гений. Да, вот такое впечатление у меня возникло по прочтении биографии. Акименков, являющийся лишь летчиком испытателем, в "одно лицо" столько всего сделал. Именно сам сделал, судя по биографии. Образность мышления и склонность к употреблению метафор у технического специалиста тоже является одним из проявлений гениальности, а, судя по биографии, с этим у Акименкова было очень хорошо.

3. С больной головой. Вас, Genn2, удивляет, что гениальности свойственная некоторая доля безумия? Еще Сократ говорил "Не бывает великого ума без примеси безум­ства", а Френсис Гальтон, что "Гениальность — отклонение от нормы сродни безумию", а итальянский невролог Чезаре Ломброзо подробно исследовал эту тему в своем труде «Гений и помешательство», позже эту тему рассматривали психиатры («Даниил Хармс. Опыт патографического анализа» Бологова, «Взаимоотношения гениального творчества с нарушениями психики» Шувалов и т.д. и т.п.) и даже математики (В. Арнольд в своей «Теории катастроф»).

Отбросим гениев от искусства (гуманитариев), вспомним гениев от науки. Лев Давыдович Ландау, автор знаменитого "Курса теоретической физики", по свидетельствам современников был весьма необычной личностью (что нисколько не преумаляет его гениальность). Ну или наш современник, Григорий Перельман, первым доказавший гепотезу Пуанкаре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представьте, пожалуйста, здесь на форуме свою биографию и знатные форумчане, не я !!!, вынесут вам вердикт насчет головы

Моя биография мало интересна и не насыщена событиями, как у Акименкова. Но в ней точно не будет строк, которые я цитировал в пункте "непризнанность". Кстати... я не буду отрицать даже того, что и у меня некоторые "проблемы с головой". Ну и? Как это подтвердит или нет сказанные мной слова? Я сразу сказал, что в отличие от Genn2 не являюсь специалистом в авиастроении, но медицине и психологии я учился. О том и писал. И вообще, тема гениальности вообще весьма интересная и до сих пор мало изученная, с большим количеством разнонаправленных теорий.

да еще в союзники себе Гамлета берете

Давайте "отделим мух от котлет" (с). То, в чем я солидарен с Гамлетом, касалось лишь его текста, мой же текст является полностью самостоятельным креативом. И первое со вторым не связано.

То ли вам лавры Солнечной не дают покоя, то ли душа мятежной просит бури...

"В огороде бузина, в Киеве дядька"

плюнуть в лицо гению

= озвучиванию у обсуждаемого человека некоторых проблем психологического характера?

зато диагнозы ставить запросто

Ну дык меня только в институте этому 9 лет учили.

страннно было бы, если б я после этого горшки лепил, а не диагнозы ставил. :) Но в данном конкретном случае как такового диагноза я не ставил.

Самое интересное для меня то, что никто из "технарей" голоса не подал

Да, кстати, слишком много слов о личности Акименкова. Об АН-70 будет в следующем сообщении (если созрею). :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, теперь про сам Ан-70. Я понимаю горечь Акименкова, связанную с тем, что его любимое детище было не в фаворе у Российских властей. Поэтому, он рекламирует Ан, озвучивая его сильные стороны и замалчивая слабые, в то время как у конкурентов он озвучивает слабые стороны и замалчивает сильные. Нормальная реакция, вполне понятная. Но надо понимать, что его мнение не является истиной в последней инстанции, существуют и другие мнения...

Началась эта история, когда в начале 80х (или даже конце 70-х) КБ Ильюшина и КБ Антонова получили задания на разработку транспортных самолетов для нужд МО, Ан - среднего, Ил - тяжелого. В тот момент они не были конкурентами. Ил заявил об окончании разработки и готовности к выпуску удлиненного Ил-76МФ на базе Ил-76 в 95-ом, финансирование разработки Ан (Совместно с Украиной) шло до 2007 года, но продукт оставался сырым и не соответствующим ТЗ заказчика. В экспертном заключении ГШ ВВС РФ говорилось: «Ещё на этапе рассмотрения эскизного проекта у комиссии ВВС были сомнения в возможности реализации заявленных ОКБ им. Антонова характеристик. Но гендиректор ОКБ заверил в возможности достижения показателей без утяжеления самолета. Тем не менее, при проектировании практически на 30% возросли масса пустого самолета и его взлётная масса. Сравнительные оценки тяжелого Ан-70 показывают, что по эффективности решения задач он уступает такому же Ил-76МФ в 1,8 раза, а по удельной эффективности – в 2,6 раза. Реально следует ожидать, что характеристики базирования Ан-70 превысят заявленные значения на 15-20%». То есть, Ан-70 вторгся в нишу, в которую по задумкам МО РФ, он и не планировался. Так Ан стал конкурентом Илу. В то время "оранжевая" Украина рвалась в НАТО, ставить будущее ВТА в зависимость от НАТО руководство РФ не захотело и финансирование Россией проектирования Ан-70 прекратилось. К тому времени в проект было вбухано 1.1 млрд. дол, 60% от них - РФ. Украина попыталась продолжить проект без России, позвав в партнеры китайцев, индусов, европейцев. Но никого этот проект не заинтересовал... После прихода ко власти Януковича, Украина снова повернулась лицом к России. Позабытый было Ан-70 снова замаячил в протоколах российско-украинских встреч на высшем уровне. В 2009 году на МАКСе Сердюков заявил, что Москва свою позицию может пересмотреть. Но поскольку недостатки Ан-70 никуда не делись, специалисты несмело попытались возражать. Так, в июле нынешнего года вице-президент ОАК Прутковский заявил, что разработчикам злополучного транспортника предъявлены новые технические требования. И лишь при их достижении будет решаться вопрос о закупке. Но он, конечно, ничего не решает. А Кремлем решено идти навстречу Украине. И закупку Ан-70 включили в новую редакцию российской Госпрограммы по вооружению... Наряду с Ил-76МФ. Это был, так сказать, исторический экскурс. :)

Одно из мнений специалистов - в следующем сообщении :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, слишком много слов о личности Акименкова. Об АН-70 будет в следующем сообщении (если созрею). :)

Извините Pеter, я поздно вспомнил , что вы врач по специальности, похоже психолог, так вы каждого второго в сумашедшие запишите и скорее будете правы. Лично меня в данной статье больше интересовало мнение людей напрямую связанных с озвученной тематикой и рядом "контор". Сам я недавно прошел макетную комиссию по МС-21, работаю с АР МАК, шапочно знаком с сыном мамы Тани председателем совета директоров Трансаэро Плешаковым (папа - бывший министр МРП). Поэтому цитаты с авиационных форумах людей, как правило далеких от Авиации, меня порой огорчают, т.к. некоторые из них пришли к Власти, но отстрелять их уже нельзя, а порой так хочется. Очень любопытно было узнать крупицу информации о Фантомном оружии и т.н. плазмоидах, кто не занимался этим лучше молчите в тряпочку. Проводились эксперименты по выдуву плазмы из носовой части ЛА и что было "никто не знает". Один раз попали в "нештатную ситуацию" отработали по цели перед Новым годом, заходим с прямой на посадку (у нас уже горит лампочка аварийного остатка топлива на 10 минут) в воздухе 17 бортов и все хотят сесть, некоторые не с нашей площадки и многие кричат, что топлива на второй ркуг не хватит. Уже на глиссаде выпускаем шасси, а передняя нога не выходит, включаем аварийную систему ноль, борттехник с матюками ломится к нам в отсек за кабиной экипажа откидывает крышку люка передней ноги и копытом бьет по крану замка убранного положения (парашютов у нас нет, мы на борту нелегально) и сладостный звук срабатывания крана выводит нас из оцепенения. По спине предательски бежит струйка пота, садимся. Встечает нас наш представитель преприятия, мы только мычим в ответ, рожи наши надо было видеть, он их испугался, т.к. сразу предложил спиртяги, хряпнули и молчали до самой гостиницы. А ВЫ Peter говорите рядовой летчик испытатель у него таких слчаев десятки. Посетите в Жуковском их кладбище, может тогда ВАШЕ мнение о них изменится !!! И диагноз тоже !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...