Перейти к содержанию

Положение дел в Авиации (Взгляд Летчика испытателя)


Genn2

Рекомендуемые сообщения

Уже на глиссаде выпускаем шасси, а передняя нога не выходит, включаем аварийную систему ноль, борттехник с матюками ломится к нам в отсек за кабиной экипажа откидывает крышку люка передней ноги и копытом бьет по крану замка убранного положения (парашютов у нас нет, мы на борту нелегально)

А какова высота захода в глиссаду и выпуска шасси в ВТА?

Разве штатные парашюты помогут при таких высотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какова высота захода в глиссаду и выпуска шасси в ВТА?

Разве штатные парашюты помогут при таких высотах?

шасси до захода на глиссаду выпускаются, что в ВТА, что в ГА. Правила безопасности полетов однотипны. Иначе пока ты будешь на глиссаде с шасси заниматься и копытом по замкам бить, точку невозврата быстро пройдешь и с голым пузом на полосу шмякнешься. В лучшем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какова высота захода в глиссаду и выпуска шасси в ВТА?

Разве штатные парашюты помогут при таких высотах?

Парашют спасет с высоты 100м, если грамотно открыть.

Высота выхода на глиссаду и момент выпуска шасси все это описано в РЛЭ (Руководство по летной Эксплуатации), только мало кто из военных летунов ее соблюдает, тем более на полигоне. К тому же мы вынуждены были экономить топливо, которое сожгли (1,5 т) прогревая двигатели ожидая пуска. У меня весь экипаж уже 4 часа гоняет балду(по видику в составе бортовой аппаратуры смотрит порнуху, я торчу на КДП, по количеству экипажей чувстую, если мы будем ждать своей очереди, то запустимся последними, поэтому даю добро на прогрев движков. Два года суровой эксплутации Ту-16 дают знать, хотели разбавить масло бензином не дали дефицит однако.Собрались на аэродроме вояки из трех родов войск, друг с другом не общаемся, а ждем одну и ту же ракету (макеевскую). Розетка аэродромного питания (РАП) одна на две стоянки, а то и три. У нас четыре двигателя, в мороз нужно запустить минимум два, чтобы генераторы вышли на режим(8-10минут). И нужно бысро занять исполнительный старт, т.к. наша точка самая дальняя, другие где "пасутся" никому знать не положено. Это был 89 год, с топливом были проблемы, поэтому дали в обрез, никаких запасных аэродромов. Данная тактика оправдалась,т.к. пока запрыгивали в самолет, а наземные техники отаскивали колодки, соседи выдернули у нас РАП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парашют спасет с высоты 100м, если грамотно открыть.

Это вы про какую штатную армейскую систему говорите?

Cо 100м это что имеется ввиду?

На 100 открыться? или на 100 выйти из самолета?

Насколько я понимаю минимальные высоты для парашютов(Д-6 Д-10 Д1 5у) 200м.

или летчикам ВТА выдаются другие системы?

И что значит грамотно открыть?

Повторюсь но с темами к авиации не относящимся автор обращается очень вольно...примеры по ракетам я уже приводил...такое фантазирование очень сильно снижает доверие к тексту в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы про какую штатную армейскую систему говорите?

Cо 100м это что имеется ввиду?

На 100 открыться? или на 100 выйти из самолета?

Насколько я понимаю минимальные высоты для парашютов(Д-6 Д-10 Д1 5у) 200м.

или летчикам ВТА выдаются другие системы?

И что значит грамотно открыть?

Повторюсь но с темами к авиации не относящимся автор обращается очень вольно...примеры по ракетам я уже приводил...такое фантазирование очень сильно снижает доверие к тексту в целом.

Опять вы паспортные данные приводите. Когда мне показали, что я должен сделать, чтобы покинуть аварийный самолет, я понял, что в горячке я и первую дверь выхода из гермокабины вряд ли открою, а в темноте еще или в дыму, даже надеть его или хотя бы найти, зная как развиваются аварийные ситуации(операторам выдают по одному и они сиротливо лежат в углу, их 4, а нас шесть и работать в них невозможно).

Рассказываю вам это не для красного словца, а за тем, чтобы не награждали заслуженных людей оскорбительными диагнозами сидя в комфорных компьютерных креслах и черпая информацию на авиационных и не очень форумах. Я не люблю аналогии,т.к. любая аналогия "хромает", но не надо путать футбол,где все эксперты (сами играли или смотрели) и авиацию. Один наш товарищь после описанного случая в летный экипаж больше не просился, говорит, что он лучше свою аппаратуру на земле ее "погоняет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять вы паспортные данные приводите. Когда мне показали, что я должен сделать, чтобы покинуть аварийный самолет, я понял, что в горячке я и

.......

Genn2, Вы - странный тип :) Что именно вы хотите? спросить?

Профессиональные комменты? Тогда вам нужно на avia.ru !

Вы хотите просто попи3.14деть, тогда вам нужно подружиться - КАК МИНИМУМ - с соседями ПО ПОДЪЕЗДУ!

Я к авиации имею не самое последнее отношение... Но вычислять из гОвна кто есть ХУ в данный момент - я вообще не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю вам это не для красного словца, а за тем, чтобы не награждали заслуженных людей оскорбительными диагнозами сидя в комфорных компьютерных креслах и черпая информацию на авиационных и не очень форумах.

Найдите в моих постах где я ставил диагноз деятелю и оскорблял и я искренне извинюсь.

Вы отрекомендовали текст как профессиональный. Я решил прочитать...НО, учитывая, сколько хлама постоянно сыплется в уши, к любой информации я отношусь критично, одно дело гиперболы, для яркости текста и совсем другое откровенная брехня. Отрекомендованного вами автора я поймал на откровенных неточностях не относящихся к авиации и решил спросить у разбирающихся в вопросе форумчан а в авиации хоть не вранье?

(Genn2 @ 26.6.2011, 19:18)

Представьте, пожалуйста, здесь на форуме свою биографию и знатные форумчане, не я !!!, вынесут вам вердикт насчет головы, да еще в союзники себе Гамлета берете. То ли вам лавры Солнечной не дают покоя, то ли душа мятежной просит бури...

А я то вам чем не угодил?

Вы еще этот коммент не пояснили, а продолжаете ...не заводитесь, если хотите донести информацию, то спокойней реагируйте на критику и разъясняйте людям то, чего они не знают или не понимают. ИМХО

Надеюсь я разъяснил свою позицию по вопросу.

По поводу парашютов я могу привести только паспортные данные ибо слава йайцам мне ни разу не приходилось открываться на ста...и уж тем более покидать на тех же ста вертушку с которой мы прыгали...соответственно их и привожу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Genn2, Вы - странный тип :huh: Что именно вы хотите? спросить?

Профессиональные комменты? Тогда вам нужно на avia.ru !

Вы хотите просто попи3.14деть, тогда вам нужно подружиться - КАК МИНИМУМ - с соседями ПО ПОДЪЕЗДУ!

Я к авиации имею не самое последнее отношение... Но вычислять из гОвна кто есть ХУ в данный момент - я вообще не хочу.

Вообще то я ничего ни у кого не спрашивал, просто выложил, довольно интересный и спорный материал, а пошли комментарии базарного типа.

Сайт avi.ru нас на работе утомляет и авипорт и т.п. 90% информации - просто треп !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдите в моих постах где я ставил диагноз деятелю и оскорблял и я искренне извинюсь.

Вы отрекомендовали текст как профессиональный. Я решил прочитать...НО, учитывая, сколько хлама постоянно сыплется в уши, к любой информации я отношусь критично, одно дело гиперболы, для яркости текста и совсем другое откровенная брехня. Отрекомендованного вами автора я поймал на откровенных неточностях не относящихся к авиации и решил спросить у разбирающихся в вопросе форумчан а в авиации хоть не вранье?

А я то вам чем не угодил?

Вы еще этот коммент не пояснили, а продолжаете ...не заводитесь, если хотите донести информацию, то спокойней реагируйте на критику и разъясняйте людям то, чего они не знают или не понимают. ИМХО

Надеюсь я разъяснил свою позицию по вопросу.

По поводу парашютов я могу привести только паспортные данные ибо слава йайцам мне ни разу не приходилось открываться на ста...и уж тем более покидать на тех же ста вертушку с которой мы прыгали...соответственно их и привожу ;)

Диагноз ставил доктор "Peter" и критиковали все вообщем то не меня, а Акименкова. Посторайтесь понять и его, ведь он тоже давал подписку о неразглашении, поэтому и вынужден писать "цветасто", тем более много информации рекламного характера, которую поставляли темные конторы. Моя прожитая жизнь научила меня в тонких вопросах весьма осторожно пользоватся чужим мнением, ведь эксперты ошибаются не со зла, а от недостатка информации. Самая известная байка: Руководство Боинга спросило свох экспертов о возможности беспосадочного полета вокруг шарика? Был дан однозначный ответ, что на данном этапе развитии авиационных технологий это невозможно !!! А Берт Рутан с братом через три года за смешные деньги их "сделал" Говорят Боинг этих экспертов выгнал, но я сомневаюсь.

Вас Гамлет я и не обижал, если ,что , то извините !!! :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

для начала стоит объяснить форумянам, чем ПИЛОТ отличается от ЛЕТЧИКА. Это первое.

Второе, зачем вы (в период отпусков) инициируете и без того проблемную тему безопасности полетов? Я свою жену никак приучить не могу к самолету, имея опыт в полетной индустрии... А вы тут о крахе индустрии пишете...

В третьих, военная авиация кардинально отличается от ГА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...